Открыв ООО меня массово атаковали российские банки со спамом
Всем салют. Наверное многие уже столкнулись с тем что банки ведут слишком назойливую работу по привлечению в свои ряды клиентов.
Но то с чем я столкнулся вчера и сегодня — повергло меня в шок.
Небольшая предыстория:
На прошлой неделе (во вторник) я через нотариуса начинаю процедуру регистрации ООО. Никаких офферов, никаких предпосылок того с чем я столкнусь позже — не было. Сижу такой в зуме, вижу входящий вызов на мобилку. Благо чекер номеров (не рекламирую, но помогает) — действительно сказал что это банк и не стоит с ним разговаривать. Вроде бы успокоились. Но… через минуту мне уже звонок с другого номера и снова банк.
«Да что ж такое» — думаю я.
Во время важного колла в зуме — меня начинают аттачить банки. Бред — думаю я. Но нет. На протяжении следующих 1.5 часов я отрекся от телефона с надеждой в глубине души — что это скоро закончится.
Подрастал внутренний демон.
От того что мне мешают работат (моя ж*па) начала сильно гореть.
Я принимаю решение ответить на один из звонков с целью выяснить откуда у них мой номер и почему именно я?
Звонок. На провододе Наталья из Альфа-Банка. Наталья начинает допрос с пристрастием — «а не хотите ли Вы, открыть рко в нашем банке, у нас там льготы для новичков и т.д?»
- Нет, не хотите. И откуда у вас мой номер?
- Ваш номер нам предоставили в СПАРК.
А… вот откуда ноги растут.
За сегодняшний день (10 ноября) с 9 утра я столкнулся уже с 20 звонками от финансовых организаций с предложениями которые никто не выслушал.
Я прекрасно понимаю что такое рвение в 9 утра со мной пообщаться, эдакая проверка на лоха, который скажет разбуженным голосом -«Да да, шат ап энд тейк май мани».
Но нет… Приходится выключать телефон, чтобы сберечь свои нервы и не испортить с утра весь день.
К слову, впервые меня что-то действительно вынудило выключить звук на телефоне чтобы нормально жить.
Сведения об организации
Я понимаю что сведения об организации являются общедоступными (зачестныйбизнес и т.д), но может СПАРК стоит спросить получателя о передаче персональных данных (номер телефона все таки)?
Я очень неконфликтный человек. Правда. Но я очень нелюблю когда мне навязывают банковские продукты без необходимости. Даже если это «понимающая» Точка.
Как бы точка признает что банки тупо спамят новорегов, но делает тоже самое.
Список банков которые точно не получат мои деньги, ввиду того что просто не умеют привлекать пользователя:
- Альфа Банк
- ВТБ
- Промсвязьбанк
- Открытие
- Тинькоф
- Совкомбанк
- Райффайзен
- Уралсиб
- Убрир
- Почта Банк
- Сбербанк
- Росбанк
- Точка
- Русский стандарт
#жалоба #жалобавтб #жалобаальфабанк #жалобаоткрытие #жалобасовкомбанк #жалобарайффайзенбанк #жалобауралсиб
#жалобапочтабанк #жалобаточкабанк #жалобасбербанк #жалобаросбанк #спарк #спам
Я хотел открыть р/с именно в Точке, сравнив все условия.
Но у них был самый доставучий маркетинг - мне звонили раза 4 и постоянно слали СМС. Я говорил, что перестаньте мне звонить, я хочу именно у вас счёт открыть, перезвоню сам через неделю - но им было плевать.
После этого передумал с ними связываться и открыл счёт в другом банке.
Комментарий недоступен
Я, как и все, такое прохожу каждый раз когда открываю юр лицо. Мне почему-то не хватает ума завести второй номер и указывать его, поэтому мучаюсь как и все. Но по Вашему вопросу могу сказать одно: я понял что звонят мне не из самого банка, а из партнеров банка. Поэтому просишь одного не звонить, он и не звонит, звонит другой партнёр. Видимо это какие-то колл-центры, которые получают комиссию за открытие в их банке-партнёре р/с. Поэтому с этим я смирился, это проходит, атака стихает на третий-четвёртый день, и совсем пропадает через неделю примерно.
У нас в стране все банки такие. Периодически у них совсем срывает башню и начинается телефонный террор. Меня как-то ВТБ до такой степени достал, звоня по 2 раза в день, что было желание закрыть все счета. Ничего не помогало, ни крики, ни мольбы занести мой номер в черный список. Видимо в какой-то момент закончился спам-бюджет и сами отстали. То же самое проделывал сбер несколько лет назад. Самый скромный - RSB, всего раза 3 звонили за 10лет. Меня дико раздражает любой звонок или сообщение не по делу.
Антон, добрый день.
Не дело, если мы были чересчур настойчивы.
Будем благодарны, если поделитесь номером телефона, проверим коммуникацию с нашей стороны.
Контакты можно отправить на почту: [email protected].
2019 открывал ООО пол года атаковали….сейчас, наверное в 2021 это полный ахтунг 🤯🤯💥💥
А мне как раз мужик из Точки больше всех понравился, он был какой-то ненапряжный в общении. Там я счёт и открыла в итоге. А так - история 1 в 1 как у тредстартера, причём банки начали названивать ещё до появления данных об ООО в открытом доступе в ЕГРЮЛ. От первых звонящих я узнала, что прошла регистрация)) А дальше по 30-40 звонков в день, примерно неделю, некоторые по несколько раз.
Здравствуйте, уважаемый Денис.
Насколько мне известно, если вы нигде не давали своего согласия на обработку ваших персональных данных в целях продвижения соответствующих товаров и услуг, в том числе по вашему поручению, то подобными звонками нарушаются ваши права. И вы вправе защищать их способами, установленными действующим законодательством. В том числе обратиться с жалобой в роскомнадзор через интернет-приемную, привлечь компании к административной ответственности, а также обязать прекратить незаконную обработку ваших персональных данных, в том числе в судебном порядке.
Если же вы все-таки где-то давали свое согласие на обработку персональных данных, в том числе по вашему поручению и в том числе на передачу ваших данных третьим лицам, то важно как можно быстрее его отозвать письменным заявлением об отзыве согласия на обработку персональных данных по юр. адресу оператора перс. данных, которому вы дали согласие.
Согласно Федеральному закону "О персональных данных":
"Статья 15. Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации
1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.
2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/5656527e0713bf229a6932ac7084dec50d0ebe1f/
На мой взгляд, подобные ситуации достаточно наглядно разобраны в данной статье:
https://www.advgazeta.ru/ag-expert/advices/klient-zhaluetsya-na-reklamnuyu-rassylku-predprinimatel-platit/
Кроме того есть очень неплохие антиспам приложения наподобие "Не бери трубку" с постоянно пополняемой пользовательской базой плохих номеров.
Есть нюанс, статья 3:
1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
Насколько я понял, Денису звонят и пишут по номеру его ООО.
Так и делаю. Чеккер подсказывает что банк. Это спасает. Но колличество входящих - просто ужас.
Спасибо. Обязательно обращусь!
Комментарий недоступен
На сколько мне известно, наказать хоть как-то существенно такую компанию могут только, если она после просьб Вам не звонить, совершит повторный звонок. Да и заморачиваться, будут единицы, подавая заявления в суд И так далее. Но в случае с открытием юр лица, я так понимаю, что ты размещаешь свой номер телефона в открытых источниках, и как компания ты готов принимать звонки. Вас же не могут наказать, если Вы позвоните на номер автосервиса и предложите им запчасти покупать предположим. Вы уже не физ лицо, а открытая к сотрудничеству организация. Но это не точно, это просто мои догадки. И в ответе на другой коммент я писал, что звонят не сами банки а из партнёры. Типо колл-центры, имеющие комиссию за открытие в их-банке партнере р/с. Так что просишь одного не звонить, он больше не звонит, тем самым не нарушая правило одного звонка, о котором писал выше. А затем тебе звонит другой партнёр того же банка. Сам от этого страдаю каждый раз, когда открываю юр лицо, но уже привык к этому. Несколько дней мучений или можно завести отдельный телефон и выключить его на неделю после регистрации. А совсем крутым можно указывать номер приемной и вообще не париться)
По-русски пишут: "Открыв ООО я был атакован..." или еще проще "Открыл ООО и был атакован..."
Опасайтесь деепричастных оборотов...
Открыв ООО, я тут же забыл о всех правилах русского языка.
"Проезжая по мосту, у меня слетела шляпа"
Да тут вообще не так много русского в тексте…
Несогласованные деепричастные обороты это бич современности
А зачем при регистрации ООО/ИП давать свой реальный номер? Вы думаете, что вам будет налоговая звонить и предлагать деньги? Или будут вам по телефону сообщать о предстоящих проверках и проблемах с юр. адресом? Вот зачем? Все общение с этими органами ведется через другие каналы коммуникации, ну на худой конец сами им будете звонить, но не они вам.
Я при регистрации ООО вообще указал номер 8-800, который через год у меня сменился на городской. Ни одного спам звонка, и уж тем более смсок. Возьмите номер телефона в том же МТС Коннекте (1 минута дел, 50 рублей абон. плата) и через месяц - два после регистрации ООО утилизируйте его, а клиентам/на сайте давайте свой реальный номер.
Вот так выглядят эти каналы коммуникации, а звонок к делу не пришьёшь :
Юрий, на практике та же самая налоговая, в случае возникновения ситуаций где требуется участие ген. дира, звонит именно по телефону либо до либо после направления требований по другим каналам коммуникации.
Также, например, звонят при регистрации ООО чтобы вызвать на собеседование, поэтому довольно рискованно указывать левый номер 🙃
8-800 дали?
А что бы не 8-809?
Тогда уж лучше номер банка дать из списка звонящих)
Да, звонят. Меня вызывали на допрос в налоговую через пару дней после сдачи документов на регистрацию. Типа так они борются с регистрацией фирм-однодневок.
например, при вызове предполагаемых участников ООО и ЕИО на беседу перед регистрацией - по какому номеру их искать?
банки, предлагающие услуги регистрации ООО, например жёлтый и фиолетовая клякса, предлагают указать их виртуальный номер, при реальном звонке из налоговой - переадресовывают на номера из заявления
У меня в заявке был вообще ошибочный номер, а налоговая нашла реальный номер, когда звонила)
Год назад открывал ИП, также пару дней звонили
Это взяточники из налоговой продают контакты новых предпринимателей
Это еще не всё. Клиенту с открытием ип (еще одно), после спама банков, начался спам разводных контор.
Звонят с мобильных номеров, "Это АБВГД-Банк, вы подали заявку на кредит, сейчас идет выдача средств, мы преостановили и хотим убедиться в безопасности" 🤣
Это еще цветочки. Сотрудницы вашего отделения банка будут неустанно мониторить движения ваших денежных средств и, в случае соответствия их критериям, будут пытаться выйти за вас замуж, ну или забеременеть на крайняк.
Самостоятельно?
Вот ИП Родион Федя миллион баксов прокрутил. Пора беременеть )
Комментарий недоступен
Ну хорошо, вычеркнули вы эти банки, а к какому тогда пойдете
пока не решил :)
Всем привет. Мы, стартап Dokia.ru — конструктор документов для регистрации ИП и ООО с защитой от СПАМ-звонков :)
В будущем планируем завести блог на vc.ru и подробно рассказать о нашей технологии по защите от спам-звонков, делиться статистикой по защите наших клиентов от спама (например, сколько спам-звонков пытается пробиться к нашим клиентам и какой % спама мы «отразили»).
Будет ли кому-то интересно читать такое?
Телефонный спам в 2021 году — это токсичная дичь, вызывающая негатив и отторжение. Если уж есть база мобильных номеров, то куда экологичнее тем же банкам запускать таргетированную рекламу в соцсетях, например. По крайней мере, лояльных заранее потенциальных клиентов от себя не отторгнут, как описано в статье.
А вообще, люди за последние пару лет стали меньше общаться именно по телефону, всё больше через мессенджеры.
Это точно. Звонит мне на днях автодозвон с супер-выгодным предложением по привлечению клиентов для моего бизнеса. Ну, тыкаю "1", типа мне интересно, от робота все равно ничего не узнать. Звонок завершается. На следующий день звонит какой-то там менеджер и сходу задорно пытается что-то продать. Прерываю его, начинаю высказывать недовольство и требовать информацию откуда у них мое ФИО и номер. С их слов, каждый раз когда я на каком-нибудь сайте тыкаю в принятие пользовательского соглашения, мой номер автоматически куда-то там улетает и они могут его использовать. Ага, как же. Но дело в другом, этот дурачок, не смотря на такую глупость про ПД с его стороны и дикое недовольство фактом дозвона до меня с моей стороны, все равно пытается втулить свой продукт, говоря какой он хороший. А продукт, это, собственно, система дозвона, недовольство которой я выразил как получатель звонка. [facepalm]
Прикол в том что это звонят их "партнеры" и в случае обращения в надзорные органы вы просто не найдете концов кто именно вам звонил, проходили уже такое, наиболее эффективно при регистрации указывать левый номер, который можно без вреда для себя отключить на время)))
В целом согласен с рекомендацией.
Но концы найти можно, если есть желание. Потому что каждый номер на кого-то официально зарегистрирован. И РКН или суд просто запросят у операторов связи информацию о владельцах всех номеров. Другой вопрос, кто именно там официально являются владельцами.
Когда открывал ИП, девочка в налоговой оформляя документы заклеила половину мобильного номера непрозрачным скотчем.
Спрашиваю зачем так. Она говорит: "Чтобы спамеры не звонили".
После получения ИП несколько банков все равно звонило.
Заклеила половину мобильного номера непрозрачным скотчем.
Спрашиваю зачем так. Она говорит: "От сглаза и порчи»
а что вас ждет когда выиграете какой-нибудь тендер на электронных площадках ,🤭
О боже, миллениалы столкнулись с реальностью (серьезно, вот до этого прям про это годами не слышали?)
Согласен. И тут же строчат на ВЦ, ой батюшки, какой ужас, мне звонят и предлагают свои услуги! Я всех заблокировал и решил, что обиделся на них. Каким банком буду пользоваться не знаю, наверное из третьей сотни, у кого нет клиентского отдела...
Бумерок порвался и призывавет всех терпеть, спешите видеть.
Вывод о сотрудничестве с банком на основе его спама - такое себе решение...
Обычно банк выбирают еще до открытия компании. Ну максимум выбор из двух-трех. Тут товарищ выбора себе не оставил совсем :-) Наверное, в сберкассу только идти.
Не парься, меньше чем через 3 года ты закроешь своё ООО и при открытии следующего уже будешь "во всеоружии".
Нельзя. Инвестор запрещает :D
Зря Вы тут рассказали о своей истории, сейчас банки из 2ой десятки начнут прямо здесь делать Вам предложения. )))))
Когда я регистрировал ИП мне позвонили первый раз прямо на выходе из налоговой после регистрации. Эх, если бы все службы у нас так оперативно работали)
Мне так же звонили. Несколько раз вежливо сказал, что не нужно. Несколько звонков пропустил. Потом Сбербанку печально ответил, что они мне всё равно счёт не откроют
- Почему не откроем?
- Ну, просто я занимаюсь оптовой торговлей наркотиками.
(девушка на проводе зависла...)
- Я к вам уже обращался. Сказали, что не можете открыть. Или всё же можете?
- Нет, наверное, не можем, до свидания.
И после этого не было ни одного звонка. Либо три года назад, когда регистрировался, звонили меньше и просто всё за полдня само закончилось, либо есть какая-то центральная база (компания, которая передаёт номера?), где поставили отметку "этому типу не звоните" 😇
Напомнило, как я выставил квартиру на продажу и первые 4 дня отбивался от риэлторов
Я год (!) отбивался, потому что честно указал свой основной номер.
Комментарий недоступен
Добро пожаловать в клуб
Можно дать тут реферальную ссылочку на открытие счета? Какой банк вас интересует?
В принципе, Вы перечислили все те Банки, которые на слуху и все про них знают. А какой тогда в приоритете?
Нас банки доставали несколько дней и началось это раньше чем получили из налоговой "лист записи". Инфа утекла из налоговой.
Открыл счёт сразу в точке, просто потому что знал что банком пользуются мои друзья и знакомые. За час мне позвонило около 40 номеров. В течении дня уже около 100. Я настолько афигел, что думал хана моему номеру в течении года минимум. Прошло 3-4 месяца и почти перестали звонить. Вариант не брать и блочить плохо работал, мне звонили повторно или с других номеров. Тогда я начал отвечать и говорить что я не Петя и знать не знаю его, ошиблись номером вы. Разговор с такой стратегией длился секунд 15 от силы. Банк точка мне не позвонил ни разу, даже ничего не допредлагал. Но это не значит что он крутой, я думаю у всех остальных банков такая же стратегия «когда клиент уже твой , то лучше его не раздражать». Желаю вам терпения.
Самое обидное, что у них стоят дозвоны и пока не снимет трубку будут долбить. Простая функция дозвон в любой ЦРМ)
Ничего нового. В банках есть несколько отделов на привлечение Рко, как минимум 3. Одни это кц - сидят с трубкой целый день и CRM сама им набирает новорегов и потенциальных ЮЛ, сам процесс они не контролируют . Вторые это фронты отделений, третьи это отделы работающие «в полях». Естественно друг друга они знать не знают, поэтому звонков море. А данные в зависимости от принадлежности к конкретному отделу берутся из СПАРКа, внутрибанковской системы, и от дырявых налоговиков. Да по сути если вбить в браузер «купить Контакты новорегов ЮЛ» попадётся куча сайтов продающих в прямом смысле по 50-70 копеек базы на несколько тысяч контактов. Как правило большая часть там мусор но могут попасться и полезные
Скажу больше - для этого не надо даже заводить ООО или ИП. Стоит сменить работу и выйти из черной (конверт), частично серой (минималка - остальное премией) зоны в полностью белую официалку и/или начать получать деньги по зарплатному проекту на дебетовку, а не налом - Вас просто задушат звонками, смсками и всем остальным из всех банков на свете с предложениями кредитов, инвестиций, самых выгодных вип-услуг и всего на свете. Такой жажды общения и внимания к моей скромной персоне я не видел давно.
Белая ЗП уже давно. Ленивые попытки от банков, где есть счета, раз в месяц. Не обращаю внимания даже.
Комментарий недоступен
делаю проще. номер банка забиваю в спам и блокирую. проблемы нет вообще
Так стоит засветить свой номер и не обязательно Банк будет доставать, начнутся холодные звонки от других площадок.
При открытии ООО или ИП звонят с мобильных, симки периодически обновляются. Замучаетесь добавлять.
Не. Это так не работает.
Я не брал трубку пару месяцев и закончилось) Помнится говорили что ФНС сливает безбожно данные.
Год назад тоже после открытия ИП пару месяцев доставали. Начали через полчаса после выхода из налоговой.
Это, я так понял, и не банки вовсе, а предприимчивые ребята.
У банков какие-то выплаты есть за приведённых клиентов. Вот и пытаются эти "специалисты" затащить вас туда, где им за вас заплатят.
Действительно, самый действенный и спокойный способ борьбы - давать временный номер. Но для этого надо уже быть готовым к такому развитию событий.
Утечка явно не из СПАРК. Когда я регистрировал ИП, мне начали звонить ещё до присвоения ОГРН. Представляете, какая оперативность?))
Комментарий недоступен
Один мужик как раз после таких звонков узнал что мошенники на него ООО зарегистрировали поставив его директором. Хотя это редкость конечно. В основном такие звонки раздражают.
Из названия вашей статьи следует что банки, после того, как ОНИ открыли ООО, начали массово атаковать.
Автор, вы главное, если лишитесь девственности, никому не говорите. Visit не спит
после того, как я указал свой номер в одном из бланков налоговой (юрлицо) в 2018 г, звонки от разных сервисов стали просто фоном моей жизни.
В первые дни количество исчислялось десятками. Я просто охреневал.
Сначала звонили банки. Потом все подряд-медцентры, страховые, траснпортные, и тд-услуги для бизнеса.
Через неделю поставил себе услугу "черный список"-брал трубку, слышал предложения об услугах, сразу бросал трубку и в список. Так набралось несколько сотен номеров.
Год назад поставил определитель, который пробивает номера по спам-базе.
На сегодняшний день звонки не прекращаются-в день от 2 до 5 звонков.
Но я методично их добавляю в спам.
Мое субъективное мнение-базу сливают из налоговой и потом перепродают много раз. Один раз попавший туда номер больше не исчезнет. Куда бы вы ни писали и не подавали заявления.
Я решил бороться с роботами с помощью роботов:
1 линия обороны-черный список на уровне оператора мобильного
2 линия обороны-приложение
3 линия обороны-черный список на телефоне
Если же до меня дозвонились и пробились через 3 эшелона, то троллю операторов.
Иногда спрашиваю, в чем сейчас девушка одета, иногда просто рассказываю, что рад бы купить, да диарея, и тд-в общем, тестирую скрипты продаж.
Теперь, где бы я не регистрировался, оставляю только виртуальный номер-это профилактика.
Пару недель назад выполнила продление регистрации в ЕИС, через 2 часа после отправки данных начали звонить банки и профильные организации со спамом. Причем после после отказа, требуют того, кто принимает решения (я учредитель, а директор у меня наемный, но при этом вопросами закупок занимаюсь только я и имею свою эцп), очень пренебрежительно общаются и просят передать трубку директору. Я предлагала искать телефон директора в купленной ими для спам-целей карточке предприятия. Думаю, у этих колл-центров договор-подписка с различными площадками, они получают в автоматическом режиме номера телефонов.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как у них забронировать слот спама под себя?
🤣🤣🤣 у меня тоже полезный продукт
Добро пожаловать в реальность
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Модульбанк может? Если он жив ещё. Был неплох раньше
У Модуля все хорошо, живет и развивается.
Первое ООО открывали?
самое неприятное, что они будут повторять это безумие каждые полгода, так что готовьтесь. послал всех, но через полгода опять шквал звонков
Комментарий недоступен
Хех, да они ещё и через полгода после открытия продолжают звонить! Просить их не звонить бессмысленно, блокировка номеров (многие вызовы идут через одинаковые шлюзы) отчасти спасает
Даааа!! Мы открывали новое ООО, я указал телефон офиса, так мне на личный номер наверное раз 100 звонили, я просто ва*уе от этого. Тоже хотел статью написать но не успел.
Самое интересное, что если ты по электронке пожалуешься на спам, то со стороны сервисов почтовой рассылки возможен бан отправителю, а в случае телефонного звонка и пожаловаться некому. Дальше будет только хуже...
Говорите звонящим, что вы - номинал, решений не принимаете и вообще какие у них условия по выдаче наличных с р/с…
Поубавится звонящих )))
Официально, банки утверждают, что получают номера сразу при их попадании в реестр юр. лиц и ИП.
Как это на самом деле — не знаю, со свечкой не стоял. Но вполне могу предположить, что крупные банки не платят никакие взятки за эту информацию и всё находится в легальном поле.
После того как я открыл ооо , мне звонят постоянно , причём все подряд. Это жесть какая-то, каждый раз им говорю я на совещании, у вас 2 секунды.
Иди в Модульбанк, мне нравится
Поискала номера, указанные в скринах. В первый день почти все указаны как мошенники с зоны( если обобщить)
Добро пожаловать в клуб🤣
Аттачить? Может таки атаковать, ибо аттачить - это другой глагол.
В той программе, что вы используете есть в настройках пункт "Блокировать все спам-звонки". И телефон звонить не будет, если номер помечен как спам.
@Точка че за хуйня
Денис, добрый день.
Простите, что потревожили и добавили беспокойств. Написали вам в личные сообщения почту, на которую можно отправить номер телефона. Попросим коллег вас больше не беспокоить.
А почему все так сложно? Ваших телефонных ботов нельзя этому научить?
Комментарий недоступен
Добрый день! Просим уточнить номер телефона, на который поступали звонки для проверки предоставленной информации. Вы можете отправить номер телефона на почту [email protected] со ссылкой на данный отзыв.
С уважением, Департамент Клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк"
Номер телефона юрлица ни разу не персональные данные.
В ЕС всё скучнее - при регистрации никто не позвонил и не предложил открыть у них счёт :(
Открывал через Тинькофф.
После открытия, просто ох**л с количества звонков, звонили два дня.
Обычная история, я когда ИП открывал было ровно тож самое, но самое прикольное было то, что ИП я открывал через Тиньков и у них же, собственно, и планировал отрывать счета, но даже этот факт не помешал им мне позвонить, несколько раз))
Увы, месяца 2-3 придётся терпеть, потом пойдет на спад. Еслиб я знал про это заранее, то просто указал бы временный номер телефона, который сразу бы выкинул бы/выключил.
Русский стандарт самый ужасный в этом плане 😑
Они мне звонят раз в неделю и предлагают кредит, а я каждый раз говорю - мне не интересно, причём уже с самого начала
А до меня докапываются - а почему? А может все-таки?
Потому что подозревают что у вас есть деньги. ;)
Перенос донатов
https://vc.ru/team/327771-donaty-pereezzhayut
https://vc.ru/team/332260-donaty-2-0
Комментарий удален модератором
Бедный русский язык... Автор, видимо, таджик. Или просто тупенький
Заглушение неизвестных номеров:
Когда тебе по работе звонят из разных городов десятки номеров в день… Пчел, ты безработный?