Озон продал поддельный товар, а забанил меня
Приблизительно год назад я сделал в озоне заказ 31290054-0008, купил наушники marshall major ii.
Спустя какое то время мне приходит заказ, я открываю коробку с наушниками и удивляюсь кодеку, по которому они соединяются с телефоном. (дело было год назад, я уже не помню что конкретно меня первым удивило)
Начинаю гуглить, понимаю что это подделка. Снимаю подробное видео, делаю фото, привожу аргументы что это подделка.
(К сожалению я не могу передать качество звука наушников, и просто сказать мол звук плохой, я ищу именно точные момента почему уши поддельные. - снял амбрушуру, не нашел кода, не тот рисунок на ушах, коробка не та и т.д)
Отправляю все это на озон, пишу в техподдержку
Тех поддержка отвечает:
- Не может быть! весь товар с сертификатами! Мы запросим его у продавца и пришлем вам
- Мы обязательно разберемся, и дадим вам ответ, почему продавец продает подделки и так с вами поступил
После долгих споров я возвращаю товар курьеру, мне возвращаются деньги, спустя месяц... и все.
Я повторно пишу в поддержку, задаю вопросы:
- Почему продавец продолжает торговать? Он же мошенник и продает подделки
- Где какие то извинения?
- Я документально доказал что это подделка, почему вы не разбираетесь?
- Продавец продал 100 пар наушников, если я один заметил что это подделка, то остальные 99 он продал в +? Их не возвращают, ничего с ними не делают?
И... Тишина.
Пишу в поддержку повторно
И... Меня банят без объяснения причин. Меня. Продавец продолжает торговать. Все мои бонусы сгорели). Я не матерюсь, ничего плохого не делаю, просто задаю вопросы.
По итогу: Если вы продавец на озоне- торгуйте подделками. Если покупатель заметит, после долгих муторных споров вернем товар/деньги. Кто не заметил- на том заработаем. Озону плевать, озон разбираться не будет.
Евгений, здравствуйте! Простите, что так подвели с наушниками, уже давно сняли их с продажи. Деньги за них вернули ранее на вашу карту.
Подсказать точную причину блокировки нет возможности, так как это внутренняя информация компании. Вы согласились с правилами продажи при создании аккаунта, в том числе и с пунктом 1.1.8., в котором мы предупреждаем о возможности блокировки в одностороннем порядке.
То есть, вы можете забанить просто так и выпилить любой аккаунт?
То есть, товарищ Искатель выше абсолютно прав?
Ничего не понятно же, разъясните, что за бред про п. 1.1.8?
Топикстартер что, идиот по вашему? Например накосячил и тут жалуется, что озон его забанил?
Блин, я вчера заказы сделал, надо выпиливаться из озона тогда...
Или разъясните, вот это вот - "без объяснения причин" вообще чушь полная. Это так можно че угодно делать и ссылаться на статью. Типа не подчинение законному требованию...и сюда можно чё угодно плести...зашквар же.
Сообщите хоть, например забанили за мультиаккаунт, там или потребительский экстримизм.
Любой интернет-сервис имеет на это право, с которым вы соглашаетесь в момент регистрации)) vc.ru, кстати, совершенно не исключение:
Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Посетителями настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению, а также при получении информации от других Посетителей либо третьих лиц о нарушении Посетителем настоящих Правил, изменять (модерировать) или удалять любой публикуемый Посетителем Контент, нарушающий запреты, установленные настоящими Правилами, приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Посетителя ко всем или к любому из разделов или функциональности Сайта в любое время по любой причине или без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового.Что, аккаунт удалите?