{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Andrey Shevtsov

Ozon: в расчет средней позиции аналитики заложен неверный алгоритм, поддержка проблему игнорирует

Пишу сюда, потому что мое обращение #14235191 было просто закрыто сотрудником Ozon в одностороннем порядке даже без возможности переоткрыть его и даже без возможности поставить оценку (вообще впервые такое вижу), что продемонстрировав отсутствие интереса решать проблему, которая не столько мешает лично мне, сколько позорит вашу организацию и, возможно, доставляет неудобство другим селлерам.

А теперь к сути:

У Ozon, как известно, есть чудесный инструмент - Аналитика, в котором как-то появилась далеко не самая бесполезная по своей идее метрика - средние позиции товара по запросу.

И все бы в этой фиче было бы хорошо, если не одно "но": реализацией таковой занимался программист, который, по всей видимости, в гробу видал свою работу и от вашего лица плевал на всех партнеров, которые будут данную метрику использовать.

Так что же с этой частью аналитики не так?

Когда только Ozon добавил информацию о средних позициях товара, я начал ее изучать и думать: как это можно применить на практике. И мне хватило буквально несколько минут, чтобы не просто найти противоречия в этих данных, но и понять: от-куда они взялись.

А взялись они из того, что кому-то было лень написать несколько "лишних" строк кода, дабы учесть в аналитике ситуацию, когда товар по тем или иным причинам просто не показывается, а значит и не может иметь данных о своих позициях.

Да, в этом плане данная метрика уникальная: ведь по всем остальным нужно уметь только складывать, а вот в учете позиций попахивает более сложными вычислениями, за которые сотрудникам Ozon, возможно, просто не доплачивают.

Абстрагируемся для того, чтобы ситуация была понятна всем:

Допустим, в школьных соревнованиях должно было участвовать 10 учеников. Из них семеро заболело, а оставшиеся трое заняли 1, 2, 3 места соответственно.

Но какое место заняли ученики в среднем? Математика проста: складываем места, которые заняли ученики (1+2+3) и делим на общее количество участников, участвовавших в соревнованиях: на 3, получая 2, как среднее место.

А что с учениками, которые в соревнованиях не участвовали?

Очевидно, что их никак не "пришить" к расчету среднего места. От слова "совсем". Их просто нужно исключить из расчета. Это очевидно: НЕ участвовавшие в соревнованиях ученики не занимают никаких мест: ни первых, ни последних и нельзя их каким-то образом учитывать в итоговом отчете.

Конечно, если очень хочется все-таки учесть, то можно, например, поставив отсутствующих учеников на последние места - наверняка в каких-то соревнованиях так и поступают.

Но уж точно чего делать не стоит, так это ставить отсутствующих учеников на нулевые места, после чего без каких-либо угрызений совести пихать эти нули в итоговые расчеты.

Но сотрудник из Ozon именно так и поступает: присваивает товару место номер ноль, если он отсутствовал в показах, а потом без каких-либо проблем суммирует эти данные с остальными, деля их на общее число измерений.

Т.е. если бы этого сотрудника попросили предоставить отчет о школьных соревнованиях, то он бы посчитал так: (1+2+3+0*7)/10, заявив о том, что ученики заняли в среднем 0,6 место.

Еще бы интереснее был бы расчет среднего места ученика в разных соревнованиях:

В первом соревновании занял 10-е место, во втором не участвовал. Значит в среднем ученик занимает 5-е место. Здорово, правда?

Я уже молчу про то, что если наш условный сотрудник Ozon без всякого зазрения совести будет складывать и делить места для разных дисциплин вместе: например, соревнования по бегу и контрольные по литературе.

Места в категориях - в кучу, в поиске - в кучу. Запросы по рейтингу, популярности, по цене - все-все кидаем в одну кучу. И даже если это сам селлер искал свой товар по SKU - да тоже в кучу все закинем и на все поделим.

Чего заморачиваться, верно? Пусть "уважаемые партнеры" сами разбираются!

Спасибо за внимание!

P.S. Я не просто так столь детально описал данную проблему. Подобных экстравагантных решений у Ozon хватает (я сейчас именно про раздел аналитики). И причина вовсе не в каких-то ошибках или в неопытности сотрудников, а именно в наплевательском отношении к своей работе. Или же в преступной глупости - допускаю и такой вариант.

0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Vladimir Goncharov

Очевидно, что их никак не "пришить" к расчету среднего места
Это с какого перепуга взято ? Товар показывается с 0 кол-вом показов, портит вашу метрику, все верно.
наплевательском отношении к своей работе
Нет, просто кто-то даже "Статистику на котиках" не прочел, но свое мнение имеет.
Описание статистических парадоксов тоже феерическое, конечно. И разумеется, все это не спроста - ЗАГОВОР!

Ответить
13
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Это с какого перепуга взято ? Товар показывается с 0 кол-вом показов, портит вашу метрику, все верно.

Кто-то, как я понимаю, даже прочел. Но ума ему это не добавило. При чем тут показы вообще, прошу прощения?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

При чем тут показы вообще
Это не ваши слова ?
дабы учесть в аналитике ситуацию, когда товар по тем или иным причинам просто не показывается
Дальше идет фальшивая аналогия с неким классом, где кто-то учавствует в неких соревнования, а кто-то нет. Товар всегда учавствует, пусть и с 0 показателями и это правила Ozon.
А исходя из статистики - почему из выборки предлагается выкидывать товары с неким малым/нулевым количеством показов, а не все выбросы ?
Для правильного среднего (как написано в книжках, да, а не свой сок мозга) надо выкидывать как нижние выбросы, так и верхние. Т.е. узнать такое интересное и захватывающее понятие как КВАРТИЛЬ, а не вот это все про классы, учеников, места какие-то. Но я так понимаю, введение такого понятия в отчетность приведет к очередному расследованию ТАЙН И ЗАГОВОРОВ, это ж надо будет всякие рассеивания понимать. А сколько можно на парадоксах статистики "примеров" напечь, ммм.

Ответить
12
Развернуть ветку
Old Nick

Вы бред пишите, хотя словами по теме кидаетесь.
Автор более простым языком и прогнал про те самые квартили, предположив, что все что в количестве ноль должно быть удалено из вычисления среднего.

Я не спец по Озону, но неужто у них товар с количеством 0 может в выдаче быть выше товара с количеством 1?

Ответить
5
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

более простым языком и прогнал про те самые квартили
Очевидно, что их никак не "пришить" к расчету среднего места. От слова "совсем"
Конечно же пришить, среднее арифметическое так и считается.
прогнал про те самые квартили
Усеченное среднее берется не только снизу, но ему пока печет только от нулей. Самое забавное, что как только ему сделают нули, он поймет что выбросы сверху тоже дерьмо и не должны попадать в выборку, но таких невероятных слов автору знать не гоже, он математике бежит учить, до кучи обвиняя в
кому-то было лень написать несколько "лишних" строк кода
и
преступной глупости

Ответить
4
Развернуть ветку
Old Nick

Прочтите внимательно еще раз "про котиков". В данном случае у нас нет равновесного распределения. Есть четко выраженная верхняя граница - место номер "1". Там выбросов быть не может.

Что бы правильно посчитать среднее, надо договориться
а) о периоде за который мы его "среднее" определяем
б) типе среднего
в) и правилах учета "отсутствующего товара". ведь очевидно , что сейчас в моменте его нет, а через 5 минут есть.

Если считать "мгновенное" среднее, которое среднее в текущий момент времени, то автор статьи абсолютно прав.
7 нулей удаляем и считаем на базе 3 участников.

Ответить
4
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Если бы вот это было в статье :
а) о периоде за который мы его "среднее" определяем
б) типе среднего
в) и правилах учета "отсутствующего товара". ведь очевидно , что сейчас в моменте его нет, а через 5 минут есть.
все было бы нормально, даже учитывая пассажи про преступную глупость. Вместо этого - очень так себе пересказ статистических парадоксов.
Если считать "мгновенное" среднее
Так у озона за период же, нет там никакого мгновенного, да и еще и по моему по синонимичным запросам идет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Да, может

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Молодой человек, Вы явно не в себе… Дальше пытаться дискутировать с Вами не готов.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Конечно не готов, вдруг так получится, что статистику придется выучить для понимания, что же такое среднее.
Вместо псто, можно прочесть пару страниц методички, либо комикс вот, как же оно считается (котик размером с муравья - читай товары с малыми/нулевыми показами ). Учитель математики, ага.

Ответить
11
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Что за прикол с котиками? Дайте пожалуйста ссылку почитать. 😁

Ответить
3
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Савельев "Статистика и котики", ссылку проще нагуглить )

Ответить
5
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

А всё, нашел ISBN 978-5-4483-3995-0

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Глянул тоже - чтиво для имбицилов.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Виталий Круталевич

Ну т.е. для Вас в самый раз подойдёт.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Да Вы, сударь, остряк ))))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Шевцов вообще врун по жизни)

Ответить
0
Развернуть ветку
631 052

ну вот просто человек убежден, что если показов ноль, то и место товара в списке - нулевое (т.е. даже выше, чем чемпионское - первое).

почему он так решил, вопрос другой.
воскресенье, утро, мало ли

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Писатель статьи путает место в выдаче и частоту появления на этом месте. Если товар за период показывался 1 раз из ста на 1 месте, 10 раз из ста на 5 месте и оставшиеся 89 запросов не показывался - очевидно, что место у него будет на дне, а не наверху. Наверху будет как раз, если нули откинуть

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Богданов

Так автор говорит о том, что этим 89 запросам присваивается значение 0, нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
631 052

именно. и среднее взлетает вверх.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Проблема даже не в этом, ведь подобные данные можно действительно отсечь. Правда, не таким примитивным методом, как предлагает комментатор выше со своей мурзилкой, а разложив значения на линии, где для позиций в рамках одной категории и в один день будет соответствовать статистическому правилу: чем выше место - тем больше должно быть показов. Таким образом можно отсечь не валидные данные. Реальная проблема возникает в ситуациях, когда товар был продан и новые из измерения за этот же день дают нули, усредняя значение. Например, одно измерение - 100, второе - 0, в среднем - 50. Но мы не знаешь цифры из которых складывалось число и сколько было измерений, а значит не можем без дополнительной валидация доверять этим данным вообще. Но наш мурзилкин дальше своих картинок с котиками не ушёл. Советую быть осторожнее с ним - вдруг это заразно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Кек, после "мурзилки" афтор видно осознал, что все не настолько банально как он предлагал и начал изобретать гистограммы с нормализациями. Подсказка - что бы снова не сесть в лужу нужно прочесть эту "мурзилку" до конца - там 211 страниц, а ты осилил только 2.

Проблема то ясна - пайтон и нумпай скачал, а базовую подготовки по статистике и терверу нет, зато наглости впереди своего визга вещать о
преступной гупости
несколько сточек кода
хоть отбавляй.И так как их нет - пытается что-то угадать по среднему значению величины с большой дисперсией, отчего стул прожигается и начинаются обвинения в тупизне всех вокруг.

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Ага, давайте, переходите на личности, выискивайте опечатки, "ты-кайте" мне, хотя я Вас, по всей видимости, раза в два старше. Раз аргументов нет, а лишь желание уязвить. Я же сказал: с Вами дискутировать я не намерен. Смиритесь с этим и ведите себя по-мужски. Провокации Вас не красят.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Ммм, стрелочку начал поворачивать к ad hominem ?
Напомню-ка твои пописульки, вдруг уже НЕПРИЯТНО И НЕБЫЛО
кому-то было лень написать несколько "лишних" строк кода
реализацией таковой занимался программист, который, по всей видимости, в гробу видал свою работу и от вашего лица плевал на всех партнеров
причина вовсе не в каких-то ошибках или в неопытности сотрудников, а именно в наплевательском отношении к своей работе. Или же в преступной глупости
Совсем это не переходы на личности, да. Вообще.

Далее, я не опечатки нашел, а корявое и неполное описание выборок. Которые ты же и побежал править в камментах закрыв глазки на свои же советы про ПРОСТА НОЛЬ УБРЯТИЯ ХАХАТУПЫЕ.
Не забывая быстренько "перейти на личности"
мурзилкин
При том, что "мурзилка" была в лог-листе премии Просвещение 2017 года. Но конечно -. т.к. НЕПРИЯТНО, то жа, обьявим быстренько "мурзилкой".
аргументов нет
способ выбрасывания нулей полностью кроется 2 страницами комикса
Ну короч другой придумал, хаха, не такой простой, ХАХАХА
НЕТ АРГУМЕНТОВ
Ясно.
раза в два старше
Опять ошибка, я старше на 5 лет
с Вами дискутировать я не намерен
А я не вам пишу, я для норот.
Что бы самоучку-питониста не принимали за пророка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Ну я так и понял: очередной завистник. Давно вынашивали план блеснуть умом на моем фоне? ))) Забыл что таких чудиков в игнор отправлять можно, дабы не беспокоили, успехов!

