двойное списание за Яндекс.Плюс, который не подключали
пользуюсь подпиской Яндекс.музыка больше 2 лет, но заметила что с меня списывают еще за Яндекс.Плюс (причем 2 раза по 199р).
в личном кабинете апстора я выяснила, что ситуация длится уже полгода (дальше истории платежей в апсторе нет). итого я выкинула на бесполезный и мной в глаза невиданный сервис яндекс плюс — 2300р.
яндекс меня послал в апстор.
апстор меня заверил, что проблема на стороне яндекса, со своей стороны они смогли вернуть 4 транзакции из 12 (то есть только за последние 2 мес подписки).
от техподдержки Яндекса пришло письмо с плюшками. но видимо обращения и сессии разговоров с клиентом никак не привязываются по почте клиента, каждый раз со мной начинали разговор как впервые):
я уже почти обрадовалась, теперь все будет по-старому, но обнаружила на декстоп-версии яндекса, что у меня подключён Яндекс.плюс!
накатала очередную просьбу в техподдержку, ведь меня уверяли в самом начале, что все 3 подписки подключены в апстор, и Яндекс не при чем и ничего не может с этим сделать:
ответ от техподдержки в этот раз меня вообще вынес, они меня просто не нашли:
занавес.
1. обидно, что я несу яндексу свои деньги стабильно столько времени, а в ответ получаю такое отношение.
2. все друзья меня спрашивали зачем мне Яндекс, когда есть Спотифай. А я им парировала, что хоть где-то я хочу выбрать наш сервис. и что я за это имею, минус 2300р, нервотрепка и главное - абсолютное отсутствие уверенности в том сколько я заплачу в след. месяце
История в очередной раз подтверждает, что строя свои сервисы, Яндекс полностью забивает на поддержку оставляя ботов и автоматизацию. Единственный вариант хоть как-то дорваться до человека, написать в сети - тогда подключают smm.
Зачем пользоваться сервисами, где в принципе нет поддержки (это дорого для отчётности и капитализации компании) вопрос философский. Автору желаю попробовать спотифай и YouTube music и вернуть потерянные деньги.
да в целом ничего удивительного в такой техподдержке. вы же видите как в этой же ветке меня заминусили и самадуравиновата)) классика. это менталитет.
Это национальная черта - вместо ответа на вопрос, покритиковать или задать вопросов в обсуждении))
К этому уже привык, но вот к поддержке компании в треде, в которой нет саппорта и есть "эффективные менеджеры" - это печально. Я помню, каким яндекс был и помню их саппорт до автоматизации и ботизации - там можно было решить вопрос без того, чтобы писать об этом в приёмную или пост в фейсбуке.
И да, то что они перекроили свои подписки, принудительно подняв цены для пользователей тоже факт. Поломав заодно вам подписку с аппстора.
Прежде чем здесь написать, я раз 5 писала в специальную форму Яндекса и раза 4 в чат поддержки, и только из комментариев здесь мне стало более понятно в чем может быть проблема, чем из отписок Яндекса, это же не дело =/
Так чем в итоге все закончилось? В чем была ошибка?
вчера списали только 169р (как и указано в апстор). при этом в личном кабинете яндекса у меня указана подписка яндексюплюс за 199р, но видимо это просто из-за изменения цены для новых пользователей, посмотрю еще в январе что спишут [поскольку яндекс мне возможно накатил бесплатный месяц плюса как предлагал в одном из писем, правда я сказала что мне не нужно - но кто знает, может быть в январе уже спишут за 199р].
так путано вам объясняю, потому что в чем ошибка - мне так и не пояснили. (ни апстор, ни яндекс, который указал что ошибка в апсторе)