Тинькоф отказывается возвращать деньги при ошибочном переводе
Да, снова о любимом банке.
Отправил небольшую сумму с карты Тинькофф на другую карту Тинькофф физлица. Отправлял по номеру телефона через приложение.
Получаетль сказал, что карта Тинькофф у него заблокирована, нужно было на другую карту.
Спустя 25 мин обратился в поддержку банка с просьбой аннулировать перевод. Мне отказали - мол, деньги уже зачислены.
Подскажите, я сам олень или банк с рогами?
0
показов
5.4K
открытий
1
репост
Человек, ты пишешь настолько противоречиво, что нужен детектив чтобы понять.
1. В статье пишешь, что отправил на карту физ лица в Тинькове, но карта заблокирована.
2. Банку в суппорт пишешь не тот банк.
3. В комментариях еще чего то пишешь.
Сам себя нормально понимаешь ? )
Пиши пожалуйста четче по полным предложениям, кто кому должен был перевести и что из этого всего получилось. А то тут все мы олени, не можем понять тебя.
Ну если коротко, то вы) банк без согласия получателя точно никак не отменит перевод
Через суд как неосновательное обогащение можно взыскать, если автор будет заморачиваться из-за этого конечно.
Ну я этот вариант не упоминал из-за очевидности.
При чём здесь банк? Банк перевод выполнил. И вам все правильно сказали, что перевод в другой банк отменить нельзя. Это написано крупными буквами в правилах. Чтобы вернуть деньги при ошибочном переводе, обратитесь в банк получателя.
Не в банк получателя, а к самому получателю, чтобы он попросил вернуть деньги.
Такие как автор должны страдать, хоть и по своей невнимательности
Так он и обратился в банк получателя, так как перевёл с тинька на тинек🤦♂️
Подсказываем - ты олень. Ни один банк не отменяет переводы, а в случае с сбп это вообще внешний канал. В этих ситуациях только получатель может вернуть тебе деньги или как писали через суд взыскивать с получателя.
Здравствуйте. Попросите владельца заблокированной карты вернуть деньги человеку, который перевел денежные средства на его карту. Если я не ошибаюсь, то в одностороннем порядке нельзя, только с согласия получателя.
На его карту - имеется ввиду ваша карта.
Ну, чел…
Тебя обманули, мне кажется.
Тут вины банка нет. Перевод выполнен с твоего согласия.🤦♀️
В данном случае, явно не банк олень.
Не хочется кого-то оскорблять, но судя по тексту - реально олень, которого кинул продавец(закладчик), ну или мошенник. А вот судя по фото и скринам, так вообще - кончита колбаска.
Ответственно заявляю, что в чат поддержке тинька попадаются совершенно некомпетентные люди, не один раз сталкивался с этим. Алгоритм действий простой - отправитель звонит в банк и просит отменить этот перевод, получатель так же связывается с банком и подтверждает отмену перевода, специалист сверяется с данными всех участников, запрашивает некоторые персональные данные и отменяет перевод.
Это ты не компетентен скорее, особенно когда выставляешь самопридуманный бред как способ. Была аналогичная ситуация в альфе когда отправлял девушке деньги на др. У неё был блокнутный счёт за обнал с минусами, и поддержка сказала тоже самое - если перевод отправлен то отменить его уже нельзя, тем более через сбп. И никакие просьбы получателя отменить перевод тут уже не помогут т.к. деньги идут через другую систему и придут даже если счёт в реп рисках
охлади трахание, ТС пишет про перевод по номеру тлф из тинька в тинь, это просто внутрибанковский перевод. Да и вообще ты в силах осмыслить то, что прочитал? Перевод внутрибанковский отменяется легко по согласию всех сторон. если только счет не заблокирован.
Первое
Здравствуйте! Если карта просто заблокирована, то перевести с нее деньги не составит труда. Тут явно что-то не так. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в лс. Все проверим и прокомментируем.
Странно, что ТП в чате мне не говорит - активная карта/счёт или нет. Ведь если активна, по ней проводятся операции, то понятно, что мошенник, а я олень.
Но почему час ТП в приложении на это ответить не может - вопрос
А вам не показалось бы странным, если бы ТП говорила вам о состоянии ЧУЖОЙ карты?)
Карта активна - означает, что она не заблокирована. Возможно владельцу надо просто залогиниться в личный кабинет Тинькофф банка
Да-да, тоже скорее всего. Вероятнее вас просто пытаются обмануть. Вы уже перевели деньги на другой счёт?
А если карта или счёт Тинькофф с включенным СБП заблокирован, то человек может переслать деньги на него случайно?
Вот мне тоже это странно
Если не заблокирован счёт или карта, то точно придут. А вот если всё заблокировали, то 50/50 Короче вот
Может, какая разница то заблокирован счёт или нет, во всех банках деньги в любом случае придут, а вот если счёт заблокирован то вытаскивать их оттуда уже только с комиссией
Все прислал. Только пока ответа нет
Так тп и не скажет, заблочена карта или нет, банковскую тайну никто не отменял
Аналогично был перевод по номеру с тиньков на тиньков. 30000руб. Поддержка в помощи отказала. С человеком связаться не можем
А почему на заблокированные карты поступают платежи? Нельзя сделать отбой зачислений?
Добрый день! Уточним информацию и вернемся с ответом.
Если вопрос по межбанковским пополнениям, то переводы, выполненные по полным реквизитам зачислим на счет, статус карты не влияет на зачисление платежей. Технически мы можем установить запрет пополнения по договору.
@Тинькофф
А почему банк сам не может позвонить клиенту по этой операции и отменить её? Данные клиента у вас есть.
Клиент говорит, что при звонке в ТП ему сказали, что нужно ехать в банк.
А тп в приложении говорит, что могут по телефону отменить перевод.
Где правда?)
Сказали ехать в банк? -) Тинькофф никогда к себе в банк не приглашает мне кажется. -)) Он у них всего один единственный по адресу 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26, Москва, Россия (БЦ Mirland) В этом и смысл Тинькофф, что у них нет банков. -)
Ты не прав!Есть ещё офис на водном стадионе и офис на Октябрьском поле .
Эт кц тоесть они клиентов не обслуживают) полный дистанс
На поле уже нет.
Этот вопрос мы разбираем, мы не можем комментировать действия по счету 3-его лица, как получим подробности - сразу вернемся.
Банк не отменяет чужие переводы никогда. В данном случае только получатель может звонить в банк говорит о том что деньги получены на заблокированных карту и просит вернуть ему денежные средства. По другому никак
Может в службе поддержки просто не поняли, что он перекинул деньги на карточку этого же банка, поэтому они так и ответили. Я тоже не понял сразу, куда в итоге деньги ушли, в Тинькофф или какой-то другой банк. Правда они же видят в какой банк был перевод...
Ситуацию разобрали. Получателю дали ответы на все его вопросы, отменить ваш перевод не получится. Вернуть вам деньги он сможет только самостоятельно, если откажется, то в этой ситуации сможет помочь только полиция.
Если карта светиться при переводе денег, разве она считается заблокированной?
Была такая ситуация. Банк попросил получателя платежа подтвердить отмену в ЛК, у получателя платежа нет личного кабинета. Тогда Тинькофф позвонил получателю и все. Через 10 минут деньги вернулись ко мне на счёт.
Незнаю как в Тинкофф, но в Сбере у меня была похожая ситуация.
Мне на заблокированную карту пришёл возврат за отмены покупки в интернете.
Пролем с перечислением на другую карту небыло, но надо было обратиться к сотруднику банка.
Хотела перевести себе деньги со Сбербанка на Тинькофф через СПБ, но ошиблась в одной цифре и случайно перевела другому человеку…На горячей линии ответили, что отменить платёж может только получательдевушка, которой случайно перевела сказала что оставила заявку об ошибочном переводе, но ей оператор горячей линии сказал что должен прийти запрос от банка отправителя, а мне операторы говорят что получатель должен отменить перевод сам и деньги сразу вернутьсяВ итоге, час потраченных нервов, а деньги мне так и не поступили
Здравствуйте! Ситуация выглядит странно. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим этот случай и дадим комментарии.
Спустя почти 3 часа переписок с получателем и звонков на горячую линию с обеих сторон, деньги удалось вернуть👌
Если деньги уже отправлены, то отменить перевод не получится. Это запрещено законом. Вернуть деньги может только получатель
Здравствуйте.
У нас нет инструментов для отмены пополнений по СБП. Отменить можем только на основании письма "доброй воли". Его должен отправить к нам банк-отправитель. Консультировали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста.
Получатель уже перечислил вам деньги. Зачислили небольшой бонус.