{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Геб Райдо

Яндекс такси не проставил статус золото водителю

Не первый год регулярно беру машину в аренду

И вот снова Яндекс веселит

Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно

Открываю сегодня приложение, и на тебе

Это новый способ поддержки водителей, в виде переноса баллов на следующий месяц?

Прошу комментарий Яндекса, с каких пор это такие способы уменьшить количество водителей в статусе золото и платина?

P.S. Яндекс по почте ответил, что ничего изменить не могут, прекрасно

"Мне жаль, что так получилось, но вручную присвоить вам уровень «Золото» не получится.

Разработчики уже тестируют функцию восстановления уровня через приложение Яндекс.Про и подбирают оптимальные условия для водителей. Мы сообщим вам в приложении, когда эта функция станет доступна"

0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ренат Зайдуллин

Сегодня же откажусь от Яндекса и возьму машину другого бренда, если вопрос не решится

Ответить
34
Развернуть ветку
Arty Cool

@Яндекс Go проснись ты опять обосрался

Ответить
25
Развернуть ветку
Jack Hammer

А он и не спит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Petrov

Не в защиту Яндекса, но скорее всего у вас какие то поездки не засчитал алгоритм, он посчитал их самокатами или эти поездки были продолжительностью меньше 2-х минут, либо было завершение заказа без клиента, и у вас в таксометре количество баллов отразилось больше, чем по факту отразилось у них. Те реально такая проблема есть у Яндекса, что количество заказов для выполнения бонусов и для выполнения статуса , не всегда совпадает, особенно на длительных промежутках, как в вашем случае, где месяц.

Ответить
7
Развернуть ветку
Геб Райдо

По баллам то все сходится, просто перенесли 80 баллов на декабрь

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Petrov

Интересно, а как они перенесли, вы заказы на эти 80 баллов после 00-00 часов по Москве выполнили?
Вообще работая на Яндекс нужно быть всегда готовым к тому что вас кинут на бонус, на статус ( как в вашем случае), на то что никто не будет решать проблему которая у вас возникнет на заказе, на то что приняв какое то по вам решение Яндекс не изменит его , на то что вас наконец могут просто заблокировать и все. Те примите это как данность и не трепите нервы, а платите Яндексу той же монетой и становитесь антиамбоссадором Яндекс, те рассказывайте своему окружению знакомым про Яндекс правду, про то какая это компания и что не нужно пользоваться сервисами этой компании если есть такая возможность.

Ответить
14
Развернуть ветку
Геб Райдо

Просто Яндекс достаточно удобно мне всегда было, люблю откатать несколько длинных поездок и уже использовать машину для своих нужн
Вот последняя поездка, хз почему так

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Petrov

Последняя поездка если закончилась после 00-00 точно ушла на следующие сутки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Геб Райдо

Но баллы то проставились, я обрадовался так, что успел, такой гололёд ещё вчера был

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Petrov

Ну хз, попробуйте чуть позже поддержку через чат со скрином подолбить, шанс что сработает маленький но есть. Но вообще они вам уже ответили у них в системе висит 7 945 и они просто дейтсвуют по скрину, хотя косяк с отображением у вас в таскометре это косяк Яндекс.

Ответить
1
Развернуть ветку
Геб Райдо

Думаю тот же #ситимобил меня с удовольствием заберёт

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Вы в Москве? У нас в СПб он полумертвый.

Ответить
3
Развернуть ветку
Геб Райдо

Главное так докатывал на полную всю неделю, чтобы декабрь в золоте быть

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Да нормас вчера подолбил вечерком. Минималки были до 500 почти везде до полуночи, и до 400 до полуночи. Это не реклама но в Питере это все из-за ограничений после 23-00. Страшный питерский ковид после 11 стремится поубивать обитателей баров и рестов. Но если ты дашь на думской взятку или штраф то ковид не тронет тебя и хозяева заведения (тока тсссс)

Ответить
1
Развернуть ветку
Геб Райдо

Да, Москва

Ответить
0
Развернуть ветку
Геб Райдо

Честно, сегодня ехать менять масло на машине, если не успеют исправить и присвоить статус, мне проще сменить уже машину, слишком обидная ситуация, да и поддержка таксометра уже сказала, что ничего не могут, подожду тут ответ

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Понимаю тебя, чувство обиды от того что в пустую это есть в этой работе. Но тут в ней это не первый и не последний раз. Крупным аггрегаторам такси ты ничего не докажешь. К примеру катаю через индрайвер там рейтинг 4,9. 90% людей довольны и хорошие отзывы. Больше 800 поездок. А в яндексе или сити я что черт с рожками? Может не в нас проблема? Забей на это все и двигайся дальше. Они реально уроды)))) я поражаюсь как хватает у людей там поддержку не порафанить на эмоциях. У меня сожалению пару раз такое было и в яндексе и сити я от несправедливости очень на них мягко говоря ругался)) Мы люди а не роботы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Пардонте
Сами же говорите что завершили поездку заполночь!
Баллы проставились - но ...
Тут ящер вас опередил ,
Система привилегий рассчитывается после полуночи, т.е. он успел начислить вам Серебро, пока вы тащили этот крайний заказ.
Я вот свою десятку успел набить до 23х часов ...
Так для уверенности ещё пару контрольных зз исполнил )

Ответить
0
Развернуть ветку
Бакыт Сарлыков

Яндекс всегда был аферистом.Ваш случай не первый и не последний.

Ответить
1
Развернуть ветку
толик м

Это на какой планете? В какой галактике такие суммы в Яндексе за 9 заказов???

Ответить
0
Развернуть ветку
Геб Райдо
Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Родионов

"Те, те"... Тебе лениво "т.е." набрать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Симонов

С точки зрения клиента, все эти проблемы - это проблемы водителей. Для клиента Яндекс представляет более чем приемлемый сервис

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alex Petrov

К чему ваш комментарий в теме, где обсуждается вопрос который касается взаимоотношений водителя и Яндекс и никак не затрагиваются клиенты?
И кстати отучайтесь говорить за всех клиентов Яндекс и насколько для них сервис приемлем, это сугубо. Внезапно я тоже клиент Яндекс такси.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dan Priwalow

А потом клиенты визжат, что водители днЯши GOвно обдолбаные. А как таксёр у работать в нормальном состоянии, если его постоянно кинуть хотят и работать приходится по 20 часов в сутки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Геб Райдо

Первый раз за 4 года решил пробить статус золото, вчера специально до последнего докатывал баллы, и ориентировался на таксометр, обидно однако
Самокатов не было, хотя желание в последнии поездки было дикое

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Баканев

Может ты последний заказ завершил после 12 ночи?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Геб Райдо

Расчет всегда идёт с момента принятия заказа

Ответить
0
Развернуть ветку
Отличное Настроение

Не всегда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Это они тебе ещё рейтинг не понизили. Напишут что грубо общался с поддержкой. Мне вот неделю приходило уведомление что я не соблюдаю правило доставки до двери и типа грубо себя веду. Я что эти пакеты и доставки кидал в клиента или на дороге оставлял? Мне то это зачем? Все доставлял. Так же как и ты я хотел себе хотя бы серебро чтобы рейтинг был почти 4,8 сам знаешь рейтинг копится по сотым долям баллов. В итоге он у меня за пару дней упал до 4,67 и мне закрыли доставку и курьер тарифы хотя у меня тачка в другом бренде и так заказы не шибко чтобы падали. На вопрос какие заказы я делал не так или в чем в моя вина поддержка мне отвечала что не может дать такие сведения. Блин да даже в нашем продажном суде тебе предъявляет статью. А тут ты виноват - и баста. Потом я не понимаю как у них действует система гео минималок. Вечное надувательство, причём другие водители тоже видимо не понимают. Можешь находиться в повышенной зоне доплаты и заказ оттуда же - а тарификация обычная без доплаты. На вопрос поддержке каким образом происходят доплаты, может это из-за отсутствия у меня бренда мне ответили : "Доплаты могут зависит в зависимости от водителя (или его уровня)" Какой-то такой бред в таком духе. То есть захотим и если ты азиат поставим. А если древний грек и машина у тебя не жёлтая или ты слаянин африканец на киа то можем и поставить! В том же яндекс курьер пешком или вело такая же тема. Вечно ты виноват бабки за минут спишут, штрафы, за что толком не объяснят, скажут что вы виноваты не хамите поддержке или переключат на оператора который в сотый раз скажет "Чем я могу вам помочь". Яндекс - конченые черти. Но и другой похожий аггрегатор не многим лучше порой. Всем добра и удачных поездок в этой нелёгкой работе да и по такой погоде.

