"Сотрудники" компаний отвечают от личных, не верифицированных аккаунтов
Привет, VC! Давно на VC, однако зарегистрировался недавно. Окей, сразу к делу:
Итак, суть поста - призвать компании к ответу.
Начнем с того, что под постами в приёмной (и не только) отвечают абсолютно неизвестные люди. Итак, пример первый:
Обычная жалоба, однако отвечает этот человек:
Кто этот человек - не ясно. Поставил себе в ник "YandexEda" и представляется официальным сотрудником. Причем жалоба была на Yandex.Go, у которых есть верифицированный аккаунт на VC:
Также отвечают и сотрудники Озона.
Однако кто этот человек - не ясно. Также он приложил ссылку в своем ответе (сокращённую). Тоесть я могу зарегаться, писать комменты в стиле: "Привет, *ник ТС*, я из *вставить название компании"..." и вставлять фишинговые ссылки. Однако верифицированный аккаунт Озона на VC есть:
Итог: Неизвестные люди отвечают под постами с жалобами и не только, представляясь сотрудниками крупных компаний. Просьба обратить внимание @Инспектор и @vc.ru на данный инцидент.
Просьба: Отвечать от имени официальных компаний или верифицировать их аккаунты, ибо такие аккаунты не вызывают доверия. Или сделать для них особый статус, по типу "Представитель *вставить название компании*.
Солидарен с автором, надо решить эту проблему.
Пусть общаются с верифицированного аккаунта, а не своих персональных.
К тому же они и минусы ещё умудряются ставить, если им что-то не нравится 🤷🏼♂️😂
А я не совсем понимаю, почему "приёмная" должна решать проблему, а не компания через службу поддержки? Просто наши диджитал компании все как под копирку идут в одном направлении, когда им безразличны проблемы клиентов, созданные ими же самими.