В Ozon не хотят отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар при доставке из-за рубежа
Оформила 20 августа заказ 56080845-0004 в ozon.global у продавца "Продавец accustom above". Детское кресло для кормления, доставить должны были сентября .
Когда посылка в срок указанный в заказе доставлена не была я написала продавцу. Ответ продавца был примерно одинаковый
"Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня"
В поддержке озона сказали, что товар может задерживаться и время доставки примерное, но максимальный срок 40 дней.
Проходит 50 дней товар так и не поступил, продавец не отвечает.
Пишу снова в тех поддержку, те просят в очередной раз запросить отмену у продавца.
Ок, пишем снова продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.
Продавец мне так же не отвечает. При этом с сайта Ozon пропали все товары этого продавца и выдаёт ошибку.
Как долго этот вопрос будет решаться ? Кто-ниубдь смог вернуть деньги?
Заказывать на озон глобал заграницу тот ещё кот в мешке, берёт деньги озон, если что-то не так с товаром или продавец не отправил, озон футболит покупателя чтобы тот сам устраивал тёрки с продавцом.
Да именно несчастье заказать там детские часы к дню рождения ребенка.
Похожая картина как у автора.
Хотя заказывал с запасом недели на две, часы пришли за 1 день до дня рождения. При этом, в отслеживании вообще показался бред.
При попытке отказаться от заказа при нарушении сроков продавец просто морозился, а озон включил дурачка.
Все, я на озоне больше не заказываю
Тут прямо в точку! Знакомый ноут на Глобал оплатил и в итоге все потерял!
Вера, ваш заказ отменили. Деньги за него уже направили на карту. Обычно банк зачисляет деньги в течение 1-3 дней.
Продавца взяли на контроль, проследим за другими его заказами
Комментарий недоступен
Ещё одна история о том как сервис не решает вопросы. Приходится писать сюда историю. Я тут делал с авито, сейчас про Мегафон читал, вчера про тинькофф. И вот опять
А продавец выпилился с площадки, чего вы взяли на контроль?
Добрый день. Такая же ситуация по заказу 36542395-0011.
Требую вернуть деньги.
Написал тикет на яндексе о вашем магазине, чтобы не быть голословным.
Тикет на Яндексе написал, а статью на VC нет... Сиди - жди дальше)))
У меня аналогичная ситуация! И ваша компания мне не возвращает деньги! Я мучаюсь уже с этой проблемой немало времени! И при всем том, что товар оплачен, два месяца я жду, мне пришлось ко дню рождения тратить ещё деньги и покупать карту памяти в обувном магазине! Мне этот товар не нужен, а нужен возврат денежных средств!
Анна, здравствуйте. Ваша посылка давно в транспортной компании https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=1305375689 . Вы можете связаться с ними и отказаться от получения. Заказ уйдет на отмену, и мы вернём деньги. Простите, что не ответили по ситуации раньше.
Добрый день, Вера. Спасибо за подробное описание, уже проверяем детали со своей стороны. Вернёмся с решением как можно скорее
Скрипты такие скрипты,что в Анадыре что в Калининграде уже давно не день.
Так там в чатах удалёнщики сидят по всей стране поэтому не удивительно если у того кто отвечал уже не день)
Уже не день, а доброе время суток)))
Решение будет такое: продавец заказ отправил, от нас деньги получил. Свяжитесь с продавцом для урегулирования вопроса.
Заказывайте с Алика)
Вово, нафиг нужна эта прокладка из озона, если один черт из китая ждать. На али хотябы со спорами по истечению срока доставки никаких проблем.
Да, али более взвешено подходят к защите покупателя. Ну, как бы виден подход "нашего" человека и китайца. Нашим только урвать и сразу в кусты, а дальше хоть потоп.
Стоит требовать от озона неустойку за срыв сроков доставки оплаченного заказа в любом случае. А сколько стоило данное кресло?
10399. 😒
Ну значит 2600 рублей за прошедшие 50 дней уже должны. Повышенный кэшбек с недоставленных заказов на ozon global! Подключайтесь!
Пользуюсь Озон 100 500 лет, пару раз косячили, но незначительно, компенсировали баллами. Глобалом никогда по понятным причинам. Если хочу что-то , чего нету у нас в стране, то пользуюсь Амазоном. Так например 15 кг посылку мне доставили из сша в Москву за 4 дня, но на томожке она пролежала неделю. Всё равно быстрее и надёжнее
Никогда такого не было и вот опять . Я про все сервисы которые не могут решить вопрос сразу( забивают на клиента)
очередное нытье, жизнь вас ничему не учит, запомните уже что озон это помойка и связываться с ним это идиотизм.
Да уже сколько можно, 3 пост о косяках озона за последние 4 дня
Представляешь объем транзакций Озона? Отдельные косяки на таких объемах неизбежны.
Но почему они кучно идут вокруг ОзонГлобал? Почему постоянно примерно одна и таже история: заказывал(а) из-за рубежа курьером продавца. Продавец перестал отвечать/не отвечает, его товары исчезли, поддержка Озона при этом всё равно футболит к продавцу.
Такое количество жалоб, и все без нормальных действий со стороны Озона. Пугает что в посте с одной из таких историй, человек описывал схему, как делается множество шопов, а после набора репы, шопы скамят....
Потому что наша таможня это ссаная дырка, а не организация. Сами часто налетаем когда вынуждены что-то покупать из-за границы. Озон тут не поможет. И если товар куплен и просто встал, стоять может и пол года. Особенно в ковид. И деньги возвращать уже никто не хочет, потому что их нет. Все же очевидно.
Потому что Озон плохо контролирует продавцов из-за рубежа. Это только вина Озона. Платили ему, значит он обязан вернуть деньги.
Заказывайте у наших продавцов, разница в цене не такая уж большая.
Смотря в чём. Некоторые товары в 2 и больше раз тут дороже
Потому что схема работы озон Глобал - рисковая. Озон, вероятно, не контролирует отправку товара продавцом в достаточной мере. Поэтому не хочет попадать на риски из области «товар фактически отправлен клиенту, но деньги вернули» - потом бегать за клиентом с урегулированием такой ситуации будет плохо для репутации и дорого.
Зато в сторону клиента риски совсем плохо балансированы