​Как Делимобиль экономит на безопасности и зарабатывает на штрафах, или мыши кололись, но продолжали жрать кактус часть2

Дисклеймер
Это только мое мнение, корректность выводов каждый оценивает сам в меру своих знаний и логики.
История №2
Наступил вечер пятницы 19 ноября 21 года, очень хотелось домой. Работаю я на Петроградской стороне, в пятницу вечером конечно, свободных автомобилей близко уже нет.
Но ничего, подумал я, прогуляться тоже полезно и забронировал автомобиль Nissan Qashqai (ГН О505ВА799), идти предстояло минут 25. Так как у меня куплен абонемент, ничего страшного, спишется 10 минут за ожидание с него.

Наученный опытом использования автомобилей Делимобиль, до аренды произвожу фотосъемку максимально подробно (повреждение в багажники, грязные и проезженные сиденья, повреждения кузова). Начинаю аренду и оказывается, что подвеска автомобиля, судя по его поведению, сильно повреждена, с момента аренды прошло не более 2 минут.

Немедленно набираю номер поддержки Делимобиль, к сожалению, приходится ждать ответа около 10 минут, все это время медленно ползу в пробке в поисках места для парковки.

Наконец, удалось дозвонится, объясняю проблему и получаю ответ «вы можете доехать на этом автомобиле до другого, я составлю заявление на возврат». Продолжаю медленное движение до другого автомобиля, выполняю фотофиксацию, после парковки. Казалось, что может пойти не так.

Получаю ответ на запрос компенсации: «Борис, к сожалению, какая-либо компенсация относительно данной ситуации не предусмотрена, так как обстоятельство отсутствия парковочных мест не входит в нашу зону ответственности.

Напоминаем, что в случае возникновения технических неполадок автомобиля во время аренды, согласно Договору аренды ТС, необходимо обратиться к нам, в службу поддержки, и затем, завершить аренду в ближайшей разрешенной зоне, указанной на карте приложения, или же дождаться приезда технического специалиста для устранения неисправности.

Также в режиме осмотра авто, до начала поездки, вы оценивали состояние авто и могли отказаться от него, выбрав другое ТС.

С уважением, команда Делимобиль»

Немного в шоке от такого ответа, так как ранее уже уточнял и поддержки, как мне действовать в таких случаях и получил заверение, что конечно мы (Делимобиль) принимаем сторону клиента, в таких случаях.

Повторно пишу письмо, в котором объясняю свою позицию и получаю новый ответ: «Борис, мы повторно рассмотрели ваше обращение. Нам очень неприятно осознавать, что вы выявили не одну неисправность в арендованном вами делимобиле.

Учтём детали случившегося, чтобы такого больше не происходило. А также мы добавили 300 бонусов для вашего хорошего настроения. Бонусами можно оплатить до 50% суммы поездки. 1 бонус равен 1 рублю.

После завершения аренды сумма спишется и с бонусного счета, и с банковской карты.— Если на бонусном счете достаточно баллов для оплаты половины стоимости поездки, то сумма будет списана в пропорции 50:50.— Если бонусов не будет хватать для оплаты половины суммы, то будет списано доступное количество бонусов, а оставшаяся часть — с вашей карты. ‎Количество бонусов всегда можно проверить в левом меню мобильного приложения.

С уважением, команда Делимобиль»

Видимо, сотрудники не умеют читать обращения и на требование вернуть деньги, решают, что и бонусы это ОК. Продолжу переписку, не знаю пока чем закончится.

А теперь самое интересное для тех, кто дочитал до конца.

Сегодня, 22 ноября, утром бронирую автомобиль Nissan Qashqai и какого же мое удивления, когда оказывается это тот же самый автомобиль О505ВА799, с теми же проблемами (а меня уверяли, что конечно же снимут автомобиль с линии и отремонтируют его).

А теперь внимание вопрос: «Если я уже фиксировал повреждения салона, но в приложении их нет как известные проблемы, заплатит ли не слишком внимательный пользователь за ремонт/химчистку салона?».

Теперь становится понятно, откуда у Делимобиль столько прибыли от штрафов, это же отличный способ заработать, брать штраф со всех, кто не очень внимательный, мне кажется это попахивает мошеничеством!

И самый последний вопрос к безопасности: «Если автомобиль не отремонтировали, то кто заплатит при ДТП из-за технической неисправности автомобиля?».

И вообще какую ответственность несет Делимобиль за предоставление заведомо неисправного и небезопасного автомобиля?

