​Как Делимобиль экономит на безопасности и зарабатывает на штрафах, или мыши кололись, но продолжали жрать кактус часть2

Дисклеймер
Это только мое мнение, корректность выводов каждый оценивает сам в меру своих знаний и логики.
История №2
Наступил вечер пятницы 19 ноября 21 года, очень хотелось домой. Работаю я на Петроградской стороне, в пятницу вечером конечно, свободных автомобилей близко уже нет.
Но ничего, подумал я, прогуляться тоже полезно и забронировал автомобиль Nissan Qashqai (ГН О505ВА799), идти предстояло минут 25. Так как у меня куплен абонемент, ничего страшного, спишется 10 минут за ожидание с него.

Наученный опытом использования автомобилей Делимобиль, до аренды произвожу фотосъемку максимально подробно (повреждение в багажники, грязные и проезженные сиденья, повреждения кузова). Начинаю аренду и оказывается, что подвеска автомобиля, судя по его поведению, сильно повреждена, с момента аренды прошло не более 2 минут.

Немедленно набираю номер поддержки Делимобиль, к сожалению, приходится ждать ответа около 10 минут, все это время медленно ползу в пробке в поисках места для парковки.

Наконец, удалось дозвонится, объясняю проблему и получаю ответ «вы можете доехать на этом автомобиле до другого, я составлю заявление на возврат». Продолжаю медленное движение до другого автомобиля, выполняю фотофиксацию, после парковки. Казалось, что может пойти не так.

Получаю ответ на запрос компенсации: «Борис, к сожалению, какая-либо компенсация относительно данной ситуации не предусмотрена, так как обстоятельство отсутствия парковочных мест не входит в нашу зону ответственности.

Напоминаем, что в случае возникновения технических неполадок автомобиля во время аренды, согласно Договору аренды ТС, необходимо обратиться к нам, в службу поддержки, и затем, завершить аренду в ближайшей разрешенной зоне, указанной на карте приложения, или же дождаться приезда технического специалиста для устранения неисправности.

Также в режиме осмотра авто, до начала поездки, вы оценивали состояние авто и могли отказаться от него, выбрав другое ТС.

С уважением, команда Делимобиль»

Немного в шоке от такого ответа, так как ранее уже уточнял и поддержки, как мне действовать в таких случаях и получил заверение, что конечно мы (Делимобиль) принимаем сторону клиента, в таких случаях.

Повторно пишу письмо, в котором объясняю свою позицию и получаю новый ответ: «Борис, мы повторно рассмотрели ваше обращение. Нам очень неприятно осознавать, что вы выявили не одну неисправность в арендованном вами делимобиле.

Учтём детали случившегося, чтобы такого больше не происходило. А также мы добавили 300 бонусов для вашего хорошего настроения. Бонусами можно оплатить до 50% суммы поездки. 1 бонус равен 1 рублю.

После завершения аренды сумма спишется и с бонусного счета, и с банковской карты.— Если на бонусном счете достаточно баллов для оплаты половины стоимости поездки, то сумма будет списана в пропорции 50:50.— Если бонусов не будет хватать для оплаты половины суммы, то будет списано доступное количество бонусов, а оставшаяся часть — с вашей карты. ‎Количество бонусов всегда можно проверить в левом меню мобильного приложения.

С уважением, команда Делимобиль»

Видимо, сотрудники не умеют читать обращения и на требование вернуть деньги, решают, что и бонусы это ОК. Продолжу переписку, не знаю пока чем закончится.

А теперь самое интересное для тех, кто дочитал до конца.

Сегодня, 22 ноября, утром бронирую автомобиль Nissan Qashqai и какого же мое удивления, когда оказывается это тот же самый автомобиль О505ВА799, с теми же проблемами (а меня уверяли, что конечно же снимут автомобиль с линии и отремонтируют его).

А теперь внимание вопрос: «Если я уже фиксировал повреждения салона, но в приложении их нет как известные проблемы, заплатит ли не слишком внимательный пользователь за ремонт/химчистку салона?».

Теперь становится понятно, откуда у Делимобиль столько прибыли от штрафов, это же отличный способ заработать, брать штраф со всех, кто не очень внимательный, мне кажется это попахивает мошеничеством!

И самый последний вопрос к безопасности: «Если автомобиль не отремонтировали, то кто заплатит при ДТП из-за технической неисправности автомобиля?».

И вообще какую ответственность несет Делимобиль за предоставление заведомо неисправного и небезопасного автомобиля?

Мне кажется, что у нас в стране, пока ты в ДТП не попадешь, никакую ☹

2727
52 комментария

Здравствуйте, в следующий раз внимательно осмотрите все агрегаты автомобиля на предмет исправности ))

18

Ага. Перед поездкой загоните на подъёмник )

27

Какой смысл в использовании каршеринга? Почти всегда дороже такси, а эта мерзкая процедура полного техосмотра и ползанье вокруг машины на коленках сводят вообще на нет все желание воспользоваться машиной.
Новость с раскрытием доходов компании как бы прямо сказала, что весь смысл существования этой конторы в том, чтоб найти повод оштрафовать вас на десятки тысяч. Иначе смысл ее существания потеряется.

20

Машины каршеринга часто лучше/в более хорошем состоянии, чем машины такси того же класса + какие-то существенные проблемы есть далеко не у всех машин и ползанье вокруг машины на коленках - это скорее преувеличение, ну и, конечно, достаточно часто это дешевле такси

1

Это вы сами придумали или кто подсказал 😬дороже такси, может это шутка? Я доезжая до метро на каршере трачу 40-50 рублей, на такси эта сумма 250-300

Так нищеброд тоже хочет на машине покататься)))

1

Комментарий недоступен

13