{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс такси не проставил статус золото водителю

Не первый год регулярно беру машину в аренду

И вот снова Яндекс веселит

Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно

Открываю сегодня приложение, и на тебе

Это новый способ поддержки водителей, в виде переноса баллов на следующий месяц?

Прошу комментарий Яндекса, с каких пор это такие способы уменьшить количество водителей в статусе золото и платина?

P.S. Яндекс по почте ответил, что ничего изменить не могут, прекрасно

"Мне жаль, что так получилось, но вручную присвоить вам уровень «Золото» не получится.

Разработчики уже тестируют функцию восстановления уровня через приложение Яндекс.Про и подбирают оптимальные условия для водителей. Мы сообщим вам в приложении, когда эта функция станет доступна"

0
97 комментариев
Написать комментарий...
[Unknown]

Время скрине "00-10" , вы закончили поездку уже в следующем месяце, что Вы хотели? рассчитывали на баг? , как сказал Аршавин "ва8и ожидания-ваши проблемы". Вы не успели набрать 8000 баллов за месяц, последняя поездка-это уже другой м5сяц, все по-честному.

Ответить
Развернуть ветку
Геб Райдо
Автор

Поездка начавшаяся до 00:00 всегда и по всем аспектам идёт в прошлый день, на скрине это видно и всегда так работало

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда