«Яндекс.Драйв» требует оплаты за утерянную деталь. Update - вопрос решен

Яндекс.Драйв настойчиво "вешает" на меня утерянную деталь, при этом, не давая конкретного ответа на вопрос: "Почему я?" Возможно, у кого-то была похожая ситуация и получилось ее решить в свою пользу. Возможно - это кого-то предостережет. Либо более коммуникабельные сотрудники Драйва выйдут на связь и помогут урегулировать вопрос.

2727 показов
14K14K открытий
33 репоста

Чей-то Драйв Делимобиля включил. Верните чуваку деньги. Пока не вернёте, не буду вами пользоваться.

Ответить

У-ух, блядь, вот это ты, конечно, их прижал к стене.

Ответить

э, верните чуваку 7463 р., а-ха? ))

Ответить

@Vyacheslav Valkovich короче, ждём ответ от поддержки. Не забудьте апдейт написать.

Ответить