Ответить
6
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Это вопрос безопасности клиентов. Чтобы у кого-нибудь не бомбануло и не поехал разбираться лично.

Ответить
2
Развернуть ветку
Равиль Баширов

Работать с яндекс ом равно как играть с наперсточник ком - он всегда выиграет, потому что правила известны ему одному. И меняет он их на ходу как ему надо.
Плрауже глаза о крыть на всю деятельность Яши.
В ЯНДЕКС ТАКСИ ВСЕ ОСНОВАНО НА ЛЖИ И НЕДОСКАЗАННОСТИ!!!
ИНФА СОТКА!!!

Ответить
6
Развернуть ветку
Игорь Егоров

Это точно , так как толком правило ни кому не известно , как в напёрстки играть, я работаю через таксопарк пешем курьером(тариф курьер) и недавно офигел, что теперь при ложном вызове, т. е поступает заказ, надо добраться то точки забора и когда находишься вблизи 100метров заказ отменяют, и курьер в случаи отмены заказа не получает ничего и даже активность не повышается,, т. Е грубо можно сказать Яндекс кидает на деньги курьера, при этом не компенсируют, и поддержка отвечает что сделать ничего не может в ручную пишет, что система опредила, что таких клиентов будут блокировать в следующий раз, только не уточнили что блокировать не реально по факту не могут , не будут же они блокировать весь дом или квартал, а номер телефона можно измененить и не раз, а доставку можно заказать и рядом с домом, соседний дом

Ответить
1
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Давайте всё проверим. Напишите, пожалуйста на почту: courier@dostavka.yandex.ru. Обязательно во всём разберёмся.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Геб Райдо

Что именно написать нужно?

Ответить
4
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Без разницы

Ответить
32
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Пиши что угодно, им абсолютно по хрен.

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Медведь

Это ж Доставка, а ты ж вроде про такси писал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Геб Райдо

Они нынче через одно приложение

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Seoremica

@Инспектор , тут нужно проверить аккаунт документы запрашивающий от лица бренда.

Ответить
4
Развернуть ветку
Геб Райдо

Прикрепил скрины, отправил номер телефона и ву

Ответить
1
Развернуть ветку
Геб Райдо

Прикрепил скрины, отправил номер телефона и ву

Ответить
1
Развернуть ветку
Курмангазы Курмангалиев

Зачем водителю лишний раз Забивать голову золото серебро платина звёздочки рейтинг отзывы его Главная задача отвезти в целости и сохранности пассажира от точки А до точки б всё

Ответить
1
Развернуть ветку
A B

Ну так можно обо всем сказать - зачем лишний раз делать кешбеки, подписки всякие и т д) Раз сделали, значит полезна для бизнеса такая система мотивации. Вопрос в том, что у автора отобразилось золото, но на сервере последняя поездка отнеслась к новому месяцу, неприятно когда вроде бы у тебя уже золото а оказывается его забрали(

Ответить
3
Развернуть ветку
Геб Райдо

Золото даёт возможность видеть конечную точку до того, как принят заказ

Ответить
2
Развернуть ветку
большой губернатор

у тебя город из 20 улиц? в большом городе все равно не успеешь за 5 секунд пока летит заказ сообразить где улица находится.
Всегда без конечки работали, а теперь ради нее в гололёд как собака ужаленная носишься,фу таким быть

Ответить
–2
Развернуть ветку
Геб Райдо

Даже в Москве большинство заказов идут по ходовым улица, и можно почти всегда быстро прикинуть куда примерно заказ

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Вы прикалываетесь так? Любой водитель такси при трудоустройстве сдаёт тест на знание города. Если водитель такси 5 секунд не может сообразить где находится улица, то его на дорогу выпускать нельзя - он опасен.
В моём городе 4000 улиц.

Ответить
–1
Развернуть ветку
большой губернатор

Ахах бред ))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кононович

В такси например всегда видны все точки, сумма и форма оплаты. Не думали об этом? Да и сильно проще нарыть себе на утро приличный заказ и с него начинать работу а не вот это вот всё. Золото, Платина, оценки мармоев.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Таксовичкофф?

Ответить
0
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Врут они,что вручную не могут менять уровень,знакомый жаловался,ему вернули,тоже рейтинг на 00ч был в пределах необходимого для определенного уровня,а после написали что ретинг ниже был,мозги им вынес и вернули.

Ответить
3
Развернуть ветку
Petr Alekseevich Moskov

А у меня платина😎👍

Ответить
2
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Зрачки хоть немного сокращаются или весь глаз занимают?

Ответить
1
Развернуть ветку
Hardy

Всё просто, на 00:00 было 7945 баллов.
Каждый месяц последнего числа в 00:00 начинается учет баллов. Он может занять от 3х до 12ти часов первого числа.
Но баллы в 00:00 не обнуляются, а те которые зарабатываются после 00:00 перенесутся после учета на новый месяц.
Ведь автор не показывает что и после 00:00 продолжил работать, в надежде добить 8000.
Поддержка может присвоить любой статус, такое уже было, что человеку не хватало 10-20 баллов и ему присваивали золото, после просьбы в поддержку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Геб Райдо

Больше поездок не совершал

Ответить
0
Развернуть ветку
Hardy

А на 1 число скрин можно ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Геб Райдо
Ответить
0
Развернуть ветку
лука м

Самый дырявый агрегатор

Ответить
2
Развернуть ветку
Алень Благородный

Брехня. У друга до платины нехватало несколько баллов - добавили за спасибо. Тех поддержка у Яндекса ниже пола.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алень Благородный

Если у вас возник спорный вопрос. К примеру не пересчитали стоимость заказа, то отписавшись дождитесь ответа и завершите чат. Затем заново задайте этот же вопрос в новом чате и скорей всего получите совершенно другой ответ... И очень вероятно не в тему будет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Запорожан

Обманули тебя коллега, меняют они статус в ручную. Сам сталкивался с такой проблемой чуть больше года назад, в течении дня всё исправили. В Яндексе вообще что то творится неладное, с фото контролем вообще беда, уже четвёртый фото контроль подряд они просто придираются к машине, то сидения грязные, то с брендингом весь мозг выносят.

Ответить
2
Развернуть ветку
Олеся Иванова

Рассказываю...
В конце месяца, до обновления рейтинга, все поездки 1го числа будут суммироваться к прошлому месяцу, но суммируются они только внешне, при обновлении, они отображаться будут как они и должны были.
Но... так человек сделал скрин и теперь раскачивает эту тему, значит он знал, что в конце месяца ему не хватит до золота

Ответить
1
Развернуть ветку
Геб Райдо

Нет поездок первого числа, скрин делал для друга, а вот сегодня удивился

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Russ

Напугал яжа голой еопой ... Пыль в ногах мелкого клерка техподдержки ..
Очнись , тысячи такси ползают по городам и всех загоняют в стойло. Нюанс читай 45 суток вне рабства , ни моря , ни тебе мулаток..
Вот когда агрегатор будет брать ровно 3 процента от стоимости сформированного заказа - вот и не будет смысла за золотой фантик коряжится.

Ответить
1
Развернуть ветку
bolt taxify

Никогда не понимал эту дрочку на "баллы" "статусы" "фантики" . Нравится - работаешь, ненравится - не работаешь, так думаю.

Сегодня же откажусь от Яндекса и возьму машину другого бренда, если вопрос не решится

После этой фразы в Яндексе начался сущий кошмар

Ответить
1
Развернуть ветку
Геб Райдо

Если водитель с максимальным рейтингом и много лет работающий уходит из-за баг, это разве не он?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вы точно много лет работаете с Яндексом??? Если бы это было так, то вы бы понимали как им чхать, куда вы там уйдёте...

Ответить
4
Развернуть ветку
Геб Райдо

У меня достаточно положительный опыт работы с Яндексом, удивительно это наверное)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ну так в чём тогда проблема??? Кушай положительный опыт)))

Ответить
2
Развернуть ветку
большой губернатор

да всем плевать, на твое место пять киргизов приедут

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий К.

На самом деле яндексу действительно плевать на водителей. Я пару лет работал в яндекс, а с осени 2020 довольно плотно. Тут вышло что несколько месяцев не работал. Короновирусом болел и всё такое. Написал в поддержку попросил дать мне хоть на неделю или две "золото", чтобы проще на следующий месяц было набрать. Послали. Сухо. Не особо разбираясь. Объясню суть для всех зачем нужны эти "золото" и "платина" и почему автор данной статьи так негодует) Суть: начиная с золота яндекс показывает водителю точку "б" в заказе, до золота только точку "а". Всё остальное там мелочи не важные в этих статусах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Протасов

Забавно что у вас возникла вообще такая идея и вы искренне ожидали одобрения просьбы... Получить просто так приемущество над другими коллегами, норм

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий К.

Ну вообще у меня была платина и период для продления, которым я не смог воспользоваться из-за болезни, которую почти наверняка подхватил на работе на яндекс. Достаточно веская причина для преимущества над другими коллегами?

Ответить
2
Развернуть ветку
Вадим Протасов

Конечно нет, ведь это не регламентируется. Яндекс не обязан это делать. Почему именно вам он должен помочь, не понятно. Платина это не показатель. Тут вообще нет показателя. Хотите, можете кармой измерять, значит не положено вам было )

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Ю

Скорее всего у Вас рейтинг меньше 4.90,?

Ответить
1
Развернуть ветку
Геб Райдо
Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Petrov

Рейтинг 4.9 нужен для платины, для золота 4.8

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Паха Корж

Была аналогичная ситуация набрал на платину,а присвоили золото,написал в тех.поддержку,отослал скрины и мне присвоили заслуженную платину...

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Oleinik

Все просто
Ваш скриншот сделан в 00:10
Кого вы хотите обмануть?
Если нам – то зря ...
На 00:00 у вас было меньше 8000 балов

Ответить
0
Развернуть ветку
Геб Райдо

Последний заказ записали не на тот день и именно по баллам

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav

Хе хе, они машину среднего размера забраковали как машину "неподходящего размера". При том, что в том же такси работает с полтора десятка кейкаров))

Ответить
0
Развернуть ветку
Геб Райдо

Вероятнее всего они работают только на доставку

Ответить
1
Развернуть ветку
Stanislav

Нет. Для сравнения примите габариты Toyota Vitz (2003), daihatsu boon, и конечный сравниваемый - Suzuki Solio Wagon R. Самая Маленькая машина, работающая в парке - Daihatsu mira (4 дв).

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav

Я в таких ездил лично. Благо по работе много езжу по регионам и часто на такси добираюсь до рабочего места.

Ответить
0
Развернуть ветку
[Unknown]

Время скрине "00-10" , вы закончили поездку уже в следующем месяце, что Вы хотели? рассчитывали на баг? , как сказал Аршавин "ва8и ожидания-ваши проблемы". Вы не успели набрать 8000 баллов за месяц, последняя поездка-это уже другой м5сяц, все по-честному.

Ответить
0
Развернуть ветку
Геб Райдо

Поездка начавшаяся до 00:00 всегда и по всем аспектам идёт в прошлый день, на скрине это видно и всегда так работало

Ответить
1
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Можно заказать услугу, любой уровень за 1200 рублей

Ответить
0
Развернуть ветку
Геб Райдо

Что-то новенькое)

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Хитрый азиат чего ты хотел. Но это не точно... Я про услугу... А так да, на том же авито всякие +2 после дезинфекции продаются и прочее. Может рейтинг как-то повысить можно.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Багоудин Кадиев

У меня платина, постоянно, правда один хрен, если нет работы, или заказы без кэфа, по 50-70 рублей со средней подачей 3,2 км, Ессентуки, Ставрополье.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Якимов

Яндекс монополия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

Врундекс

Ответить
0
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Скорее монопсония.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Андреев

Последние поездки были уже в декабре, вот они и перевестись на декабрь. Наверняка были заказы после 23:55?

Ответить
0
Развернуть ветку
Геб Райдо

Нет, последний в 23:50, есть скрины в комментах выше, все зачтено в ноябрь

Ответить
0
Развернуть ветку
Паха Корж

А для того что бы вас не могли кинуть или не возникло недрозумений сделайте небольшой зазор(если нужно 8000 баллов А вы набрали 8001 то будьте уверены что что то не зачтется и вам не хватит этих баллов,поэтому наберите 8100 хотя бы...)здесь будни куда намного меньше шансов что бы вам не присвоили данный статус.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 97 комментариев
12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год
Тинькофф инвестиции в минус за одну ночь

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

Статус бота Veles
Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

null