Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Max Che

Озон публикует предложения поставщиков на своей платформе. Поставщик походу не обновил цены у себя и отменил заказы. О чем озон Вам сообщил.
Или вы бы хотели, что б поставщик отправил Вам кирпичи, а вы бы потом сдавали их назад, чтобы вернуть деньги?
Кстати, а в чем по вашему нарушение закона, если онлайн магазин вернул Вам деньги за непоставлкнный товар? И какого закона, со ссылками пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Опа, озоновские ботяры в деле. Могли и посолиднее что-то придумать. Кирпичи у кого-то в голове, похоже, вместо серого вещества, раз такими вопросами задаетесь и такие глупые вещи пишете. Есть конкретный товар, конкретная цена, товар оплачен, а значит в одностороннем порядке заказ не может быть отменен. Если вдруг ты не на зарплате у газона, то гк ст. 310 в помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Max Che

Рукалицо. Маня, я просто являюсь поставщиком на озоне и только. И гoвна всякого от покупателей повидал. Особенно с возвратами, когда покупают, ну например пусть это будет телефон - а сдают вместо него потом свою нокию 3310 20-тилетнюю. А тетки в пунктах выдачи не разбираются - телефон и телефон. Это пример. А такие случаи в озоне постоянная практика. Так что не надо меня лечить про несчатных обиженных покупателей.
Ну а вообще забавно вот получается, смотри, типичный русский покупатель решил срубить халявы, ведь он произвел анализ и видел, что везде этот товар стоит значительно дороже и это не акция, а вероятно всего - ошибка. И вместо того, что бы задать вопрос продавцу (а на озоне есть такая функция) - он скорее жмет купить - "авось халява прокатит". И тут его обламали, вернув деньги, от чего у автора изрядно пригарело.По закону, ни озон ни поставщик ничего не нарушили. Просто неисполнили свои обязательства (не нарушив сроки) по павилам дистанциионной торговли и вернули деньги. Никаких последствий для них за это не предусмотрено. Разве что озон понизит рейтинг поставщика или может на некоторое время заблокировать аккаунт. А, ты еще 310 ГК приплел, так там прямо сказано, что регулирется в т.ч. договором - оферту озона вообще читал кто-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

это говорит плохо не о клиентах, а о самой компании Озон, которая экономит деньги на сотрудниках и сажает в ПВЗ теток без образования и знаний, которым плевать, что им приносят и сдают.
мне как клиенту должно быть глубоко плевать какая цена на рынке: 1 рубль или 10 000 000 рублей. мне Озон предложил цену, которая мне интересна. и я по ней купил. я не УКРАЛ, а купил по указанному ценнику.
это мировая практика и за халявой гоняются во всем мире. только во всем мире законы исполняют и товар продают по указанному ценнику, а в России, маркетплейсы и поставщики, в лице Вас, во всем обвиняют покупателей, когда у самих рыло в пуху....

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

На почитай за мировую практику и исполнение законов. Особенно в конце. Как поступил Амазон
https://www.rbc.ru/business/15/12/2014/548e61d22ae5966b9d1a21cb

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здесь товары были не по 1 рублю.

Что именно юридически предприняли и предпримут покупатели в отношении Амазона мы пока что не знаем.

Показывать, что кто-то другой такой же или еще больший козел, чем нарушитель - это порочная практика. Так можно вообще договориться до полной безответственности и перевода стрелок, как в легендарном перле от одного из наших футболистов, которые сказал примерно следующее: "Не понимаю, почему все журналисты и болельщики так сильно ругаются на мою ужасную игру и отсутствие какого-либо желания? Другие футболисты вон тоже не особо стараются, даже зарубежные. И я никого не убил и не предал".

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Тогда не надо апеллировать к тому, что "у них то там законы соблюдаются". Я лишь аргументировал, что "у них там" тоже самое.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вы привели вырванный из контекста пример. Еще раз обращаю внимание, что в статье не указано, какие юридические действия предприняли покупатели и какие именно нормы регулируют правоотношения покупателей, продавцов и амазона в данном случае. Нельзя по одному вырванному из контекста случаю делать какие-либо далеко идущие выводы о том, что "у них там то же самое"

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Причем тут юридические действия, когда человек пишет: "только во всем мире законы исполняют и товар продают по указанному ценнику"

Я привел пример, что нет, не продают по указанному ценнику. Что там предприняли покупатели, уже другое дело. Практика отмены заказов с неверной ценой существует и там.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Технические сбои случаются везде. В случае Амазона был явный технический сбой. Очевидно же, что человек выше говорил про совершенно другую ситуацию - когда магазины переобуваются по цене не из-за технического сбоя, а по собственной наглости, безалаберности или несогласованности. Также очевидно, что Эксмо с Озоном хотел замутить очередную манипуляцию с ценами и акциями, но что-то у них не срослось. И явно не из-за сбоя в ПО, как в случае Амазона, а из-за несогласованности.

Поэтому приведенный вами пример не относится к случаю именно к манипуляции ценами по акции, когда продавцы указывают один ценник, а потом отказываются по нему продавать. Вот если бы вы привели примера, где Амазон согласовал с продавцом акцию, но потом оказалось, что они друг друга неправильно поняли, и Амазон с продавцом переобулись, то это уже было бы ближе к текущей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Нет, не очевидно, что Эксмо с Озоном хотели "замутить". В суде докажите это, тогда будет очевидно. Иначе для меня очевидно, например, что такого не было. Поскольку я знаю как технически происходило участие в 11.11, Черной пятнице и так далее. И какие ошибки в личном кабинете Озона продавца случаются. Для меня очевидно, что Эксмо не смогли правильно настроить участие в акции и верно задать количество товара, который должен идти по сниженной цене. Поскольку если бы инструмент Озона не сработал, кривые цены были бы не только у Эксмо

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вы зачем-то цепляетесь к словам и вырываете их из контекста. Я же перечислил: "когда магазины переобуваются по цене не из-за технического сбоя, а по собственной наглости, БЕЗАЛАБЕРНОСТИ или НЕСОГЛАСОВАННОСТИ".

И тут же сами подтверждаете, что Эксмо посредством Озона, то есть вместе с Озоном, хотело замутить с ценами по акции. Но получились не те цены и то количество товара, потому что Эксмо не смогло нормально настроить акцию. Какой же здесь технический сбой?

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Ошибка в настройках - это не "замутить". И по сути от технического сбоя по последствиям не отличается. Это тот же сбой, только в голове у того, кто настраивал рекламную кампанию. И Эксмо не нужно ничего согласовывать с Озоном. Участие продавцов в акциях дело добровольное - кто хочет, добавляет товары и участвует. Озон даёт инструменты всем одинаковые.
Вам как юристу, понятно, хочется видеть умысел, и поднять на этом денег. Потому что на ошибке или техническом сбое поднять денег сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вообще-то в данном случае вина не имеет юридического значения. Любой односторонний отказ продавца от розничного ДКП, кроме как в связи с обстоятельствами непреодолимой силы, является ничтожным - это уже много раз здесь разбирали.

И, к слову, неосторожность - это одна из форм вины. А не только умысел.

Неважно, согласовывало Эксмо путем личных переговоров что-то с Озоном или нет. Оно воспользовалось функционалом Озона в рамках договора с Озоном. При этом мы точно не знаем, что именно там указано в договоре. Согласно ЗоЗПП соглашением продавца с владельцем агрегатора может быть установлена ответственность владельца агрегатора за исполнение ДКП, заключенного посредством агрегатора. Само собой очевидно, что договор добровольно никто представлять потребителям не будет - только если по судебному запросу в процессе судебного разбирательства.

Каких денег? Что за бурные фантазии? Мне как и другим потребителям в данном случае хочется элементарного - просто получать оговоренные товары по оговоренной цене в оговоренный срок.

Это как раз продавцам и маркетплейсам очень хочется денег из воздуха любыми способами. Как уже только не запудриваются мозги потребителям рекламой, акциями, вечными скидками, программами псевдолояльности и т.п. Как тут правильно кто-то написал - лучше бы часть денег на агрессивное продвижение потратили бы на нормальную поддержку потребителей, бесперебойность технической составляющей и обеспечение качества реализуемых товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Не бывает "бесперебойной технической составляющей", это миф. Спросите любого программиста. И уж Озон точно в ИТ-составляющую вбухал денег больше, чем любой другой российский маркетплейс. Это вам скажет любой продавец, которые пробовал работать на всех площадках. Так что деньги вкладываются во все направления и вряд ли Озону нужны советы, куда вложить денег.
Что вы "простой потребитель" не верю, уж простите.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я понимаю, что не бывает бесперебойной. Но бывает более надежная и менее надежная. И это все тоже не бесплатно.

Я не говорю, что именно Озон мало вложил. Я говорил про продавцов и маркетплейсы в целом. И их явный перекос в сторону рекламного бюджета, а не поддержки и технической составляющей. У кого-то чуть лучше, у кого-то чуть хуже, у кого-то вообще все плохо.

Что ж продолжайте и дальше не верить, что могу сказать)

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Ну то что на маркетплейсы хлынул поток криворуких и мозгожопых селлеров, тут я даже соглашусь. Для многих, кто не умел сам продавать и не имел собственных интернет-магазинов - маркетплейсы стали оазисом. За продавца все сделают - только грузи товар. Это подогревается тысячами курсов от инфо-цыган - как заработать миллионы тысяч на маркетплейсе, приходи научим.
Мне как селлеру такие конкуренты тоже неинтересны, умеют только портить воздух, падая в гроб.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Тем не менее в нас в РФ существует судебная практика по отказам потребителям в передаче товара с явно заниженной стоимостью

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда