{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» поощряет недобросовестные рестораны за ваш счет

Всем привет!
Хочу поведать классическую историю о том, как яндекс в очередной раз наплевал на своих клиентов.
31.10.2021 моя жена сделала заказ в Яндекс Еде. Мы собирались с друзьями, поэтому стоимость вышла почти на 9 тысяч рублей.

В поисках вкусного ужина для гостей она наткнулась на рекомендации от Яндекса: красочные картинки, стоимость блюд гораздо выше среднего, и в её голове сложился пазл, что можно заказывать.

Заказ состоял из 11 позиций, из которых 5 не соответствовали полностью. Т.е. вместо рыбы пришла курица, вместо говяжьих котлет пришли котлеты из индейки и т.д. Такое иногда происходит, но когда перепутали одно блюдо или напиток, то это не очень меня напрягает, тут же половина заказа вообще мимо.

Так выглядит дорадо на углях:

Плюс в одном блюде недовес почти в 3 раза, вместо 400г, там около 130г.

Ожидание:

Реальность:

Оставшиеся блюда вообще не соответствуют тем фотографиям, что указаны в приложении. Я конечно понимаю, что ресторанная подача и доставка могут отличаться, это нормально. Но когда я рассчитываю увидеть это:

а получаю вот это:

то ощущаю себя обманутым.

А это морс за 930 рублей за литр, который по факту лимонад из бутылки, причём не самый лучший.

Морс вообще странно представлен, считаю тут явный обман потребителя. Цена за литр сначала одна, а после заказа уже другая. Итоговая 330+600. Ну ладно, уже понятно, что конторка явно хитрит, поэтому пора обращаться к службе поддержки.

Оказывается, если половина заказа не та, т.е. фактически вам принесли не ваш заказ, то вы всё равно должны оплатить ту часть, которая совпала. При этом, от стресса, потому что гости обломились, от осознания, что вечер безнадёжно испорчен, а поддержка вообще не желает идти на встречу, жена забыла про то, что заказала не лимонад, а морс. И после слов, что частичная компенсация уже предоставлена, нам заявили, что уже поздно. Яндекс, у тебя там всё ок? Вы соизволили вернуть сумму только за 3 позиции, хотя по вашей же логике должны были вернуть за 5. Но я не собираюсь исходить из кривой логики Яндекса, потому, что половина позиций это не просто косяк, это не наш заказ, за который с нас сняли деньги. Во время переписки, предупредил, что буду писать пост на vc и какого же было моё удивление, когда на следующий день Яндекс позорно удалил переписку с поддержкой! При этом другие диалоги остались. Это поведение нашкодившего подростка, а не крупной IT-компании. Хорошо, что мы сделали скриншоты ещё во время переписки.

Возврат сделали только по трем позициям:

1. казан-кебаб из ягненка

2. котлеты из говядины

3. дорадо на гриле

сумма возврата: 3230 руб. при оплаченных 8903 руб.

P.S.Если вдруг вам попадётся на глаза ресторан Tongall (СПб) - бегите от него подальше. Загуглив это название, не нашёл ничего, из чего делаю вывод, что открывался он именно для того, чтобы некисло навариться на доверчивых и ничем не защищённых пользователей яндекса. Ведь прокладка ни за что не отвечает, лишь стрижёт бабло.

UPD: После поста на VC диалог с поддержкой магическим образом появился.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Проанализировал повторно диалог и проверил ваш заказ. Ситуация действительно весьма неприятная, о ней мы уже сообщили в отдел по работе с партнёрами, проверим ресторан и его сотрудников. Коллеги из поддержки предоставили компенсацию за неверные позиции, а также с нашей стороны мы вернули стоимость морса, ведь по фото действительно виден другой напиток. К сожалению, большего возврата за заказ предоставить мы не можем, тем не менее, внимательно разберём произошедшее и проведём работу над ошибками. Постараемся не подводить вас в будущем!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Подождите, а как этот "ресторан" вообще попал на Яндекс.Еду? Его нет даже на ваших же картах. О нём нет вообще никакой информации в интернете. У меня складывается впечатление, что этого ресторана вообще нет и просто в подвале работают гастарбайтеры. А в случае понижения рейтинга они могут просто открыть ещё один такой же ресторан.

Что-то очень разочарован вашими сервисами и отношению к клиентам. Сам сталкивался с проблемами на Маркете и видел ваше отношение к покупателю. После этого дорогие покупки делаю только на Озоне. Видимо, от еды тоже придётся отказаться полностью, ок.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb
Автор

Тоже думал об этом. Таким "ресторанам" никто не мешает открываться заново до бесконечности.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Они даже фото блюд украли... Первое фото — ресторан Эрнесто, Рязань. Второе фото — наш Tongall.

Фото отварного картофеля украдено.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb
Автор

Яндекс это чудо ещё и в рекомендации предлагает

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Просто это "чудо" видимо хорошую прибыль даёт за оверпрайс.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Афанасьев

При этом модерация Яндекса резко сносит фото напитков, таких как пепси и прочее, ссылаясь на отсутствие их уникальности)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Газурий

Очевидно, @Яндекс делает все, чтобы у него стало меньше клиентов. Я неоднократно сталкивался с отвратительным отношением в их сервисе @Яндекс Go , перешел на Гет, в корне другая ситуация: поддержка работает.
Еду заказывал, но в последнее время косяков стало овермного и все меньше хочется иметь с ними дело.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Афанасьев

К сожалению здесь применимо правило 90х : «Лох не мамонт, не вымрет!»

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Велкам! Давненько известно это уже. Один подвальный цех и пачка "ресторанов" на нём с ворованными фото. Рейтинг падает-прописываем ещё пачку, репит.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

А "Яндекс.Таксисты" типа существуют?

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда