Wildberries прислал не тот продукт и отказывается как-то решать эту проблему
На днях увидел очень выгодную цену на фисташки. Всего 399р за кг. Отзывы не совсем хорошие, но за эти деньги сойдет. Вот скрин данной карточки товара:
Через несколько дней товар пришел в пункт выдачи. Добрался, счастливый такой, поем фисташечек думал. Выдают пачку 150 грам. Занавес.
Отказался, написал в чат поддержке. И вот знаете, тут и началось все самое интересное. Я понимаю как человек тех человеков, которые что-то ошиблись там и сделали не так. Но за ошибки я не должен платить своим временем, рублем и настроением. А началось то, что в чате мне:
1. сказали, что я должен обязательно изучить все картинки к товару (штук 5 там было), и на какой-то увидеть, что их 150 грам.
2. сказали, что я перед покупкой должен задать все вопросы продавцу.
3. сказали, что я должен сам обращаться к тому продавцу южного происхождения и решать с ним эту проблему
Ну хотя бы признали, что цена не верная, и в заголовке исправили! Написали теперь 1 кг / 750 гр / 500 гр / 330 гр / 150 гр
То есть товарищ продавец, оказывается, их сидит по разным мешочкам фасует, цену поставил за 150г, а в заголовке для увеличения продаж написал 1кг. Хитер.
Вопросы к влабериз остались конечно, и хотелось бы увидеть каких-то положительных телодвижений от них из серии:
1. хоть как-то несли ответственность за своих торгашей на площадке и покарали продавца за такие манипуляшки
2. выслали мне по старой цене тот товар, который я заказывал изначально
Щас с новой редакцией защиты Прав потребителей претензию придется продавцу писать, а сам маркет плейс вообще не при делах якобы... Впрочем если лень дойти до суда меня победит, то ограничусь данным постом, который информирует о том, что на сайт wildberries.ru работают аферисты.
Всем на заметку: постарайтесь не брать у "южан". Лучше уж помогите своим заработать.
Полностью согласен, но как определить на сайте, южан или не южан? По ФИО это может быть неочевидно.
Блин, ну камон, ребята. Если цена явно занижена, нужно быть внимательнее. Можно долго кричать, что мир нечестный, но это не отменяет собственной головы. Одно дело вы не подозревали, что есть подвох, другое дело, когда подвох вполне очевиден.
Если по ошибке 1 рубль напишут, то будут обязаны продать.
Я уже писал, что закон работает в обе стороны. Продавец в суде докажет, что была ошибка и этот ушлый покупатель решил нечестно заработать на этом. В итоге только время потратите и никто вам ничего не продаст.
Я однажды купил ноутбук стоимостью 60 к за 10 к, потому что ошиблись в ценнике. Даже до суда не дошли, пото у что я бы его в е равно выиграл.
Вот просто удивляюсь таким клиентам...во многом часто сами виноваты, ничего не читают,тыкают по заказам просто так,а потом ноют,что мол не то пришло. Ну так само собой ещё и на пункте истерить начинают. А как ткнешь носом в экран,так хотя бы извинялись бы,но нет же🤷🏻♂️ Ну и во вторых,разобрались бы сначала,как и кто высылает и выставляет товар. Так,ради интереса. Может хоть что нибудь дойдёт.
Где я сказал что ничего не читают? Ты русский? Написано же по русски и скрин приложен, что в заголовке указано 1кг
На заборе тоже много чего пишут🤗🤗🤗
Пришлют тебе вместо телефона резиновую елду и скажут - ну что ж ты не спросил, что я продаю! В объявлении телефон? Ну и что, на заборе тоже много чего пишут)
Тебе походу присылали уже
Терпеть не могу таких продавцов, в заголовке одно, а ты мелким шрифтом должен где-то искать, что в заголовке вообще-то написано вранье для накрутки просмотров и нечестной конкуренции. На авито таких полно, теперь о до WB добрались...
Есть такой тип торгашей, который на замечение возбухают, что покупашки дурачье и читать не умеют мелкий шрифт.
ну это не новый трюк продавца, год назад с этим сталкивалась и да, надо внимательно читать описание. И вопрос для общего понимагия: Что мешало не брать товар?
Что мешало прочитать внимательно?
"Вопросы к влабериз остались конечно, и хотелось бы увидеть каких-то положительных телодвижений от них из серии:"
А их нет на VC, так что вопросы задавать некому.
Кстати за 399 там сейчас продают 500гр -) Так что вас обманули вдвойне. Ну другой продавец уже. Вашего я не нашёл
Понял. Озон крут
Это лишний раз доказывает, wb не хочет идти на контакт с покупателем.
Если ошибка на их маркете, то они должны её исправлять данный момент можно было на их мести с делать вернуть дс или перевести на вертуальный кошелёк что клиент мог купить на дс а тот товар остался у клиента.
Wb получила бы способ наказать продовца за обман в карточки и информации о продукте так как тут больше страдает её репутация чем продовца, wb просто ищет любой предлог не идти на контакт
А сразу отказаться нельзя было? Что за бред пишите
А причем здесь отказ? Продавец обязан предоставить товар по заявленной цене. Это как в супермаркете, если ценник стоит неправильный, а на кассе пробивают по более высокой цене в таком случае магазин обязан продать по цене указанной на ценнике
В тексте написано, что отказались. Вы о чем то другом?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я недели 2 назад так заказала сухой шампунь. В карточке было написано 200мг,а на самом деле пришло 100мг. Я уж не стала разбираться, подумала надо читать всегда описание отдельно
На 100 миллиграмм обманули, с.ки. Несколько инфузорий остались с немытыми волосками.
Угорал крот над Дюймовочкой
Заскамили мамонта
Я бы тут написал огромный лонгрид, как вб самих продавцов наеб..ет.
Так что не удивительно, что армяне подьехали, и пошла жара. Хорошо, что вам мусор не пришел в упаковке от фисташек))
С WB ни когда проблем не было, а вот OZON меня очень сильно разочаровал! Заказал телефон, а прислали чехол от телефона!!! Поддержка шлет "отписки", а продавец не выходит на связь!
Больше на вброс похоже
Нет, не вброс!!! Заказал телефон на Озон глобал у продавца kangqiuna, а вместо телефона прислали чехол. Я не один так влип!!! Самое обидное, что озон по этому вопросу не принимает ни каких действий. Я сделал возврат, озон обещал компенсировать пересылку, а воз и ныне там. Одни отписки, типа того, что наши "лучшие" специалисты работают над вашим вопросом и т.д. Если сомневаетесь загуглите этого продавца!
Охринеть, конечно
Посчитайте ЗоЗПП, там, вроде был пункт, по которому маркетплейс не несёт ответственности, если карточка товара на сайте не изменялась. А если она изменилась, то можно ему протезом выставить. Я в 20 году озону так претензию выставил, правда через чат даже, не письмом, и они мне баллов для компенсации разницы цены насыпали.
И,да, традиционное: никогда такого не было и вот опять..
с июня внесены изменения
Да ВБ помойка еще та. В названии одно, на картинках другое, а в описании третье. И фиг разберись где правда. Там контроля никакого.
Заказала упаковку перчаток, а вместо них прислали респиратор!!! После долгих обращений на горячую линию сделали возврат, но процент постоянного покупателя с 12% снизили до 3% !!! За пару дней постепенно, но до этого возвраты давно не делала, и регулярно что-то заказывала и выкупила.