Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги
Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его уже выдали. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.
6 ноября 2021 года выполнен заказ 38242961-0008, разумеется, оплачен в полном размере, так как на Ozon сейчас возможна только предоплата. 9 ноября 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за ним 10 ноября— оператор сообщает, что заказ уже был выдан 9 ноября в 13:15. В личном кабинете заказ помечен как полученный.
Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.
Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки, в свою очередь, перезванивает оператору, который говорит, что заказ был действительно выдан, обещает решить мою проблему. Уже прошла неделя с момента обращения по моему вопросу, мне повторяют одно и то же: « Подождите, наши коллеги разбираются, ответ поступит в течение 1-3 дней»,- а ответа все нет.
Озон передо мной своих обязательств не выполнил.
Добрый день, Даяна.
Мы всё проверили и уже отправили деньги за заказ вам на карту. Банк их зачислит в течение 1, максимум 3 дней - это стандартный банковский срок. Простите, что заставили переживать
Ничеси, респект, нет серьезно, даже в полицию не отправили писать заявление
Да потому что "какого фига?!", Озон сейчас, чтобы отдать заказ, никаких кодов подтверждения и т.д. не просит, даже номер заказа не нужен, просто номер телефона (последние 4 цифры) и ВСЕ 🤷 отличная система защиты, ничего не скажешь...
берется статистика стоимости такой системы обслуживания в купе с удобством на точках выдачи
берется выборка, которая считает стоимость пролетов
если суммы начинают быть несоразмерно бОльшими в случае пролетов, то вводится такая система, если нет — не вводится
не думайте, что там глупцы
Ой, да не смешите мои мокасины, пришпандорить к каждому заказу генерацию рандомного пина в 4-6 знаков который будет отображаться только покупателю и пвз это задача на 15 минут для пту-шника.
И да, озон же генерит штрихкод для получения заказа? Он уникальный для заказа или для клиента? если для заказа - то просто, блин, перевести его в числовой вид и отображать последние N символов. Всё.
ну да, ваша правда
Так вы рассуждаете с точки зрения выгоды для Озон, а не с точки зрения надёжности такого подхода. В этих процентах "пролетов" реальные люди, которые остались без своего заказа. Как вы видите из данной статьи, пока автор не написал сюда, его проблема в его пользу не решалась, а ведь далеко не все знают об этом ресурсе. А так да, Озон экономит, кто же с этим будет спорить)
У нас телефон не спрашивают, только полный номер заказа.
Я заказы озон получаю регулярно и выдают их ЛИБО по номеру заказа, ЛИБО по последним 4 цифрам номера телефона! Если вам это неведомо, то не делайте категоричных заявлений, дабы не выглядеть смешным. Почитайте комментарии ниже, не только я об этом написала!
Комментарий недоступен
Штрих-код у нас вообще ни разу не спрашивали, я бы лучше его показывала, при получении скороговоркой говорят "номер заказа или последние 4 цифры телефона"))
а его просто не все умеют считывать
Это ты не делай категоричных заявлений, если тебе неведомо "ведомо" мне что либо или нет. Дай угадаю, на Озоне ты заказываешь огнетушители?)
Даже страшно предположить, это у тебя такое чувство юмора?...🤦🏼♀️ Тогда вопросов больше нет.
Тоже удивлен. Разве не может крупная компания реализовать выдачу оплаченных (!) товаров через смс-подтверждение? Или хотя бы через секретный код, выдаваемый в личном кабинете.
В том то и дело. Сначала они отменили оповещение о том,что заказ доставлен в ПВЗ (приложение я не скачиваю, заказываю через сайт), потом донельзя упростили процедуру выдачи. Во всех логистических компаниях для получения оплаченного заказа требуют код, даже примитивная почта России требует либо паспорт, либо также присылает код, если человек у них зарегистрирован в системе.
Не во всех. Например тот же ИМЛ должен требовать паспорт - у меня его никто не просил ни разу, даже когда я заказывал доставку до кпп на работе, раз вышел и сказал что это тебе заказ - на, забирай. То же и с домашним адресом - для живущих в коммуналке с долбанутыми соседями это может стать нехилой такой проблемой.
Кстати да, помню курьер ЕМС на предложение посмотреть мой паспорт сказал, что он ему не нужен) хотя в отделениях такой фокус не пройдет. Но эти курьеры хотя бы звонят по указанному телефону, когда приезжают, что несколько снижает риск ошибки.
У меня, когда последний раз забирал, пару недель назад, код с телефона сканировали. Но может, если с собой кода не было, и так бы выдали.
Из чего можно сделать вывод, что единого подхода у пвз нет 🤷 что тоже странно, я понимаю, что их на коммерческой основе открывают, но если штрих-код предусмотрен в системе, то озон должен обязать пвз приобрести сканер.
Согласна, довольно таки оперативно сработали)
Дядь, ты чё, какая полиция? У тм ничего не воровали, пока тм не получил заказ тут только озон не выполнили свои обязательства, и тм должно быть наплевать почему какой то левый полупокер забрал его заказ, а озон в свою очередь его отдал. Украли у озона, путем мошеннических действий