{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным

Всегда считала площадку алиэкспресс безопасной для покупок, в этот раз мне нужно было купить видеокарту и по «счастливой» случайности нашла недорогой вариант в наличии было всего несколько штук, не подумав нажала кнопку «купить».

После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов, сразу же хотела отменить заказ, но зайдя в свои заказы увидела картинку, что заказ «подтвержден» и «завершен». Это произошло сразу же после оплаты 19/11/2021

Кнопок "отменить заказ", "создать спор" не было с самого начала (ни в мобильной версии, ни в декстопе).

И тут у меня началась паника, сразу же начала писать продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.

Скриншот сделан сегодня на момент публикации на 28/11/2021 продавец просто не читает сообщения.

Писала в тех поддержку, на что внятное они ответить ничего не могли, только что отправили запрос продавцу и он мне когда-нибудь ответит и решит мою проблему. Через неделю у меня снова получилось достучаться до тех поддержки (всю неделю мне отвечал только бот) и ответ не отличается.

Один оператор из тех поддержки сказал, что продавец в системе алиэкспресс указал, что товар электронный и поэтому заказ закрылся сразу же и оплата ушла продавцу (товар то реальный мошенничество налицо), но тех поддержке это неважно, разбираться никто не хочет в проблеме. Только отписки(((

Переписка с тех поддержкой алиэкспресс разу же в день оплаты заказа 19/11/2021

А это ответ от 28/11/2021

Как бы я не умоляла тех. поддержку хоть что-то сделать они непробиваемые, спросила когда наступит этот момент когда они уже поймут, что продавец-мошенник и алиэкспресс начнут действовать, в ответ получила: "К сожалению, точных сроков подсказать нельзя("

Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".

Я не одна попалась на этого продавца, вот еще отзывы.

В банке @Тинькофф , через который оплачивала заказ сразу же сделала запрос на отмену транзакции, пока тоже никаких результатов нет(

Подскажите что делать в такой ситуации?
Может кто сталкивался и есть действия которые мне нужно сейчас сделать? Возможно нужно уже идти в полицию или в роспотребнадзор?

PS : Обращаться в тех поддержку совет хороший, но как их заставить перестать отвечать шаблонами, а выполнять свою работу не понятно

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Старина Никъ

Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца. И не врите что "После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов". Сильно заниженная цена единственная причина по которой вы сделали заказ. Банальная жадность, которая ослепляет мозг и приводит людей в лапы мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
MrDratik

Чел, она сделала заказ на известном маркетплейсе. Никого не интересует цена, суть в том, что Али плевать на то, что кто там продает.
Приходишь ты в магазин за хлебом, кассир после оплаты садится на стол и начинает дристать тебе на лицо, вместо того, чтобы дать хлеб, а ты такой: "Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца".

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Да понятно, что али плевать, как и всем, и именно потому что плевать рекомендация вполне необходима.
В том же dns конечно вряд ли тебе продадут просто картинку за сорокет, но и там для покупки такого рода электроники/комлектующих приходится долго и мучительно выбирать и читать отзывы. Будь там хоть 50% скидка..
Для меня например вызывает шок тот факт, что люди готовы отдать ползарплаты за товар, не прочитав хотя бы первые несколько отзывов, не говоря об описании и характеристиках.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Spodin

Днс - магазин. Али - маркетплейс

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Не имеет значения в данном контексте, кто кем является.

Я к тому, что за такие деньги изучаешь товар и отзывы о нем, даже при покупке в оффлайн-магазине (не обязательно оффлайн) которому доверяешь явно больше, чем алиэкспрессу. А уж на али и подавно проверять больше и тщательнее приходится порой.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Али позиционирует себя как сервис, где можно безопасно совершать покупки. У них там и защита покупателя, и деньги продавцу только после подтверждения и все вот это, а на деле они пи***т и никакую защиту не предоставляют. Так что тут в не надо перекладывать с больной головы али, который должен защищать покупателя, блюсти законы страны и иметь честную рекламу, на здоровую голову покупателя, который должен покупать не о чем не заботясь будучи в уверенности что его права защищены.
Я понимаю что с точки зрения разумности лучше перебдеть, но вам самим то так нравится жить - в вечном страхе быть обманутым? Если нет, то нужно всеми возможными способами долбить тех, кто мешает - тот же али. Наказывать их деньгами, репутационными потерями, может и до депутатов как нибудь дойдет придумать какой закон.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

"вам самим то так нравится жить - в вечном страхе быть обманутым?"
Увы, мы не в мире розовых пони и надо всегда быть на чеку, чтобы не быть отодранным всеми подряд и остаться в живых. Хотелось бы, чтобы все работало, как в рекламе, чтобы было всё удобно и чтобы ничего не нужно было проверять, учитывать, не опасаться, что кто-то меня обманет. Но это утопия.
В сохранности своих денег в первую очередь заинтересован я, а не какой-либо сервис, человек или компания. Государство, конечно, может пальчиком пригрозить, но тоже не так однозначно.
Другая сущность/сервис по дефолту не заинтересованы в этом и хочет прибыль с меня, при этом прибыль она может хотеть получить не вполне честным образом, как это делает конечный "продавец", или любой другой мошенник.
Если я не прочитал условия "защиты" покупок, если я не прочитал описание товара, если я не убедился в безопасности сделки - это мои проблемы, а не сервиса.
И если я ведусь только на рекламные фразы - это тоже только мои проблемы.
В случае с постом, конечно, защита должна отработать, т.к. там явное нарушение правил продавцом, но это не так быстро и просто, как хотелось бы, конечно, это факт.

А по законам - это не сбережет меня, как потребителя, все равно на все 100% от каких-либо проблем или сложностей. Какие законы/ограничения не придумывай - все равно найдутся способы обойти их, найдутся причины, по которым в качестве компенсации мне могут лишь провести по губам, как потребителю. Даже если законами передавить полностью шею сервису/компании/продавцу, по дефолту сделав потребителя правым, то это все равно скажется на мне, свои неудобства и риски компании компенсируют стоимостью товаров и услуг, как минимум

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда