"Сотрудники" компаний отвечают от личных, не верифицированных аккаунтов

Привет, VC! Давно на VC, однако зарегистрировался недавно. Окей, сразу к делу:

Итак, суть поста - призвать компании к ответу.

Начнем с того, что под постами в приёмной (и не только) отвечают абсолютно неизвестные люди. Итак, пример первый:

"Сотрудники" компаний отвечают от личных, не верифицированных аккаунтов

Обычная жалоба, однако отвечает этот человек:

"Сотрудники" компаний отвечают от личных, не верифицированных аккаунтов

Кто этот человек - не ясно. Поставил себе в ник "YandexEda" и представляется официальным сотрудником. Причем жалоба была на Yandex.Go, у которых есть верифицированный аккаунт на VC:

"Сотрудники" компаний отвечают от личных, не верифицированных аккаунтов

Также отвечают и сотрудники Озона.

"Сотрудники" компаний отвечают от личных, не верифицированных аккаунтов

Однако кто этот человек - не ясно. Также он приложил ссылку в своем ответе (сокращённую). Тоесть я могу зарегаться, писать комменты в стиле: "Привет, *ник ТС*, я из *вставить название компании"..." и вставлять фишинговые ссылки. Однако верифицированный аккаунт Озона на VC есть:

"Сотрудники" компаний отвечают от личных, не верифицированных аккаунтов

Итог: Неизвестные люди отвечают под постами с жалобами и не только, представляясь сотрудниками крупных компаний. Просьба обратить внимание @Инспектор и @vc.ru на данный инцидент.

Просьба: Отвечать от имени официальных компаний или верифицировать их аккаунты, ибо такие аккаунты не вызывают доверия. Или сделать для них особый статус, по типу "Представитель *вставить название компании*.

33 показа
3.4K3.4K открытий
64 комментария

Добрый день, Дмитрий. Я специалист Приёмной. Пожалуйста, пришлите мне в ЛС номер своего телефона и фотографию банковской карточки с двух сторон. Постараюсь вам помочь.

Ответить

Ахах, нормальная шутка такая, посмеялся. Плюсик в карму.

Ответить

"Усы, лапы и хвост - вот мои документы"

Ответить

Солидарен с автором, надо решить эту проблему.
Пусть общаются с верифицированного аккаунта, а не своих персональных.
К тому же они и минусы ещё умудряются ставить, если им что-то не нравится 🤷🏼‍♂️😂

Ответить

Спасибо. Нужно все таки обратить внимание Администрации на данное недоразумение. И я не говорю о маленьких компаниях, им простительно, но не крупным же.

Ответить

Пусть минусы ставят с личных акаунтов, а отвечают с верифицированных)

Ответить

А я не совсем понимаю, почему "приёмная" должна решать проблему, а не компания через службу поддержки? Просто наши диджитал компании все как под копирку идут в одном направлении, когда им безразличны проблемы клиентов, созданные ими же самими.

Ответить