Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его уже выдали. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.

6 ноября 2021 года выполнен заказ 38242961-0008, разумеется, оплачен в полном размере, так как на Ozon сейчас возможна только предоплата. 9 ноября 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за ним 10 ноября— оператор сообщает, что заказ уже был выдан 9 ноября в 13:15. В личном кабинете заказ помечен как полученный.

Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.

Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки, в свою очередь, перезванивает оператору, который говорит, что заказ был действительно выдан, обещает решить мою проблему. Уже прошла неделя с момента обращения по моему вопросу, мне повторяют одно и то же: « Подождите, наши коллеги разбираются, ответ поступит в течение 1-3 дней»,- а ответа все нет.

Озон передо мной своих обязательств не выполнил.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Даяна.
Мы всё проверили и уже отправили деньги за заказ вам на карту. Банк их зачислит в течение 1, максимум 3 дней - это стандартный банковский срок. Простите, что заставили переживать

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Ничеси, респект, нет серьезно, даже в полицию не отправили писать заявление

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Да потому что "какого фига?!", Озон сейчас, чтобы отдать заказ, никаких кодов подтверждения и т.д. не просит, даже номер заказа не нужен, просто номер телефона (последние 4 цифры) и ВСЕ 🤷 отличная система защиты, ничего не скажешь...

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Тоже удивлен. Разве не может крупная компания реализовать выдачу оплаченных (!) товаров через смс-подтверждение? Или хотя бы через секретный код, выдаваемый в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

В том то и дело. Сначала они отменили оповещение о том,что заказ доставлен в ПВЗ (приложение я не скачиваю, заказываю через сайт), потом донельзя упростили процедуру выдачи. Во всех логистических компаниях для получения оплаченного заказа требуют код, даже примитивная почта России требует либо паспорт, либо также присылает код, если человек у них зарегистрирован в системе.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Не во всех. Например тот же ИМЛ должен требовать паспорт - у меня его никто не просил ни разу, даже когда я заказывал доставку до кпп на работе, раз вышел и сказал что это тебе заказ - на, забирай. То же и с домашним адресом - для живущих в коммуналке с долбанутыми соседями это может стать нехилой такой проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Кстати да, помню курьер ЕМС на предложение посмотреть мой паспорт сказал, что он ему не нужен) хотя в отделениях такой фокус не пройдет. Но эти курьеры хотя бы звонят по указанному телефону, когда приезжают, что несколько снижает риск ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда