​Как Делимобиль экономит на безопасности и зарабатывает на штрафах, или мыши кололись, но продолжали жрать кактус часть2

Дисклеймер
Это только мое мнение, корректность выводов каждый оценивает сам в меру своих знаний и логики.
История №2
Наступил вечер пятницы 19 ноября 21 года, очень хотелось домой. Работаю я на Петроградской стороне, в пятницу вечером конечно, свободных автомобилей близко уже нет.
Но ничего, подумал я, прогуляться тоже полезно и забронировал автомобиль…

2727

Да когда же всем станет понятно, что все "блага" цивилизации создаются с одной единственной целью - обобрать максимально пользователя?
Искать "что-то лучшее" можно до бесконечности.
Я лично не знаю ни одного карша, где были бы вменяемые условия и технически исправный парк. К сожалению, техническое состояние автомобилей - это зона ответственности пользователей. Ибо каждый второй "наездник" пользуется по принципу "не моё - не жалко".
Но это не освобождает сервисы от отказа в написании бредовых идей, вроде "штрафовать всех и за все".
И уж совсем грустно читать оферты, где мелким шрифтом дописываются совсем уж идиотские пункты. Как у YouDrive. Есть у них пунктик в договоре, согласно которого, если вы попали в ДТП и погибли в нем, и установлен факт неисправности ТС, которая стала причиной этого ДТП, то никто из ваших родственников не будет иметь права ни на какую компенсацию со стороны сервиса.))
Удачи на дорогах!)