Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его уже выдали. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.

6 ноября 2021 года выполнен заказ 38242961-0008, разумеется, оплачен в полном размере, так как на Ozon сейчас возможна только предоплата. 9 ноября 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за ним 10 ноября— оператор сообщает, что заказ уже был выдан 9 ноября в 13:15. В личном кабинете заказ помечен как полученный.

Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.

Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки, в свою очередь, перезванивает оператору, который говорит, что заказ был действительно выдан, обещает решить мою проблему. Уже прошла неделя с момента обращения по моему вопросу, мне повторяют одно и то же: « Подождите, наши коллеги разбираются, ответ поступит в течение 1-3 дней»,- а ответа все нет.

Озон передо мной своих обязательств не выполнил.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Даяна.
Мы всё проверили и уже отправили деньги за заказ вам на карту. Банк их зачислит в течение 1, максимум 3 дней - это стандартный банковский срок. Простите, что заставили переживать

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Ничеси, респект, нет серьезно, даже в полицию не отправили писать заявление

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Да потому что "какого фига?!", Озон сейчас, чтобы отдать заказ, никаких кодов подтверждения и т.д. не просит, даже номер заказа не нужен, просто номер телефона (последние 4 цифры) и ВСЕ 🤷 отличная система защиты, ничего не скажешь...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров
отличная система защиты, ничего не скажешь...

берется статистика стоимости такой системы обслуживания в купе с удобством на точках выдачи

берется выборка, которая считает стоимость пролетов

если суммы начинают быть несоразмерно бОльшими в случае пролетов, то вводится такая система, если нет — не вводится

не думайте, что там глупцы

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ой, да не смешите мои мокасины, пришпандорить к каждому заказу генерацию рандомного пина в 4-6 знаков который будет отображаться только покупателю и пвз это задача на 15 минут для пту-шника.
И да, озон же генерит штрихкод для получения заказа? Он уникальный для заказа или для клиента? если для заказа - то просто, блин, перевести его в числовой вид и отображать последние N символов. Всё.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

ну да, ваша правда

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Так вы рассуждаете с точки зрения выгоды для Озон, а не с точки зрения надёжности такого подхода. В этих процентах "пролетов" реальные люди, которые остались без своего заказа. Как вы видите из данной статьи, пока автор не написал сюда, его проблема в его пользу не решалась, а ведь далеко не все знают об этом ресурсе. А так да, Озон экономит, кто же с этим будет спорить)

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда