{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Vyacheslav Valkovich

«Яндекс.Драйв» требует оплаты за утерянную деталь. Update - вопрос решен

Яндекс.Драйв настойчиво "вешает" на меня утерянную деталь, при этом, не давая конкретного ответа на вопрос: "Почему я?" Возможно, у кого-то была похожая ситуация и получилось ее решить в свою пользу. Возможно - это кого-то предостережет. Либо более коммуникабельные сотрудники Драйва выйдут на связь и помогут урегулировать вопрос.

Дело было следующим образом:

Арендовал Ауди А3, как обычно прохожу стандартную процедуру фиксации повреждений. Сделал фото по кругу, обратил внимание на несколько "недостатков". На фото при приближении видно, что правая заглушка противотуманной фары прилегает неплотно, но на вид - держится хорошо. Проверил документы и поехал.

Приехав на место, завершаю аренду и собираюсь сделать фотографии "после". И каково было мое удивление, когда я вижу, что заглушка отсутствует.

Я сразу пишу в поддержку, описываю ситуацию. Спокойно ехал, никого не трогал, в ДТП не попадал. Оператор фиксирует информацию и желает хорошего дня. Ну окей, что с моей стороны требовалось - я сделал. Надо добавить, что езжу с расширенной страховкой, поэтому большого значения этому случаю не предал. Снова удивился, когда через 5 дней получаю звонок от Яндекс.Драйв. Оператор спрашивал меня, когда оплачу ремонт. Я в замешательстве... почему я должен оплачивать ремонт? Ответ один - при вас это случилось - вы и платите. Мой аргумент, что я тут вообще не при делах, есть страховка, ДТП не было, я спокойно доехал из точки А в точку Б был оставлен без внимания. Платите? Или отказываетесь? Тогда в суд. Ну, как-никак - это их работа - запугивать. Взял паузу. Решил получить официальную письменную претензию с расчетом и обоснованием суммы от арендодателя. Что и было сделано через поддержку. Далее общение перешло в почту.

Драйв прислал заказ-наряд на сумму 7463 руб. 4964 - деталь и 2400 работы. Я, конечно, удивился сумме. Даже оригинальная деталь на Exist стоит дешевле, не говоря о б\у или неоригинале. Да и вставить заглушку дело недолгое, откуда 2400 за работы? Ну да ладно, хочу получить от Драйва не только заказ-наряд, но и какое-то обоснование с ссылками на договор, почему я должен за это платить. Заодно прояснить для себя, как же быть со скрытыми повреждениями, которые проявляются во время аренды. К сожалению, другая сторона в почте ограничивалась коротким: вы приняли автомобиль, повреждение после вас, когда оплатите?

После нескольких дней переписки в таком формате решил написать сюда, ибо надежды получить вменяемый ответ от поддержки у меня уже нет. Повторюсь, я всего-лишь хочу адекватной коммуникации со стороны Яндекс.Драйва и адекватного урегулирования вопроса, так как виноватым в данной ситуации себя не считаю. Сервисом пользуюсь довольно давно, каких-либо значимых претензий никогда не было. Такая ситуация первый раз.

Update:

Яндекс связался, извинились, претензий не имеют. Вопрос закрыт. Всем большое спасибо за участие!

0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Вадимов Вадим

- "Алиса, почему 7463 руб. ?"
- "Высокий спрос на заглушки. Ха-ха -ха "

Ответить
83
Развернуть ветку
Yury Gagarin

Найди эту тачку на карте и сними с неё эту заглушку. Привези к ним в офис, скажи "Вот, она, нашёл у себя во дворе."

Ответить
73
Развернуть ветку
Денис Золин

За работы по установке все равно платить заставят.

Ответить
3
Развернуть ветку
Даниил Кошевой

Зато гораздо меньше. Можно на разборке взять или просто купить дешевле

Ответить
1
Развернуть ветку
Sandro Tabagua

Была похожая ситуация. Взял рапид, проехал километра 4 до дома по маршруту, по которому ездил сотни раз.
Через неделю звонок от яндекса.
После вас из коробки вытекло масло. Как будете оплачивать?
Я сказал что только в судебном порядке. Прошло месяца 3 - пока тишина.

Не вижу причин, по которым можно быть уверенным в моей виновности.
1. Масло могло капать и до меня (я не проверяю машину под днищем)
2. Машина могла быть под наклоном в том месте где я ее забирал, а капать начало когда стало ровно.
3. Уже было пробито, но условный лежачий полицейский пыл последней каплей
4. Сумасшедший псих залез с молотком под машину и начал хуярить коробку.
Причин может быть много.
Вы были последним - не считаю аргументом. Никуда я не наезжал и ни в какие ямки не проваливался.

Видимо у них появился отдел, который пытается выбивать, там где есть шанс зацепиться.

Ответить
47
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Это вообще что за треш. Ещё что, масло в двигателе проверять?

Ответить
8
Развернуть ветку
Marat Gizatullin

В двигателе ещё не сложно, за одно воздушный фильтр посмотрите (сарказм)

Но коробки?! В рапиде щуп масла коробки есть?

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Нет конечно. Даже если и есть, нахрена он пользователю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

И октановое число

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

И октановое число

Ответить
0
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Разные ситуации. Скрытый дефект у вас, и явная потеря детали у топ кстартера.
P.s. учитывая наличие полной телеметрии (разгоны, удары и т.п.) по которым яндекс оценивает водителей, могут приписать очень многое...

Ответить
1
Развернуть ветку
Sandro Tabagua

Я им и сказал, проверьте по телеметрии. По датчику удара или вибраций. Сказали что такие не стоят

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Starikov-Razborov

только вот закон в таком случае доказывать невиновность обязует того, на кого указал каршеринг, а не сам каршеринг. а у вас из доказательств только фото по кругу, но не по шару.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgenii Maksimov

Это же не уголовное дело, что бы была невиновность. У одной стороны свои аргументы, у второй - другие. Чьи более убедительные - того и тапки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Интересно будут обращения - "после вас ржавчина полезла"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр У

При приёме машины заглушка была, а после вас её не оказалось. Поставьте себя на место владельца авто. У вас взял знакомый покататься машину, а вернул без заглушки, вы осуществите ремонт за свой счёт без предъявления претензии арендатору?
За статью спасибо, буду тщательнее проверять авто при приёмке, а по ситуации, не уверен, что она в вашу пользу, но цена за заглушку+вставить заглушку, абсолютно не гуманная.

Ответить
30
Развернуть ветку
Dmitry Terta

Поставьте себя на место владельца авто. У вас взял знакомый покататься машину, а вернул без заглушки, вы осуществите ремонт за свой счёт без предъявления претензии арендатору?

Ну вот берете вы у знакомого машину у которой зеркало скотчем наспех приклеено, и в процессе оно отваливается. Поставите ему за свой счет новое?

Ответить
28
Развернуть ветку
Steve Evets

Знакомому? - поставлю конечно, что ж делать. Но вот если он потребует не поставить, а непременно заплатить 100500 р - то пошлю на.ер

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Королёв

Автор заплатил за расширенную страховку. Причем если почитать договор Яндекса то требовать что-то с автора полнейшее блядство учитывая что даже ущерба по вине арендатора не было, в том что машина в таком состоянии что от нее отваливаются части не его вина.

4.1. в случае причинения ущерба арендованному ТС на сумму до 40 000 (сорока тысяч) рублей по вине Арендатора либо в случае неустановления личности виновного лица сумма ущерба, причиненного арендованному ТС, не будет взиматься с Арендатора;

4.2. при возникновении страхового случая по вине Арендатора, обоюдной вине/невиновности Арендатора и иного (иных) участника(ов) дорожного движения, или в случае неустановления личности виновного лица франшиза «Виновника», определенная в п. 6.1. Договора, не подлежит взысканию с Арендатора; штраф, указанный в п. 7.5. Договора, также не подлежит взысканию с Арендатора.