Ответить
–2
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Очередные завистники нашего легендарного инфогуру, скрывающего от приставов с миллионными долгами.

От которого отказался даже родной отец, принудительно через суд выписавший его из своего дома))) ибо всех задолбали приходящих туда люди у которых Андрюша занял денег и исчез

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Мальцев, смотрю жив-здоров, ну и слава Богу!

Ответить
0
Развернуть ветку
631 052

так разумеется, поместил в игнор.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Богданов

понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Извините, что закрыли обращение без ответа – разберём этот момент с сотрудниками. Что же касается аналитики позиций товара в поиске и каталоге, то уточню у коллег детали вычислений и чуть позже вернусь прокомментировать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Благодарю!

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

В аналитике позиции товаров в поиске не учитываем те, которые не увидели покупатели. А на результат самих показов смотрим уже после применения фильтров и сортировки. То есть, если бы за соревнованиями наблюдал Ozon, то рассчитывали бы среднее арифметическое занятых мест лишь среди реальных участников :)

Однако отмечу, что на графике этой метрики нулевые показы учитываем. Об этом знаем – работаем над тем, чтобы исправить. Пока доверять можно показателям из таблицы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

И почему Ваш ответ противоречит тому комментарию, который я получил в поддержке? Виктория, к меня впечатление, что Вам просто надули с уши и вернули сюда….

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Давайте разберём на примере. Возьмём зелёный свитер. Всего для него существует, например, 4 выдачи с настроенными фильтрами по запросам: «Зеленый свитер», «Свитер», «Тёплая одежда» и «Зелёный».

В первых двух ситуациях товар оказался на 1 и 2 страницах соответственно. Покупатель увидел карточку товара в обоих случаях – учтём их в расчётах.
Для тёплой одежды свитер оказался на 18 странице, посетитель сайта дошёл до нее, увидел и купил свитер – учтём позицию в выдаче.
А в последнем запросе товар оказался на 80 странице, покупатель остановился на 4 и не увидел карточку – считаем для этого случая значение «0». Этот ноль в метрику не попадёт.

В итоге посчитаем так: (1+2+18)/3. В аналитике позиция в поиске и каталоге у товара будет 7.
Вижу, в поддержке вам подсказали всё верно и в этом же направлении – проверьте, пожалуйста. А ещё о метриках рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/zdwz1NW

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Виктория, сейчас я вижу, что данные в разделе "Аналитика" приняли иной вид, и уже не отображаются дробные позиции. Но я беру данные по API (прошу прощения - упустил данное уточнение), а там воз и ныне там. Еще раз повторюсь: то, что Вы говорите, не может соответствовать действительности: число ниже единицы можно получить лишь в том случае, если изначально в расчет берутся числа меньше нуля. Думаю, Вам преподносят недостоверную информацию. Мой Tg skyline360_1 Я могу Вам дать конкретные примеры таких данных: с датами, SKU и данными по позициям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Значение «0» мы получаем, если по конкретному поисковому запросу покупатель не дошел до страницы с вашим товаром. А в самом разделе аналитики нулевое итоговое значение будет только в том случае, если за период карточку не посмотрели ни по одному запросу. Такое бывает, если, например, продавец плохо заполнил название товара и характеристики, либо в них есть какие-то ошибки.

Разумеется, будем рады, если поделитесь примерами данных, где считаем иначе. Передам коллегам – возьмём на вооружение)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Виктория, и можно как-то связаться с более компетентным в этом вопросе сотрудником? Ничем не хочу обидеть, но Вы явно не владеете предметом: то в одном комментарии пишите, что не считаете нули, то уже считаете их… кстати, как я понял, с позициями в аналитики сейчас просто решили загнать в потолок до целого числа… Все? Вместо того, чтобы лечить ногу, вы ее решили отрезать и ещё больше усложнить жизнь партнерам????

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Андрей, простите, если запутала, давайте ещё раз. В разделе «Аналитика» есть график и таблица под ним. В графике считаем нулевые показы, тут вы правы – этот момент исправляем. А в таблице ноль появляется в единственном случае – когда у товара не было показов совсем. Если там любая другая цифра, то рассчитали её по принципу, который описала в примере с зеленым свитером. Поэтому значение меньше единицы действительно не может получиться – если видели обратное в личном кабинете, поделитесь, пожалуйста, скриншотом, чтобы мы проверили.

Если же проблема в том, что получаете такие цифры по API, а в личном кабинете всё в порядке – напишите в поддержку с темой «API OZON Marketplace» → «Ошибки при работе с API».

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Добрый день! Нет ли новостей по моему вопросу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Добрый день! Нет, быстро поправить не получится — нужно больше времени. Увы, пока не сориентируем по срокам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Хорошо, спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Виктория, если Вас не затруднит, то проконтролируйте, пожалуйста, запрос #14490529 - тоже проблема с API

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Также хотел бы попросить не игнорировать запросы по Api Perfomace, а сейчас именно так и происходит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

А, ну раз исправляете, то пока вопрос снят, спасибо большое!

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Жду запроса на tg skyline360_1

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Сейчас я вижу, что что-то действительно изменили в выдаче, отлично, проверим сейчас!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Ничего не понял… Каким образом тогда сейчас значения могут быть меньше единицы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Виктория, а как быть с тем, что ваш поставщик в розыске судебными приставами за многочисленные долги, которые он не хочет оплачивать?

https://vc.ru/claim/194892-biznesmen-ishchushchiy-partnerov-na-vc-ru-imeet-massu-otzyvov-kak-moshennik в конце много скриншотов с сайта ФССП

https://vc.ru/legal/195763-biznesmen-zanyal-dengi-po-dogovoru-zayma-i-ne-otdaet-keys-s-sudom-i-pristavami вот еще конкретный пример с судебным решением

Было бы справедливо их взыскать с поступающих ему от Озона денег

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Спасибо за пояснения -очень понятно на примере.
Скажите, пожалуйста, а какие причины "не показа товара" могут быть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

1. Нет товара в наличии. 2. Товар не попал в выдачу по запросу (она ведь не бесконечная).

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Павленко

1. нет товара в наличии - вроде, он в выдачу попадает, просто как "кончился"

2. а вот тут интересно. На Озоне есть инструментарий (возможно, платный) для продвижения в выдаче товара?

я немного сталкивалась с Амазоном - там похожие условия. И еще более зверские для продавцов. Наши, поди, обезъянничают

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Богданов

Я правильно понимаю эту метрику?:

Допустим вы продаёте разые носки. По запросу в озоне по словам "Носки для детей" ваш товар находится на 9 позиции, при запросе "Носки с котиками желтые" ваш товар на 1 позиции, значит средняя позиция - 5? А есть запросы по которым товар не выдаётся, но вот какие это запросы? Например запросы "раскраска с котиками" или "холодильник" относится к таким запросам? В случае с раскраской есть шанс, что выдаст ваш товар на какойнить 100 позиции, с холодильником шанс на выдачу нулевой, а значит его не выдаст и позиция у него будет 0? И эти вот нули идут в метрику?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Представитель Ozon сказал позже разъяснит, подождём

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Добрый день! В целом вы верно поняли логику, дополню только, что покупатель должен обязательно долистать до страницы с карточкой товара, чтобы мы стали учитывать эту позицию и выдачу.

Если товар по какому-либо запросу находится на 100 странице, но покупатель остановился, например, на 15 – учитывать не станем. А когда товар в показах не участвовал, значение будет равно «0». Такие нули в метрике не учитываем.

А ещё подробно о метриках пишем тут: https://ozon.ru/t/zdwz1NW

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Мальцев, как же приятно осознавать, что я - лучшее, что было у кого-то в жизни ))) Я смотрю твои последние статьи уже и 300 просмотров собрать не могут, а я тебе говорил: без меня ты - никто. А данные для нового материала я сам тебе скинул. Я так и вижу, как ты в старости своим внукам статью про меня показываешь )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 57 комментариев
«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

WEB3: объяснение на пальцах для мамы

- Илья, да что же такое этот web3? И в чем разница с web1.0 и web 2.0? Уже есть термины блокчейн и крипта, зачем опять что-то новое?

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Как я открывал совместный счет в Тинькофф банке

В самом конце прошлого года Тинькофф запустил услугу “Совместного счета” и прислал мне пуш об этом. Так получилось, что именно в это время у меня возникла потребность в такой услуге, и я решил протестировать их новый продукт.

null