Мой опыт общения с поддержкой ОЗОНа. Как ОЗОН игнорирует ЗоЗПП и не отвечает на мою претензию
Начиналось все банально. Нужен был ТВ в зал. Т.к. данный вопрос не сильно "горел", то и искал не спешно, вылавливая всякие скидки и акции. В очередной раз заходя на озон увидел телевизор от LG по акции за 46990(+900 доставка). Решил заказать(27 сентября). Примерно через 1 час на телефон пришла отмена заказа и в личном кабинете кабинете также произошла отмена с формулировкой "возникли проблемы при обработке заказа". Так же данная позиция с продажи пропала. Ну, думаю, не судьба. Пробежался по другим интернет магазинам и опять зашел на озон. Смотрю, а в продаже опять появилась данная позиция по этой же цене. Думаю, может, в прошлый раз сбой какой был, заказал повторно.
На следующий день(28 сентября), решил все таки спросить в чате отдела поддержки, почему отменили предыдущий заказ и будет ли доставлен этот. В чате меня убедили, что все отлично и заказ мой будет доставлен в срок. Зашел на страницу товара, в наличии он был, правда уже по обычной цене.
Довольный, что все отлично, жду доставку. И тут 30 сентября прилетает смс об отмене заказа. Захожу в личный кабинет, а там стандартная отписка "возникли сложности с обработкой заказа". Я пишу в поддержку
И начисляют на счет 100(!) баллов. Щедрость астрономическая.
После не долгого общения служба поддержки предлагает очередное решение
Ну, думаю, не плохо, скидываю им ссылки на аналогичные ТВ, спустя какое-то время приходит ответ
У этого продавца данный товар закончился, поэтому фиг Вам.
Это отношение меня просто выбесило. На эмоциях накатал претензию и отправил электронным заказным письмом.
13 октября данную претензию они получили. 26 октября пишу в чат, чтобы мне ответили, отправили ли они ответ на претензию(т.к. прошло 10 дней), на что получаю ответ
28 октября опять им пишу, что 1-2 дня прошло... Отвечают мне снова шаблонно, что передали информацию, ждите 1-2 дня. Стоит ли говорить, что на момент написания данного поста ответа нет.
Данный пост не сколько о том, что я не получил свой заказ, сколько о том, насколько не согласованно, отвратительно и без ответственно работает служба поддержки. В большинстве случаев вся работа сводиться к "Ctrl+C", "Ctrl+V". О том, что есть такой закон оЗПП и что нужно хотя бы элементарно во время отвечать на претензии ОЗОН не в курсе(а еще лучше, не доводить до этого).
Сейчас допишу данный пост и пойду составлять исковое заявление... Данное отношение к клиентам нельзя оставлять безнаказанным....
UPD... Начислили баллы, за отмененный заказ. Перезаказал телевизор. Пришло письмо от ОЗОНа на почту. Как получу, обязательно напишу, что там.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Вам книги по психологии писать, а не тут сидеть, с такими-то познаниями...
Комментарий недоступен
Мой дорогой друг, Законы о Защите Прав Потребителей никто не отменял. Если деньги клиента у магазина, есть чек или договор, то сделка совершена и теперь продавец обязуется оказать услугу или доставить товар к определенному сроку, и он не вправе отменить сделку в одностороннем порядке, только если это не соизволит сам клиент.
Комментарий недоступен
Это проблема продавца, где он возьмет товар, за который покупателем уже были заплачены деньги.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
это риски продавца, а не покупателя, не переживайте за продавца, продавцы в РФ живут припеваючи ))))
мне не надо закончившийся или с браком, мне надо тот, который я на портале озона по предложенной цене купил.
Комментарий недоступен
Значит с ними со всеми что-то не то?
Дельный совет, но есть и такие покупатели. Но сейчас тема о другом.
Вы экстрасенс? Знаете все заранее за неизвестного вам человека? Много трупов уже нашли по объявлениям?
Комментарий недоступен
Это говорит только о том, что вы сейл первой линии, ничео не знаете о законе о защите прав потребителей, и тем создаете проблемы юристам вашей компании
Комментарий недоступен
Вот это очень зря. Там много сюрпризов, за которые Роспотребнадзор может отыметь только так. Со штрафами и приостановкой деятельности. Даже из ваших пары сообщений уже попахивает дискриминацией покупателей при заключении публичного договора (если ваш бизнес в формате такого договора работает, конечно) и дискриминационное ценообразование
Вы руководствуетесь плебейскими нормами предпринимательства в целом: посылать - это самое простое, а решать проблему клиента, которые Вам выносят мозг, по праву считается профессионализмом. Осмелюсь спросить: а как Вам мозг то собственно выносят? Пытаются узнать, что входит в данную услугу? Скидку просят? А каким по Вашему должен быть клиент?
Тогда нехер тут отвечать за маркетплейс от своего имени ИП
Комментарий удален модератором
Ты что д е б и л? На это дело класть нельзя, а то когда-нибудь встрянешь и на тебя конкретно наложат)
Комментарий удален модератором
Я не понимаю таких,как Вы, которые вот так, клали на законы, а как что случиться, начинают роптать, то им правительство не нравиться, то их налогами душат, то ещё что-то, в конце концов украдут что-то, так сразу о законах вспоминают.
У меня сосед такой был. Любил «за понятия» тереть, когда с малолетками общался и был явно сильнее, мол, все по-пацански, без ментов и прочее, шансон обожал. Но, стоило ему огрести, сразу бежал в полицию, с воплями: помогите, убивают.
Да таких полно, мамкиных блатарей, потом сидят, слёзы крокодильи льют, если что-то случается.
ты странный чудик, человек тупо прав и молодец, что ставит на место ) иди еще маньяков и насильников защищай заодно, какие они милые и нетоксичные люди, просто в свободное от нетокчичности время убивали и насиловали людей. ну а по твоей логике их надо бы понять и простить )))))))))))