{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Aliexpress обманывает покупателей!Сразу после оплаты товара заказ стал автоматически подтверженным и выполенным

Всегда считала площадку алиэкспресс безопасной для покупок, в этот раз мне нужно было купить видеокарту и по «счастливой» случайности нашла недорогой вариант в наличии было всего несколько штук, не подумав нажала кнопку «купить».

После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов, сразу же хотела отменить заказ, но зайдя в свои заказы увидела картинку, что заказ «подтвержден» и «завершен». Это произошло сразу же после оплаты 19/11/2021

Кнопок "отменить заказ", "создать спор" не было с самого начала (ни в мобильной версии, ни в декстопе).

И тут у меня началась паника, сразу же начала писать продавцу, чтобы отменил заказ и вернул деньги.

Скриншот сделан сегодня на момент публикации на 28/11/2021 продавец просто не читает сообщения.

Писала в тех поддержку, на что внятное они ответить ничего не могли, только что отправили запрос продавцу и он мне когда-нибудь ответит и решит мою проблему. Через неделю у меня снова получилось достучаться до тех поддержки (всю неделю мне отвечал только бот) и ответ не отличается.

Один оператор из тех поддержки сказал, что продавец в системе алиэкспресс указал, что товар электронный и поэтому заказ закрылся сразу же и оплата ушла продавцу (товар то реальный мошенничество налицо), но тех поддержке это неважно, разбираться никто не хочет в проблеме. Только отписки(((

Переписка с тех поддержкой алиэкспресс разу же в день оплаты заказа 19/11/2021

А это ответ от 28/11/2021

Как бы я не умоляла тех. поддержку хоть что-то сделать они непробиваемые, спросила когда наступит этот момент когда они уже поймут, что продавец-мошенник и алиэкспресс начнут действовать, в ответ получила: "К сожалению, точных сроков подсказать нельзя("

Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".

Я не одна попалась на этого продавца, вот еще отзывы.

В банке @Тинькофф , через который оплачивала заказ сразу же сделала запрос на отмену транзакции, пока тоже никаких результатов нет(

Подскажите что делать в такой ситуации?
Может кто сталкивался и есть действия которые мне нужно сейчас сделать? Возможно нужно уже идти в полицию или в роспотребнадзор?

PS : Обращаться в тех поддержку совет хороший, но как их заставить перестать отвечать шаблонами, а выполнять свою работу не понятно

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Старина Никъ

Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца. И не врите что "После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов". Сильно заниженная цена единственная причина по которой вы сделали заказ. Банальная жадность, которая ослепляет мозг и приводит людей в лапы мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
MrDratik

Чел, она сделала заказ на известном маркетплейсе. Никого не интересует цена, суть в том, что Али плевать на то, что кто там продает.
Приходишь ты в магазин за хлебом, кассир после оплаты садится на стол и начинает дристать тебе на лицо, вместо того, чтобы дать хлеб, а ты такой: "Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца".

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Да понятно, что али плевать, как и всем, и именно потому что плевать рекомендация вполне необходима.
В том же dns конечно вряд ли тебе продадут просто картинку за сорокет, но и там для покупки такого рода электроники/комлектующих приходится долго и мучительно выбирать и читать отзывы. Будь там хоть 50% скидка..
Для меня например вызывает шок тот факт, что люди готовы отдать ползарплаты за товар, не прочитав хотя бы первые несколько отзывов, не говоря об описании и характеристиках.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Демидов

Та нихера себе- ползарплаты... Ты в кремле,дворником работаешь,что ли? У многих россиян зарплата 80тыс.руб.?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Такие видеокарты покупают либо те, у кого они действительно влазят в бюджет не более пол зарплаты, либо те, у кого проблемы с серым веществом. Сейчас бы на видеокарту тратить больше ползарплаты
Отвечая конкретно на ваш вопрос - 10% официально трудоустроенных россиян получают от 100к в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кононенко

Это где? В МСК! А в других регионах если 25к получаешь,уже счастье! Россия не одной Москвой едина.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Это по всей России, около 3млн человек зарабатывают от 100к, 25к - зп обслуживающего персонала и кассиров в пятёрочках. Медианная зарплата по РФ 35к, это значит что ровно половина официально трудоустроенного населения зарабатывает больше. Ну а тем, кто не дотягивает даже до такой цифры, ИМХО стоило бы заняться самообразованием, а не просиживать штаны на VC

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Демидов

Какой ты,блядь умный. Большинство зависит не от образования,а от того,где родился,кто твои родители,связи и прочее. Большей же части народа приходится выгрызать статус,положение и прочее,а тем более в наше дебильное время с безумным руководителем Титаника,который ведет нас ко дну

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аксенов
Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда