Как Делимобиль экономит на безопасности и зарабатывает на штрафах, или мыши кололись, но продолжали жрать кактус часть2
Дисклеймер
Это только мое мнение, корректность выводов каждый оценивает сам в меру своих знаний и логики.
История №2
Наступил вечер пятницы 19 ноября 21 года, очень хотелось домой. Работаю я на Петроградской стороне, в пятницу вечером конечно, свободных автомобилей близко уже нет.
Но ничего, подумал я, прогуляться тоже полезно и забронировал автомобиль Nissan Qashqai (ГН О505ВА799), идти предстояло минут 25. Так как у меня куплен абонемент, ничего страшного, спишется 10 минут за ожидание с него.
Наученный опытом использования автомобилей Делимобиль, до аренды произвожу фотосъемку максимально подробно (повреждение в багажники, грязные и проезженные сиденья, повреждения кузова). Начинаю аренду и оказывается, что подвеска автомобиля, судя по его поведению, сильно повреждена, с момента аренды прошло не более 2 минут.
Немедленно набираю номер поддержки Делимобиль, к сожалению, приходится ждать ответа около 10 минут, все это время медленно ползу в пробке в поисках места для парковки.
Наконец, удалось дозвонится, объясняю проблему и получаю ответ «вы можете доехать на этом автомобиле до другого, я составлю заявление на возврат». Продолжаю медленное движение до другого автомобиля, выполняю фотофиксацию, после парковки. Казалось, что может пойти не так.
Получаю ответ на запрос компенсации: «Борис, к сожалению, какая-либо компенсация относительно данной ситуации не предусмотрена, так как обстоятельство отсутствия парковочных мест не входит в нашу зону ответственности.
Напоминаем, что в случае возникновения технических неполадок автомобиля во время аренды, согласно Договору аренды ТС, необходимо обратиться к нам, в службу поддержки, и затем, завершить аренду в ближайшей разрешенной зоне, указанной на карте приложения, или же дождаться приезда технического специалиста для устранения неисправности.
Также в режиме осмотра авто, до начала поездки, вы оценивали состояние авто и могли отказаться от него, выбрав другое ТС.
С уважением, команда Делимобиль»
Немного в шоке от такого ответа, так как ранее уже уточнял и поддержки, как мне действовать в таких случаях и получил заверение, что конечно мы (Делимобиль) принимаем сторону клиента, в таких случаях.
Повторно пишу письмо, в котором объясняю свою позицию и получаю новый ответ: «Борис, мы повторно рассмотрели ваше обращение. Нам очень неприятно осознавать, что вы выявили не одну неисправность в арендованном вами делимобиле.
Учтём детали случившегося, чтобы такого больше не происходило. А также мы добавили 300 бонусов для вашего хорошего настроения. Бонусами можно оплатить до 50% суммы поездки. 1 бонус равен 1 рублю.
После завершения аренды сумма спишется и с бонусного счета, и с банковской карты.— Если на бонусном счете достаточно баллов для оплаты половины стоимости поездки, то сумма будет списана в пропорции 50:50.— Если бонусов не будет хватать для оплаты половины суммы, то будет списано доступное количество бонусов, а оставшаяся часть — с вашей карты. Количество бонусов всегда можно проверить в левом меню мобильного приложения.
С уважением, команда Делимобиль»
Видимо, сотрудники не умеют читать обращения и на требование вернуть деньги, решают, что и бонусы это ОК. Продолжу переписку, не знаю пока чем закончится.
А теперь самое интересное для тех, кто дочитал до конца.
Сегодня, 22 ноября, утром бронирую автомобиль Nissan Qashqai и какого же мое удивления, когда оказывается это тот же самый автомобиль О505ВА799, с теми же проблемами (а меня уверяли, что конечно же снимут автомобиль с линии и отремонтируют его).
А теперь внимание вопрос: «Если я уже фиксировал повреждения салона, но в приложении их нет как известные проблемы, заплатит ли не слишком внимательный пользователь за ремонт/химчистку салона?».
Теперь становится понятно, откуда у Делимобиль столько прибыли от штрафов, это же отличный способ заработать, брать штраф со всех, кто не очень внимательный, мне кажется это попахивает мошеничеством!
И самый последний вопрос к безопасности: «Если автомобиль не отремонтировали, то кто заплатит при ДТП из-за технической неисправности автомобиля?».
И вообще какую ответственность несет Делимобиль за предоставление заведомо неисправного и небезопасного автомобиля?
Мне кажется, что у нас в стране, пока ты в ДТП не попадешь, никакую ☹
Здравствуйте, в следующий раз внимательно осмотрите все агрегаты автомобиля на предмет исправности ))
Ага. Перед поездкой загоните на подъёмник )
Какой смысл в использовании каршеринга? Почти всегда дороже такси, а эта мерзкая процедура полного техосмотра и ползанье вокруг машины на коленках сводят вообще на нет все желание воспользоваться машиной.
Новость с раскрытием доходов компании как бы прямо сказала, что весь смысл существования этой конторы в том, чтоб найти повод оштрафовать вас на десятки тысяч. Иначе смысл ее существания потеряется.
Машины каршеринга часто лучше/в более хорошем состоянии, чем машины такси того же класса + какие-то существенные проблемы есть далеко не у всех машин и ползанье вокруг машины на коленках - это скорее преувеличение, ну и, конечно, достаточно часто это дешевле такси
Это вы сами придумали или кто подсказал 😬дороже такси, может это шутка? Я доезжая до метро на каршере трачу 40-50 рублей, на такси эта сумма 250-300
Так нищеброд тоже хочет на машине покататься)))
Комментарий недоступен
Вообще весь каршеринг это лотерея. Если внешне я могу осмотреть автомобиль, то откуда мне знать, что там с техникой? Может его 10 минут назад перегрели или уронили в яму. А может бедный автомобиль уже сам по себе умирает. А тебе потом «штраф» выставят и иди судись с ними.
Комментарий недоступен
Зачем заправлять деньгами, если у всех в бардачке есть топливные карты?
После всех жалоб на дели, и после того, как я покатался в их убитых в усмерть тачек, я разорвал с ними договор. Уж геморроя с ними больше, чем с другими.
Им пишешь, чтобы сделали удобнее для клиента - им пофигу.
а обрывки смял и швырнул в урну?
Комментарий недоступен
Безопасное передвижение в машине, которая прошлым арендатором была приложена об яму, лишь иллюзия.
Мне кажется, в центре Москвы часто легко найти парковку для каршеринга, но, наверное, зависит от времени и конкретного места, куда вы едете
Так может быть делимобиль, оперативно и профессионально починили машину, но увы, не успели салон почистить, а мб они просто надеются убить надоедливого клиента? #Делимобиль предоставляя заведомо неисправный автомобиль вы пытаетесь нанести вред здоровью клиента?
На такие "удобные" вопросы #Делимобиль никогда не ответит :)
Если честно, утомило нытьё в сторону делимобиля. Сам не в восторге от сервиса и уровня поддержки, но уж настолько докапываться до мышей...не проще не пользоваться этим дном? Есть другие сервисы и такси.
Так ведь там доооооорогааааааа. А россияне традиционно хотят конфетку за копейку, причем что в каршере, что в такси :)
кто-то в здравом уме пользуется этой услугой мошеннической? мамонт никогда не вымрет(
Последние новости от #Делимобиль
Получил звонок от сотрудника, который прояснил несколько моментов работы #Делимобиль
1. Проверка проблем с автомобилями занимается их внутренняя сервисная служба в которой работают сотрудники с глазами рентгенами и руками измерителями т.к. проверка производится на месте без подъёмников и спец. оборудования.
2. Оказывается #Делимобиль сознательно скрывает от пользователей известные ему проблемы (у части машин).
Внимание вопрос: Есть ли способ при попытке повесить на тебя штраф, получить от #Делимобиль все фотографии и жалобы арендаторов данного автомобиля до тебя?
По закону если они обвиняют тебя в повреждении авто, то бремя доказательств ложится на водителя. Если нет своей фотофиксации, то шансы доказать свою правоту стремятся к нулю.
Уж сколько таких историй было, это смешно, что кто-то продолжает пользоваться этим г.... У меня один вопрос: Что заставляет?!
Делимобиль - единственный каршеринг, который пустит тебя за руль, если ты моложе 21 года.
Я попала на неисправнгм автомобиле в ДТП в пятницу 12 ноября в 15.45.Мне сказали, что я виновник и что с меня потребуют полного возмещения ущерба +штраф, итого 102.000 за разбитый бампер и фару+ПТФ
А что неисправного было в автомобиле ?
ого ценник, что за машина?
Ну вот и сэкономили. Извините. Лучше, действительно, такси. Я на своей езжу, либо метро и такси.
Схема со штрафами это самое настоящее мошенничество.
Мошенничество в рамках закона. Так будет точнее.
Есть идея. Как только вы обнаружили неисправность, движение с которой запрещено, делаете следующее. Останавливаетесь, выставляете знак и завершает аренду, а делимобиль пусть потом делает со своей машиной в 4 полосе, чё хочет. Думаю вызвать ГАИ и эвакуировать тачку в безопасное место за счёт делимобиль тоже можно.
Уже была похожая история. Там оно правда сломалась, совсем.
Если не ошибаюсь там вроде клиенту штраф дали.
Ага а потом тебе штраф 10 за эвакуацию придёт, и возможно ещё штрафы за оставленную машину не в разрешенном месте, в таких случаях нужно не бросать а звонить в каршеринг и сообщать о поломке, тк штраф будет за то что не сообщили, вам скажут где другая машина, вы туда едете по пути куда вам надо, меняете и все, та машина в тех состояние падает и с карты исчезает, и вы едете довольный плюс вернули всю предыдущую поездку, у меня так было 2 раза когда в 1 раз защита Картера отвалилась, второй раз что то мне тормоза прям совсем попались мертвые. Вот и судите кто тут плохой. Возможно пользователи так относятся к машинам, и из за этого такое происходит. Да там тоже не хорошие люди сидят но это не делает в априори пользователей идеальными, среди них больше говноедов чем в компании
Ещё в момент запуска смотрел их pl и общался с их топами, там всё сводилось к штрафам и благодарностям ментов и особистов за выявленных злобных буратин)))
Ну хз, мне возвращали что 90р что 600р из за поломки авто и плюс ещё бонусы, деньги на карту бонусы на аккаунт, два раза была ситуация 1раз защита картера отвалилась, 2 раз тормозов не было почти совсем и я пару заводов отложил когда попытался как обычно затормозить перед светофором, мне по пути моего следования давали машину, та на которой я был уходила в тех состояние и пропадала с карты, возвращали за эту поездку деньги и я довольный ехал дальше по делам. В чем тут проблема без понятия, может он врет и сам влетел в яму или ещё что то, это же новости. Со мной тьфу тьфу тьфу с момента получения ВУ по н.в. не одного штрафа вообще. Даже бонусы кидали когда я прошлой зимой от бедных водятлов которые пытались выехать и застряв на пол дороги кидали авто, вытаскивал эти машины, и в один случай когда машина прям лежала на днище а колеса уже висели и видно что очень долго, я позвонил в делимобиль, ответила девушка и прям сказала вы серьезно? Этот авто до вас (уже не помню) около 10 раз бронировали и ни фото, ни звонка не было. Вот вам и пользователи, а потом сиди гадай кто как и когда сделал это, и ведь жалуются что плохо. Плохо делают пользователи, да в кш тоже не добрые сидят не спорю, но идёт то это все с пользователя Это я про делимобиль, за других сказать не могу.
Да когда же всем станет понятно, что все "блага" цивилизации создаются с одной единственной целью - обобрать максимально пользователя?
Искать "что-то лучшее" можно до бесконечности.
Я лично не знаю ни одного карша, где были бы вменяемые условия и технически исправный парк. К сожалению, техническое состояние автомобилей - это зона ответственности пользователей. Ибо каждый второй "наездник" пользуется по принципу "не моё - не жалко".
Но это не освобождает сервисы от отказа в написании бредовых идей, вроде "штрафовать всех и за все".
И уж совсем грустно читать оферты, где мелким шрифтом дописываются совсем уж идиотские пункты. Как у YouDrive. Есть у них пунктик в договоре, согласно которого, если вы попали в ДТП и погибли в нем, и установлен факт неисправности ТС, которая стала причиной этого ДТП, то никто из ваших родственников не будет иметь права ни на какую компенсацию со стороны сервиса.))
Удачи на дорогах!)