Солидарен с автором, надо решить эту проблему. Пусть общаются с верифицированного аккаунта, а не своих персональных. К тому же они и минусы ещё умудряются ставить, если им что-то не нравится 🤷🏼♂️😂
Спасибо. Нужно все таки обратить внимание Администрации на данное недоразумение. И я не говорю о маленьких компаниях, им простительно, но не крупным же.
А я не совсем понимаю, почему "приёмная" должна решать проблему, а не компания через службу поддержки? Просто наши диджитал компании все как под копирку идут в одном направлении, когда им безразличны проблемы клиентов, созданные ими же самими.
Все будут ждать ответа от сотрудника с единственным верифицированным аккаунтом который в силу загруженности может реагировать неделями на очередную жалобу, а сотни или тысячи неверифицированных сотрудников корпораций перестанут мониторить и реагировать на посты в VC )
Солидарен с автором, надо решить эту проблему.
Пусть общаются с верифицированного аккаунта, а не своих персональных.
К тому же они и минусы ещё умудряются ставить, если им что-то не нравится 🤷🏼♂️😂
Спасибо. Нужно все таки обратить внимание Администрации на данное недоразумение. И я не говорю о маленьких компаниях, им простительно, но не крупным же.
Пусть минусы ставят с личных акаунтов, а отвечают с верифицированных)
А я не совсем понимаю, почему "приёмная" должна решать проблему, а не компания через службу поддержки? Просто наши диджитал компании все как под копирку идут в одном направлении, когда им безразличны проблемы клиентов, созданные ими же самими.
Все будут ждать ответа от сотрудника с единственным верифицированным аккаунтом который в силу загруженности может реагировать неделями на очередную жалобу, а сотни или тысячи неверифицированных сотрудников корпораций перестанут мониторить и реагировать на посты в VC )