Ответить
25
Развернуть ветку
Vyacheslav Valkovich

Ситуация неоднозначная. Одно дело машина новая. Другое дело - то, что дает Яндекс. Пользователи ездят, к сожалению, на авто, которые сыпятся. Особенно волнует момент со скрытыми повреждениями: умрет мотор, привод оборвет - тоже платим?)

Ответить
19
Развернуть ветку
Вася Пражкин

умрет мотор, привод оборвет - тоже платим?)
А Вы почитайте, что на VC пишут про каршеринг )

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр Королёв

Сикст на Лебедева подал в суд из-за сломанного мотора на Ауди. Причем они предъявляют в доказательств отчёт с ошибками, о повышение температуры масла, а на фото Лебедева температура масла нормальная. И потом написали тут жалобную статью что он не платит и постоянно негативно о них высказывается.

Это как с банками, в любой ситуации они будут пытаться найти выгоду для себя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Военный меч

В какой вселенной 50 градусов - нормальная температура ОЖ на прогретом моторе?

Причем даже если это не очевидно - то машина вполне по русски пишет "немедленно остановитесь"

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Королёв

А тут я не знаю кому верить - со слов лебедева как надпись появилась он остановился, со слов компании эта ошибка 20 минут писалась. Но при наличии выбора я сикстом не пользовался бы. И ещё у них ужасный сайт

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Timofeev

Именно так вы берёте на себя эти риски, когда садитесь управлять (читай владеть) чужой машиной

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Да. Платим и каемся.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Подход не правильный
Нужно определить, а был ли умысел в причинение повреждений автомобилю. Возникло ли повреждение в ходе неправильной эксплуатации автомобиля.

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Да вообще надо на саму Ауди накатать претензию, зачем втюхал свое раздолбанное корыто, из-за которого теперь водителя кошмарят))) Пускай ещё оплатит моральный вред)))
P.S. Ай-йай, Ауди, не по людски так делать)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey

У пользователя полная страховка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

Да все просто. Предыдущий пользователь стукнул бампер об бордюр. Пластик завернуло, заглушку сорвало с клипс. Водитель это дело увидел, прилепил заглушку на жвачку и ушел. Автор взял машину, поехал, в дороге под воздействием вибрации и потока воздуха жвачное крепление отвалилось и заглушка с**балась.

Ответить
31
Развернуть ветку
Александр У

Надо калькулятор расчёта стоимости работ и материалов Яндекс Драйва использовать при расчёте стоимости запчастей и работ при выплатах по ОСАГО.

Ответить
29
Развернуть ветку
Solarex Lotos

Капец, у них изношенные машины на ходу разваливаются, а они делают тройной бизнес на клиентах: аренда+ремонт дряхлых авто за чужой счёт+нажива аффилированных автомастерских по оверпрайсу.

А если ручка дверная отвалится, потому что её задёргали, но случилось при последнем клиенте?

Ответить
16
Развернуть ветку
Александр Медведь

Кто последний, тот и папа... Золотое правило каршеринга.

Ответить
31
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Обратись вы с таким повреждением по осаго, вам бы выплатила страховая рублей 300

Ответить
22
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Чей-то Драйв Делимобиля включил. Верните чуваку деньги. Пока не вернёте, не буду вами пользоваться.

Ответить
10
Развернуть ветку
Kirill Stoylov

У-ух, блядь, вот это ты, конечно, их прижал к стене.

Ответить
28
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

И всем советую не пользоваться, пока такой хней занимаются. В поддержку тож напишу, у меня с ними хорошие отношения. Вы хотите, чтобы с вами такое произошло? Я нет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В поддержку тож напишу, у меня с ними хорошие отношения.
Ну все, Яндекс точно испугается теперь.

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Почему именно надо испугаться? Поддержка у них нормальная, меня ни разу не подводила.

Ответить
0
Развернуть ветку
Steve Evets

э, верните чуваку 7463 р., а-ха? ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

@Vyacheslav Valkovich короче, ждём ответ от поддержки. Не забудьте апдейт написать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Катерина Донникова

Автор, в тебе просто лоха увидели. Забей, и жди повестки в суд. Которой не будет. А карту на всякий случай перевыпусти, с которой оплачивал

Ответить
17
Развернуть ветку
Дмитрий

Каршеринг удобно, каршеринг выгодно...

Ответить
16
Развернуть ветку
василий василий

Ну они ж не уточняли кому именно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

В принципе да

Ответить
0
Развернуть ветку
Bang Bang

Я когда беру каршеринг вызываю мобильную СТО , делают полный осмотр, гоняют на стенде, проверяют жижи, потом только акт подписываю.
Вы просто не проявляете должной осмотрительности и разумной осторожности.

Ответить
12
Развернуть ветку
Alexandr Zanosovskiy

В защиту Делимобиля могу сказать, что были косяки после осмотра. Типа раз отвалился ключ от брелка прям в руках. И ещё отвалилась крутилка, настраивающая зеркала. Вот прям у меня. Оба раза написал, что вот такая вот фигня, приделайте, пока не потерялись. Вроде прокатило. Претензий небыло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

В защиту делимобиля уже ничего не поможет

Ответить
28
Развернуть ветку
Roman Krasilnikov

Не в защиту делимобиля: тоже несколько раз в середине поездки обнаруживал трещину на всю ширину стекла, оторванные крутилки, один раз крепление бампера возле крыла выскочило. Обо всём сообщал постфактум, претензий не было. Знаю, что просто везло.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я бы на вашем месте лотерейный билетик пошёл купил, вам явно фартит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Krasilnikov

Может быть сказывается то что не Москва, и фонд авто уже после москвичей) Или в регионах не меньше на штрафах зарабатывают?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Медведь

В регионах тоже самое)))

Ответить
0
Развернуть ветку
3216q114

На фото при приближении видно, что правая заглушка противотуманной фары прилегает неплотно, но на вид - держится хорошо. Проверил документы и поехал.
Ну да ладно, хочу получить от Драйва не только заказ-наряд, но и какое-то обоснование с ссылками на договор, почему я должен за это платить. Заодно прояснить для себя, как же быть со скрытыми повреждениями, которые проявляются во время аренды.
ссзб Такие вопросы нужно задавать до, а не после.
PS Ты сам можешь дать обоснования с ссылками на договор почему ты платить не должен? Вот поэтому ты и должен.
PPS
так как виноватым в данной ситуации себя не считаю
А драйв считает.

Ответить
5
Развернуть ветку
Vyacheslav Valkovich

Я плачу, если:
7.4.1. в случае причинения ущерба арендованному ТС на сумму до 40 000 (сорока тысяч) рублей, за исключением случаев, когда ущерб причинен не по вине Арендатора и виновное лицо установлено.
Как раз и хочу получить ответ от Яндекса, почему он считает меня виноватым. У нас все-таки презумпция невиновности.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Сорокин

Причем здесь презумпция невиновности? Она используется в уголовно-процессуальном кодексе РФ. На вас же не уголовное дело заведено.

У вас с каршерингом договор на основе гражданского кодекса РФ, вы с ним равные стороны. Поэтому каждая сторона доказывает свою правоту по этому договору и общим нормам ГК РФ. УПК РФ и презумпция невиновности здесь не применимы.

Ответить
19
Развернуть ветку
Vyacheslav Valkovich

Да, Вы правы, спасибо за уточнение.

Ответить
5
Развернуть ветку
gals3409

Немного больше.
Когда вред - презумпция виновности.

1064 ГК РФ
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Пушкарский

В административных делах - презумпция виновности. Это в уголовных - невиновности

Ответить
0
Развернуть ветку
al 1

на каршере не езжу, но почитав VC есть ощущение что машину надо принимать с комиссией из жестянщиков, маляров и слесарей???
то масло в коробе, то бампер, то заглушки, то колеса отлетят.... вам не стрёмно такими сервисами пользоваться?

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexander Portnov

Стало стремно. Раньше нечасто, но пользовался Драйвом, теперь уже при необходимости использую такси. Они сейчас и по цене почти сравнялись.

Ответить
1
Развернуть ветку
S Wolf

Представляю какой мизерной была настоящая цена. А по факту механик яндов скорее всего купил деталь на разборке. Вы посмотрите, кто ездит их заправляет, колеса меняет! Делают почти бесплатно, как рабы. В общем мошенничество это- выставлять арендатору хамские цены(. Много ранее работал с конторами типа европкара, такси и тд у них все расценки мизерные- сервисы плачут! Страховые вообще стараются за еду делать))) так что очереднон подтверждение козлиного воспитания. Интересно, контора эта российская?

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Медведь

Какая контора?? Яндекс? Яндекс это Нидерланды.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Соловьев

Мне так Диллер не хотел по гарантии ставить элемент дверной ручки который отвалился на ходу на новой машине и не был найден. После угроз и скандалов все таки поставили.

Ответить
3
Развернуть ветку
Lenar Azizov

В суде надо ставить вопрос: 1.требуются ли специальные познания для установления повреждения (излом внутренних креплений заглушки) или обнаружение повреждения возможно обычным способом? 2.Возможно ли обнаружение излома внутренних креплений заглушки при обстоятельствах приёмки автомобиля на условиях аренды?
Предполагаю (почти уверен), что эксперт установит невозможность. Можно только щель, а не излом. Потом попросите Яндекс предоставить доказательства, что в правилах содержится указания, что при не плотном прилегании пластиковых элементов вы должны отказаться от аренды и сообщить. В итоге применить ФЗ О защите прав потреб, где указано, что условия, ущемляющие права потребителя, недействительные.Фактмчески можете первым инициировать суд процесс, потребовав "Признать незаконными действия Яндекс, выраженные в требовании от..." Пользуйтесь)

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Сорокин

попросите Яндекс предоставить доказательства, что в правилах содержится указания, что при не плотном прилегании пластиковых элементов вы должны отказаться от аренды и сообщить.

Это написано у них в справке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lenar Azizov

Это не разрешает вопроса о критериях отнесения и обнаружения не специалистом. Яндекс с таким слабым пунктом не выигрышной позиции.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сорокин

В этом пункте речь про недостатки машины, которые можно обнаружить визуально и зафиксировать их на фото и видео.

Про недостатки автомобиля, диагностика которых требует специальных технических навыков, они не пишут.

То есть загонять машину на подъемник и искать скрытые повреждения вас никто не заставляет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lenar Azizov

Все верно, это классика рассмотрения таких судебных споров, что по приёмке товара, что по подряду, что по аренде...

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сорокин

В этом посте повреждение при визуальном осмотре машины обнаружить возможно. Оно не скрытое и специальных тех.навыков явно не нужно.

Поэтому каршеринг тут прав раз клиент не зафиксировал недостаток до аренды, но сообщил о нем в процессе аренды после движения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Гриценко

Они давно стали помойкой, о чем речь.
Летом был в отпуске, взял Чио Рио доехать до Москва-Сити с севера. Приехал, не мог найти место для парковки (что логично). Встал на аварийку, вышел (супруга сидела в машине), прошел 10 метров, огляделся, сразу же вернулся в машину, уехал. Через 2 недели прилетает штраф в приложении за неправильную парковку на полтора рубля. Пишу, мол, я как бы и не нарушал, давайте что-нибудь сделаем. В ответ - заполняйте форму, кидайте нам, в ответ подготовим доки для отправки запроса в ГАИ и оппротестуем. В итоге прождал указанный срок - доков на почте нет. Стал писать в ТП - мол ребята, на почте пусто, в спаме тоже. И почту сверил, и все сверил, уж думаю мб сам накосячил. В итоге отвечают, что скинули повторно. Но письма у меня так и нет. Проходит день, пишу, что письма нет, мне долбят, что это я олень, не вижу письма которого нет, и спам не проверяю в почте. Ок, дал другую почту, сказали что отправили на нее - также пусто. В итоге проходит срок обжалования (10 дней с момента выдачи постановления, почти неделю "занимает подготовка документов"), пишу, тип ну спасибо, где доки то? На что мне отвечают, что "срок по обжалованию по вашему штрафу истек, теперь только в судебном порядке". То есть эта контора не дала отстоять свои простейшие права перед МВД, промурыжила, забила болт, в итоге тебе надо - ты и судись, на вопрос, кто будет покрывать издержки - проигнорили. Зато бабки мы у тебя безакцептом с карты дернем сразу же, а потом, если вдруг однажды ты оспоришь штраф - вернём. Сразу удалил приложуху и более не пользовался, только конкурентами. Хотя неплохо заносил им за аренду до этого.
Как тебе такое, @яндекс.драйв?

Ответить
3
Развернуть ветку
Andy Ch

Похоже Яндекс сам вынуждает оформлять такое как ДТП - с "Полной страховкой" в этом случае франшизы нет. https://yandex.ru/support/drive/about/insurance.html
Но гемор - оформление только через сотрудника ГИБДД

Интересно, как можно оформить ситуацию "наехал на препятствие в виде ветки с последующим выбиванием заглушки"?

Ответить
2
Развернуть ветку
Let’s Go

Кто-то на аудях катается, а в наших епенях даже самокаты не ставят прокатные ))

Ответить
2
Развернуть ветку
eeeMan.rg Rori

норм на лохах деньги делают конечно

Ответить
2
Развернуть ветку
Гарик Негарик

При обнаружении дефекта , когда что-то не плотно "сидит", зачем за такое деньги платить ? Лично при обнаружении подобного просто ищу другой авто или отказываюсь чего и остальным желаю

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Я иногда вечером беру, такое просто не увидеть. Так что ждём ответ от Яндекса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vyacheslav Valkovich

Ответили, сняли все претензии, извинились. Мол страховка полная все покрыла)

Ответить
1
Развернуть ветку
Гарик Негарик

Пока не поливнешь здесь не хотят ничего делать. Ура.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Ну и то хорошо. Пользуемся тогда дальше ;-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Гарик Негарик

Фонарик включать и как "чудак" обходить все смотреть, а как иначе ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Константинов

А масло в коробке как проверишь?

Ответить
0
Развернуть ветку
StepanCapusta

Страховка видимо с франшизой, либо там описаны лимиты.
Договора читать надо внимательно.
Оплачивать придется, скорее всего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vyacheslav Valkovich

Страховка распространяется только на те случаи, когда ущерб зафиксирован соответствующим образом. Т.е с привлечением сотрудников ГИБДД.
В моем случае это было невозможно, так как я не знаю наверняка, в какой момент это произошло. Как если бы камень в окно прилетел.
Договора читать надо внимательно, согласен.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Сорокин

Вы верно описали. Если ущерб во время аренды не оформить по страховке и виновник не будет установлен, то ответственность ложится на того, на ком в тот момент аренда. Так написано в договоре.

Ответить
4
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Сервисом пользуюсь довольно давно, каких-либо значимых претензий никогда не было. Такая ситуация первый раз.
Ну с почином! Думать раньше надо было, когда договор читали. И это Вам еще повезло.

Ответить
1
Развернуть ветку
perform3R

Яндекс - конченый сервис. Крайне не рекомендую.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Всё бы ничего, но тут страховая компания должна платить, я считаю. Еще я могу быть неправ в данном случае, но какого тогда страховая компания взимает деньги? )

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сорокин

Страховая платит, если случай признан страховым. Чтобы начать рассмотрение страхового случая нужны документы из полиции. То есть случай должен быть оформлен. Иначе в страховую обратиться не получится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Не стоит связываться с мошенниками. Бойкотировать подлецов!
При таких ценах и тех. состоянии они должны в попу дуть водителям, которые берут их тачки.

Ответить
0
Развернуть ветку
FLUGREKORDER NICHT ÖFFNEN

Самое милое, что они даже ремонтировать скорее всего не будут

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Ephimov

А почему не через суд?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав И

Яндекс - такой Яндекс 😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Митя

Как вы зае... Без обид. Ничего не решили и уже бежите плакаться сюда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 92 комментария
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Сервис на честных условиях без 1000% наценки, воспринимается как что-то нереальное. Печально…

Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

null