Мне кажется, что у нас в стране, пока ты в ДТП не попадешь, никакую ☹

0
52 комментария
Написать комментарий...
Rezon Altos

Здравствуйте, в следующий раз внимательно осмотрите все агрегаты автомобиля на предмет исправности ))

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Ага. Перед поездкой загоните на подъёмник )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
DIMA N

Какой смысл в использовании каршеринга? Почти всегда дороже такси, а эта мерзкая процедура полного техосмотра и ползанье вокруг машины на коленках сводят вообще на нет все желание воспользоваться машиной.
Новость с раскрытием доходов компании как бы прямо сказала, что весь смысл существования этой конторы в том, чтоб найти повод оштрафовать вас на десятки тысяч. Иначе смысл ее существания потеряется.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Машины каршеринга часто лучше/в более хорошем состоянии, чем машины такси того же класса + какие-то существенные проблемы есть далеко не у всех машин и ползанье вокруг машины на коленках - это скорее преувеличение, ну и, конечно, достаточно часто это дешевле такси

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kubinec

Это вы сами придумали или кто подсказал 😬дороже такси, может это шутка? Я доезжая до метро на каршере трачу 40-50 рублей, на такси эта сумма 250-300

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Анатольевич

Так нищеброд тоже хочет на машине покататься)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирошников

Вообще весь каршеринг это лотерея. Если внешне я могу осмотреть автомобиль, то откуда мне знать, что там с техникой? Может его 10 минут назад перегрели или уронили в яму. А может бедный автомобиль уже сам по себе умирает. А тебе потом «штраф» выставят и иди судись с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DartHusein

Зачем заправлять деньгами, если у всех в бардачке есть топливные карты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sasha supertouch

После всех жалоб на дели, и после того, как я покатался в их убитых в усмерть тачек, я разорвал с ними договор. Уж геморроя с ними больше, чем с другими.
Им пишешь, чтобы сделали удобнее для клиента - им пофигу.

Ответить
Развернуть ветку
Zuko Yuppi

а обрывки смял и швырнул в урну?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Безопасное передвижение в машине, которая прошлым арендатором была приложена об яму, лишь иллюзия.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Глеб Котенко

Мне кажется, в центре Москвы часто легко найти парковку для каршеринга, но, наверное, зависит от времени и конкретного места, куда вы едете

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виталий Булыгин

Так может быть делимобиль, оперативно и профессионально починили машину, но увы, не успели салон почистить, а мб они просто надеются убить надоедливого клиента? #Делимобиль предоставляя заведомо неисправный автомобиль вы пытаетесь нанести вред здоровью клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Romanov
Автор

На такие "удобные" вопросы #Делимобиль никогда не ответит :)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Zh

Если честно, утомило нытьё в сторону делимобиля. Сам не в восторге от сервиса и уровня поддержки, но уж настолько докапываться до мышей...не проще не пользоваться этим дном? Есть другие сервисы и такси.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Есть другие сервисы и такси

Так ведь там доооооорогааааааа. А россияне традиционно хотят конфетку за копейку, причем что в каршере, что в такси :)

Ответить
Развернуть ветку
eeeMan.rg Rori

кто-то в здравом уме пользуется этой услугой мошеннической? мамонт никогда не вымрет(

Ответить
Развернуть ветку
Boris Romanov
Автор

Последние новости от #Делимобиль
Получил звонок от сотрудника, который прояснил несколько моментов работы #Делимобиль
1. Проверка проблем с автомобилями занимается их внутренняя сервисная служба в которой работают сотрудники с глазами рентгенами и руками измерителями т.к. проверка производится на месте без подъёмников и спец. оборудования.
2. Оказывается #Делимобиль сознательно скрывает от пользователей известные ему проблемы (у части машин).

Внимание вопрос: Есть ли способ при попытке повесить на тебя штраф, получить от #Делимобиль все фотографии и жалобы арендаторов данного автомобиля до тебя?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav R

По закону если они обвиняют тебя в повреждении авто, то бремя доказательств ложится на водителя. Если нет своей фотофиксации, то шансы доказать свою правоту стремятся к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Уж сколько таких историй было, это смешно, что кто-то продолжает пользоваться этим г.... У меня один вопрос: Что заставляет?!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гриф

Делимобиль - единственный каршеринг, который пустит тебя за руль, если ты моложе 21 года.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталия Гергиева

Я попала на неисправнгм автомобиле в ДТП в пятницу 12 ноября в 15.45.Мне сказали, что я виновник и что с меня потребуют полного возмещения ущерба +штраф, итого 102.000 за разбитый бампер и фару+ПТФ

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Крылов

А что неисправного было в автомобиле ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sasha supertouch

ого ценник, что за машина?

