{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

В Ozon не хотят отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар при доставке из-за рубежа

Оформила 20 августа заказ 56080845-0004 в ozon.global у продавца "Продавец accustom above". Детское кресло для кормления, доставить должны были сентября .

Когда посылка в срок указанный в заказе доставлена не была я написала продавцу. Ответ продавца был примерно одинаковый

"Привет. Уважаемый клиент, ваш заказ отправлен, пожалуйста, обратите внимание на информацию о логистике, на нее может повлиять новая эпидемия короны, скорость логистики относительно низкая, пожалуйста, простите меня"

В поддержке озона сказали, что товар может задерживаться и время доставки примерное, но максимальный срок 40 дней.

Проходит 50 дней товар так и не поступил, продавец не отвечает.

Пишу снова в тех поддержку, те просят в очередной раз запросить отмену у продавца.

Ок, пишем снова продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.

Продавец мне так же не отвечает. При этом с сайта Ozon пропали все товары этого продавца и выдаёт ошибку.

Как долго этот вопрос будет решаться ? Кто-ниубдь смог вернуть деньги?

#жалобаozon

0
33 комментария
Написать комментарий...
Павел Карвер

Заказывать на озон глобал заграницу тот ещё кот в мешке, берёт деньги озон, если что-то не так с товаром или продавец не отправил, озон футболит покупателя чтобы тот сам устраивал тёрки с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Привалов

Да именно несчастье заказать там детские часы к дню рождения ребенка.
Похожая картина как у автора.
Хотя заказывал с запасом недели на две, часы пришли за 1 день до дня рождения. При этом, в отслеживании вообще показался бред.
При попытке отказаться от заказа при нарушении сроков продавец просто морозился, а озон включил дурачка.
Все, я на озоне больше не заказываю

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бринер

Тут прямо в точку! Знакомый ноут на Глобал оплатил и в итоге все потерял!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вера, ваш заказ отменили. Деньги за него уже направили на карту. Обычно банк зачисляет деньги в течение 1-3 дней.
Продавца взяли на контроль, проследим за другими его заказами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сияние Заката

Ещё одна история о том как сервис не решает вопросы. Приходится писать сюда историю. Я тут делал с авито, сейчас про Мегафон читал, вчера про тинькофф. И вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А продавец выпилился с площадки, чего вы взяли на контроль?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei M

Добрый день. Такая же ситуация по заказу 36542395-0011.
Требую вернуть деньги.
Написал тикет на яндексе о вашем магазине, чтобы не быть голословным.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Банников

Тикет на Яндексе написал, а статью на VC нет... Сиди - жди дальше)))

Ответить
Развернуть ветку
Anna Priahina

У меня аналогичная ситуация! И ваша компания мне не возвращает деньги! Я мучаюсь уже с этой проблемой немало времени! И при всем том, что товар оплачен, два месяца я жду, мне пришлось ко дню рождения тратить ещё деньги и покупать карту памяти в обувном магазине! Мне этот товар не нужен, а нужен возврат денежных средств!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Ваша посылка давно в транспортной компании https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=1305375689 . Вы можете связаться с ними и отказаться от получения. Заказ уйдет на отмену, и мы вернём деньги. Простите, что не ответили по ситуации раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Вера. Спасибо за подробное описание, уже проверяем детали со своей стороны. Вернёмся с решением как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Mest Sidora

Скрипты такие скрипты,что в Анадыре что в Калининграде уже давно не день.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Скрипты такие скрипты,что в Анадыре что в Калининграде уже давно не день.

Так там в чатах удалёнщики сидят по всей стране поэтому не удивительно если у того кто отвечал уже не день)

Ответить
Развернуть ветку
permacevruslan

Уже не день, а доброе время суток)))

Ответить
Развернуть ветку
12oz

Решение будет такое: продавец заказ отправил, от нас деньги получил. Свяжитесь с продавцом для урегулирования вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Заказывайте с Алика)

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Вово, нафиг нужна эта прокладка из озона, если один черт из китая ждать. На али хотябы со спорами по истечению срока доставки никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Да, али более взвешено подходят к защите покупателя. Ну, как бы виден подход "нашего" человека и китайца. Нашим только урвать и сразу в кусты, а дальше хоть потоп.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Стоит требовать от озона неустойку за срыв сроков доставки оплаченного заказа в любом случае. А сколько стоило данное кресло?

Ответить
Развернуть ветку
Вера Лизогуб
Автор

10399. 😒

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Ну значит 2600 рублей за прошедшие 50 дней уже должны. Повышенный кэшбек с недоставленных заказов на ozon global! Подключайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Mister X

Пользуюсь Озон 100 500 лет, пару раз косячили, но незначительно, компенсировали баллами. Глобалом никогда по понятным причинам. Если хочу что-то , чего нету у нас в стране, то пользуюсь Амазоном. Так например 15 кг посылку мне доставили из сша в Москву за 4 дня, но на томожке она пролежала неделю. Всё равно быстрее и надёжнее

Ответить
Развернуть ветку
Сияние Заката

Никогда такого не было и вот опять . Я про все сервисы которые не могут решить вопрос сразу( забивают на клиента)

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

очередное нытье, жизнь вас ничему не учит, запомните уже что озон это помойка и связываться с ним это идиотизм.

Ответить
Развернуть ветку
Пономаренко Георг й

Да уже сколько можно, 3 пост о косяках озона за последние 4 дня

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Представляешь объем транзакций Озона? Отдельные косяки на таких объемах неизбежны.

Ответить
Развернуть ветку
Happy Rabbit

Но почему они кучно идут вокруг ОзонГлобал? Почему постоянно примерно одна и таже история: заказывал(а) из-за рубежа курьером продавца. Продавец перестал отвечать/не отвечает, его товары исчезли, поддержка Озона при этом всё равно футболит к продавцу.
Такое количество жалоб, и все без нормальных действий со стороны Озона. Пугает что в посте с одной из таких историй, человек описывал схему, как делается множество шопов, а после набора репы, шопы скамят....

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

Потому что наша таможня это ссаная дырка, а не организация. Сами часто налетаем когда вынуждены что-то покупать из-за границы. Озон тут не поможет. И если товар куплен и просто встал, стоять может и пол года. Особенно в ковид. И деньги возвращать уже никто не хочет, потому что их нет. Все же очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Vova Kim

Потому что Озон плохо контролирует продавцов из-за рубежа. Это только вина Озона. Платили ему, значит он обязан вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Заказывайте у наших продавцов, разница в цене не такая уж большая.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Смотря в чём. Некоторые товары в 2 и больше раз тут дороже

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Потому что схема работы озон Глобал - рисковая. Озон, вероятно, не контролирует отправку товара продавцом в достаточной мере. Поэтому не хочет попадать на риски из области «товар фактически отправлен клиенту, но деньги вернули» - потом бегать за клиентом с урегулированием такой ситуации будет плохо для репутации и дорого.

Зато в сторону клиента риски совсем плохо балансированы

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда