{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

поддержка йоты все те разы, когда мне приходилось с ними сталкиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Не самая лестная характеристика 😳 Пожалуйста, пришлите нам в л/c VK (vk.me/yota) номер, с которого обращались в поддержку и ссылку на свой комментарий (вот она: https://vc.ru/claim/317863-yota-lyubymi-sposobami-prepyatstvuet-perenosu-nomera?comment=3497564&from=copylink).

Мы с историей ваших обращений и при необходимости разберем диалоги с операторами, чтобы обращения в поддержку вызывали у вас более приятные ассоциации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Седых

Да вы лучше приложение своё убогое почините….

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Приложение, конечно, не идеально, но мы с каждым обновлением стараемся его оптимизировать и прислушиваемся ко всем замечаниям. Если пользуетесь нашей связью, пожалуйста, расскажите поподробнее в ЛС VK (vk.me/yota), что именно, на ваш взгляд, нам нужно подкорректировать в приложении. Также пригодится ваш номер.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Ну кешбек туда вкрутить это легко получилось. А чтобы сообщения от саппорта не пропадали это вызывает у вас сложности 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Сообщения пропадать не должны в чате 👀 Пожалуйста, пришлите пример в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) и ваш номер - проверим в чем дело 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ору! напишите мне тоже Привет!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Сейчас с пятидесятого раза получилось запустить их аппку на iPhone 11 Pro, iOS 15.1.
Написал в техподдержку. Ответ прочитать не могу. Приложение крэшится 🤣🤣🤣
Сообщение что внизу прочитать не получается. Ни тап, ни скролл не работают 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Так приложения не должно себя вести, согласны :( Чтобы разобраться в ситуации необходима диагностика. Поэтому, как писали выше, очень ждем ваше сообщение в личке ВК (vk.me/yota) и постараемся помочь 🔧

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет. Хотим поблагодарить вас за фидбек - ответственным информацию об этом баге передали, они уже взяли проблему на проработку

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Я в этом цирке участвовать 100500-й раз не собираюсь. Теперь получайте жалобы ото всех. А я наблюдаю как Мегафон вас сожрёт окончательно 🤣🤣🤣
Мне уже и письма с детализацией идут от Мегафона 🤣🤣🤣
Вам то пофиг. Поменяете голубые кепки на зелено-фиолетовые и дело в шляпе 😆
Сегодня-завтра я ливну от вас обратно в Мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Yota

С ПАО МегаФон мы работаем на объединенной сети, но при этом являемся разными компаниями. Не совсем понимаем, почему у вас сложились такие негативные впечатления :( Но расставаться не хотели бы и надеемся, что все же напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Надеемся! ЗЮЗЮ, ДАДА!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Дорофеев

И вот обьясните, раз вы работаете в одной сети, то по какой причине у вас такое отвратное качество связи, что я ролики 720р загрузить абсолютно не могу??

Только не предлагайте в поддержку вашу обращаться. Знаем. Проходили. Бывалые. Не помогает абсолютно, уже года два как.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ну и дела, понимаем ваше недовольство :( Но без диагностики объяснить это сложно, ведь на работу беспроводной сети влияет множество внешних факторов: нагрузка, локальные радиоусловия, зоны покрытия и т.д. Здесь, к сожалению, мы не сможем это проверить.

Будет здорово, если напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) адрес и номер, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, а также ознакомились с перепиской в поддержке. Постараемся помочь 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Имитируйте свою бурную трудовую деятельность без меня. Чем ещё 100500 раз с вами проводить бесполезные диагностики, проще было заполнить текстбоксы и свалить. Досвидули. Денисы Кластеры, Ани Компьютеровы, Вани Тач, Жени Куки и прочие персонажи. С вами весело, да бессмысленно. Ах, да! Тариф "Руслан на Новой Земле" включён у любого оператора в РФ. И ухожу я не поэтому. А потому что сервис У.Г.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да чтоб вас и Мегафон задушила налоговая пойти что ли свечку поставить в церковь за упокой вашей фирмы😁

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Что-то случилось? 👀

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да случилось Мегафон и Yota занимаются организованной преступной деятельностью по отжиманию денежных средств абонентов

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Александр! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся. 👌

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Разбирайтесь тут никуда я вам писать не собираюсь

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Опишите вашу ситуацию подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Для подробного описания могу написать номер телефона для того чтобы ваш сотрудник созвонился и выяснил

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Вы можете обратиться в наш контактный центр по номеру 8-800-550-05-00 или 0500 (звонок бесплатный).

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У вас там одни говноделы сидят и чтобы дозвониться Как что в Кремль звонишь такое же ощущение хрен дозвонишься до кого

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы такими вещами не занимаемся 😰 Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что произошло?

Ответить
Развернуть ветку
Fotyna_now

А вам нормально использовать "Привет" и Вы в одном предложение?) Интересная полу-вежливость.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Вполне) Мы стараемся поддерживать дружелюбную атмосферу в общении с пользователями и не скрываемся за нагромождением официоза ✌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фёдоров

Вежливость — она не в использовании устаревшей формы местоимения

Ответить
Развернуть ветку
Fotyna_now

Конечно, ведь она в использовании большего количества смайликов в официальных ответах!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Как это не занимаетесь а чем вы занимаетесь какую вы принесли пользу своим абонентам

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Извините, но не совсем понимаем, о чем идет речь и чем вас расстроили 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Когда поймёте напишите

Ответить
Развернуть ветку
Yota

К сожалению, без вашей помощи, мы не сможем это понять. Если найдется минутку, пожалуйста, расскажите о возникших сложностях поподробнее в личке ВК (vk.me/yota), указав ваш номер. Всегда рады помочь и постараемся изменить мнение о нас 😊

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Абсолютно точно такая же характеристика вашей поддержки и у меня
-"на данном участке у вас нет связи"
-"У нас с продуктом все в порядке"
-"У вас не работает связь вот тут в городе уже много лет"
-"Позвоните нам когда будете находиться на данном участке"

ЧТО!?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! И мы, честно признаться, не поняли :(
Вы пользуетесь нашей сим-картой для смартфона, верно? Для них поддержка только в режиме чата (на сайте, в приложении и тд). Но можете, пожалуйста, отправить адреса, где связи нет и ваш номер нам в личку группы ВК (vk.me/yota) - хотим проверить работу сети и консультации в поддержке. Чтобы ускорить диагностику, будет здорово, если отправите скрин/ссылку на этот коммент.

Ответить
Развернуть ветку
Глюкъ Виртуален

уж какой достоин, такую и получил

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда