Водитель в наркотическом опьянении продолжил принимать заказы из-за халатности поддержки «Яндекс.Такси»
Я, если честно, до сих пор не могу поверить в такой уровень халатности и очень тяжело подбираю цензурные слова. Утром после клуба знакомый заказал мне и подруге такси, ничего не предвещало беды. Сели в свою "карету" в средней стадии опьянения. Спойлер - так быстро наверно еще никто не трезвел.
Водитель сначала показался нормальным, единственное - громко включил музыку, ну нам, в принципе, было уже все равно, время-то 8 утра. Странности начались минут через 10 поездки. У начался резкий приступ насморка, он шмыгал носом постоянно, но в текущее время года это тоже ок. Не ок стало, когда после очередного шмыга, он спросил "м*ф будете?". И тут уже до нас дошло что и насморк не сезонный, и водитель едет как-то странно, как-бы шатаясь по дороге. На просьбы ехать помедленнее, он только сказал, что все под контролем. Попросить выйти раньше мы тупо боялись, потому что черт его знает, что в голове у наркомана.
Конечной точкой был адрес моей подруги, но мы обе вышли у моего дома, еще немного потом попрятавшись по дворам. Сразу позвонили в полицию и Яндекс.
Товарищи полицейские сказали что все ок, передали информацию о машине и направлении его движения в ДПС. И по идее тут все должно было закончиться, водитель и все его дороги должны быть приняты, а дальше дело за полицейскими. Яндекс же сказал, что будут разбираться, со мной свяжутся и так далее, мы на всякий случай продублировали обращение в чат, вместе с фотографией машины.
Но до вечера никто так и не связался, и я решила написать в поддержку, как бы там возможно злобный наркоман, который знает наши адреса, ездит по улице и собирается нам отомстить. Сначала доблестный(нет) сотрудник поддержки в чате начал говорить, что никакую информацию они мне предоставить не могут, все только по запросу полиции.
Решила позвонить на горячую линию и сотрудник там оказался понятливее. Передал обращение(куда утреннее делось непонятно), и со мной наконец-то связались из контроля качества(?).Девушка, первый сотрудник, который наконец-то услышал, что у них как бы таксист под солями, извинилась передо мной, тоже в шоке от ситуации. И сказала, что водитель до сих пор на линии.
Если что, время было 10 вечера, а первый раз я обо всей этой ситуации сообщила в 8 утра. И водителя не отключили, его не поймали полицейские(ну это даже не сюрприз уже).Человек под веществами спокойно брал еще заказы больше 12 часов. Я не знаю благодаря чему мы не стали читателями новостей о смертельном ДТП, но все же.
В разговоре девушка сказала, что его, наконец-то заблокировали, мне прислали извинения в СМС, вернули деньги(около 100 рублей, лол) за заказ и все такое. Кстати, даже промокода не дали, но им бы я итак не воспользовалась. Я еще напишу письменное заявление в полицию, не жду от них ничего, конечно, но все же. Также, наверное, больше не буду пользоваться сервисам такси, хватит с меня таких приколов. Я не знаю, какой итог тут подвести, просто будьте, пожалуйста, аккуратными. Если вам кажется странным поведение таксиста - лучше отмените заказ сразу же. А Яндекс, надеюсь, объяснит своим сотрудникам, что в таких ситуациях нужно реагировать молниеносно, а не через 14 часов и то, после повторного обращения.
Комментарий недоступен
Цена была с учётом скидки по промокоду на 500р) Насколько я знаю, водителю в таком случае оплачивается стоимость без скидки.
И, если что, цену устанавливаю не я, мне теперь благодарить их за то, что меня не зарезали за такую стоимость или как?)) У нас теперь есть градация безопасности по ценам?
Комментарий недоступен
Согласен с вами. Люди даже не осознают, что выборка на экономе больше, и шанс получить неадекватного водителя (хама, наркомана, насильника, без ву и тп) просто по определению больше, чем на том же комфорте.
Также мне, например, непонятно, а как Яндекс может установить, что в текущий момент времени водитель в любом из опьянений, без специальных устройств в машине.
Также как Яндексу определить, что жалоба это не месть водителю от уже неадекватного пассажира?
Можно сколько угодно кричать про то, что Яндекс должен то, должен сё, и вводить эти требования законодательно, но тогда надо понимать, что вариантов ездить по такой цене на экономе, все эти нововведения вам просто не оставят возможности. И тариф будет начинаться уже от уровня сегодняшнего "комфорта".
Получается, что люди сами же призывают и агрегаторы и власть просто лишить их очередного выбора, возможности самому определять какую машину и водителя брать и по какой цене.
Мне непонятно, а зачем? Лучше не иметь выбора, чем иметь, и самому принимать решения?
Если не много продолжить мысль, то на информацию о терактах правительство реагировать точно так же не должно, там заведомо большая часть сообщений ложная, правильно?
Почему не обязать водителя приехать в офис отметиться, либо хотя бы не позвонить ему, в том числе по видео, и потом ответить пассажиру что "нет оснований подозревать водителя"? Имхо, все понимают что в данном случае Яндекс просто забил на ситуацию, возможно из-за экономии на количестве сотрудников в поддержке, возможно из-за чьей-то халатности.
Вы не подскажете, где в моем комментарии я призываю не реагировать или выражена хоть какая-то позиция, что реакция не нужна?