{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Водитель в наркотическом опьянении продолжил принимать заказы из-за халатности поддержки «Яндекс.Такси»

Я, если честно, до сих пор не могу поверить в такой уровень халатности и очень тяжело подбираю цензурные слова. Утром после клуба знакомый заказал мне и подруге такси, ничего не предвещало беды. Сели в свою "карету" в средней стадии опьянения. Спойлер - так быстро наверно еще никто не трезвел.

Водитель сначала показался нормальным, единственное - громко включил музыку, ну нам, в принципе, было уже все равно, время-то 8 утра. Странности начались минут через 10 поездки. У начался резкий приступ насморка, он шмыгал носом постоянно, но в текущее время года это тоже ок. Не ок стало, когда после очередного шмыга, он спросил "м*ф будете?". И тут уже до нас дошло что и насморк не сезонный, и водитель едет как-то странно, как-бы шатаясь по дороге. На просьбы ехать помедленнее, он только сказал, что все под контролем. Попросить выйти раньше мы тупо боялись, потому что черт его знает, что в голове у наркомана.

Конечной точкой был адрес моей подруги, но мы обе вышли у моего дома, еще немного потом попрятавшись по дворам. Сразу позвонили в полицию и Яндекс.

Товарищи полицейские сказали что все ок, передали информацию о машине и направлении его движения в ДПС. И по идее тут все должно было закончиться, водитель и все его дороги должны быть приняты, а дальше дело за полицейскими. Яндекс же сказал, что будут разбираться, со мной свяжутся и так далее, мы на всякий случай продублировали обращение в чат, вместе с фотографией машины.

Но до вечера никто так и не связался, и я решила написать в поддержку, как бы там возможно злобный наркоман, который знает наши адреса, ездит по улице и собирается нам отомстить. Сначала доблестный(нет) сотрудник поддержки в чате начал говорить, что никакую информацию они мне предоставить не могут, все только по запросу полиции.

Решила позвонить на горячую линию и сотрудник там оказался понятливее. Передал обращение(куда утреннее делось непонятно), и со мной наконец-то связались из контроля качества(?).Девушка, первый сотрудник, который наконец-то услышал, что у них как бы таксист под солями, извинилась передо мной, тоже в шоке от ситуации. И сказала, что водитель до сих пор на линии.
Если что, время было 10 вечера, а первый раз я обо всей этой ситуации сообщила в 8 утра. И водителя не отключили, его не поймали полицейские(ну это даже не сюрприз уже).Человек под веществами спокойно брал еще заказы больше 12 часов. Я не знаю благодаря чему мы не стали читателями новостей о смертельном ДТП, но все же.

В разговоре девушка сказала, что его, наконец-то заблокировали, мне прислали извинения в СМС, вернули деньги(около 100 рублей, лол) за заказ и все такое. Кстати, даже промокода не дали, но им бы я итак не воспользовалась. Я еще напишу письменное заявление в полицию, не жду от них ничего, конечно, но все же. Также, наверное, больше не буду пользоваться сервисам такси, хватит с меня таких приколов. Я не знаю, какой итог тут подвести, просто будьте, пожалуйста, аккуратными. Если вам кажется странным поведение таксиста - лучше отмените заказ сразу же. А Яндекс, надеюсь, объяснит своим сотрудникам, что в таких ситуациях нужно реагировать молниеносно, а не через 14 часов и то, после повторного обращения.

0
541 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Коновалов

Вы мальчик следили за словами вылетающими из вашего рта, не нравятся "еб..е бизнесмены, общественный транспорт в помощь"
Это такая же работа как и у вас и точно также люди не хотят работать за 22 рубля по поводу доплат, то они не велики, а если и есть "кэф" то он либо ночной либо погодный, либы час пик, и это нормально, когда Вы заработались, Вы же хотите, чтобы вам оплатили переработку, почему в такси дожно быть по другому.
Завидуете таксистам-бинесменам, добро пожаловать к нам, где за рулем от 10 до 15 часов, не адекватные пассажиры с большим чувством собственного достоинства, которые рассказывают как надо водить, как надо с ними разговаривать и т.д., хамы и неадекваты за рулём откуда берутся, да из этого же сообщства которое они возят. Пассажиры Вы за собой смотрите, пьете, курите, жрете, рыгаете в чужой машине, а делаешь вам замечание, вы рушите рейтинг водителю вас же не интересует, что после вас поедут другие люди.
А вы здесь рассказываете, вещества, вещества, за собой смотрите. И обратите внимание, о том что водитель под веществами, ни кто кроме вас не заметил, особкнно мне поравилось, что вы обиделись на Яндекс, что вам не дали промо-код. А за что вам давать его, деньги вернули и все, а что есть обязанность Вам промокоды давать. Т.е., все было не так плохо, раз нужен промо код, вы и дальше будете ездить. Это мошенническая схема.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Волкова
Автор

Если бы не последняя часть, я бы даже плюсанула комментарий. Про промокод к тому, что Яндексу глубоко насрать.

Водитель, так же как и пассажир, может быть быдлом и наркоманом. Это не значит, что это нужно терпеть ни с одной, ни с другой стороны. И в обоих случаях Яндекс должен закрывать доступ к сервису, неважно, какие у него были мотивы начать нюхать.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Согласно пользовательскому соглашению Яндекс ничего никому не должен.

Ответить
Развернуть ветку
538 комментариев
Раскрывать всегда