Ответить
Развернуть ветку
Галина Галинова

Ну вот и сэкономили. Извините. Лучше, действительно, такси. Я на своей езжу, либо метро и такси.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Якутин

Схема со штрафами это самое настоящее мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Мошенничество в рамках закона. Так будет точнее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Антоновский

Есть идея. Как только вы обнаружили неисправность, движение с которой запрещено, делаете следующее. Останавливаетесь, выставляете знак и завершает аренду, а делимобиль пусть потом делает со своей машиной в 4 полосе, чё хочет. Думаю вызвать ГАИ и эвакуировать тачку в безопасное место за счёт делимобиль тоже можно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tveritinov

Уже была похожая история. Там оно правда сломалась, совсем.
Если не ошибаюсь там вроде клиенту штраф дали.

Ответить
Развернуть ветку
DartHusein

Ага а потом тебе штраф 10 за эвакуацию придёт, и возможно ещё штрафы за оставленную машину не в разрешенном месте, в таких случаях нужно не бросать а звонить в каршеринг и сообщать о поломке, тк штраф будет за то что не сообщили, вам скажут где другая машина, вы туда едете по пути куда вам надо, меняете и все, та машина в тех состояние падает и с карты исчезает, и вы едете довольный плюс вернули всю предыдущую поездку, у меня так было 2 раза когда в 1 раз защита Картера отвалилась, второй раз что то мне тормоза прям совсем попались мертвые. Вот и судите кто тут плохой. Возможно пользователи так относятся к машинам, и из за этого такое происходит. Да там тоже не хорошие люди сидят но это не делает в априори пользователей идеальными, среди них больше говноедов чем в компании

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
p0st

Ещё в момент запуска смотрел их pl и общался с их топами, там всё сводилось к штрафам и благодарностям ментов и особистов за выявленных злобных буратин)))

Ответить
Развернуть ветку
DartHusein

Ну хз, мне возвращали что 90р что 600р из за поломки авто и плюс ещё бонусы, деньги на карту бонусы на аккаунт, два раза была ситуация 1раз защита картера отвалилась, 2 раз тормозов не было почти совсем и я пару заводов отложил когда попытался как обычно затормозить перед светофором, мне по пути моего следования давали машину, та на которой я был уходила в тех состояние и пропадала с карты, возвращали за эту поездку деньги и я довольный ехал дальше по делам. В чем тут проблема без понятия, может он врет и сам влетел в яму или ещё что то, это же новости. Со мной тьфу тьфу тьфу с момента получения ВУ по н.в. не одного штрафа вообще. Даже бонусы кидали когда я прошлой зимой от бедных водятлов которые пытались выехать и застряв на пол дороги кидали авто, вытаскивал эти машины, и в один случай когда машина прям лежала на днище а колеса уже висели и видно что очень долго, я позвонил в делимобиль, ответила девушка и прям сказала вы серьезно? Этот авто до вас (уже не помню) около 10 раз бронировали и ни фото, ни звонка не было. Вот вам и пользователи, а потом сиди гадай кто как и когда сделал это, и ведь жалуются что плохо. Плохо делают пользователи, да в кш тоже не добрые сидят не спорю, но идёт то это все с пользователя Это я про делимобиль, за других сказать не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Перепелица

Да когда же всем станет понятно, что все "блага" цивилизации создаются с одной единственной целью - обобрать максимально пользователя?
Искать "что-то лучшее" можно до бесконечности.
Я лично не знаю ни одного карша, где были бы вменяемые условия и технически исправный парк. К сожалению, техническое состояние автомобилей - это зона ответственности пользователей. Ибо каждый второй "наездник" пользуется по принципу "не моё - не жалко".
Но это не освобождает сервисы от отказа в написании бредовых идей, вроде "штрафовать всех и за все".
И уж совсем грустно читать оферты, где мелким шрифтом дописываются совсем уж идиотские пункты. Как у YouDrive. Есть у них пунктик в договоре, согласно которого, если вы попали в ДТП и погибли в нем, и установлен факт неисправности ТС, которая стала причиной этого ДТП, то никто из ваших родственников не будет иметь права ни на какую компенсацию со стороны сервиса.))
Удачи на дорогах!)

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда