Яндекс такси не проставил статус золото водителю
Не первый год регулярно беру машину в аренду
И вот снова Яндекс веселит
Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно
Открываю сегодня приложение, и на тебе
Это новый способ поддержки водителей, в виде переноса баллов на следующий месяц?
Прошу комментарий Яндекса, с каких пор это такие способы уменьшить количество водителей в статусе золото и платина?
P.S. Яндекс по почте ответил, что ничего изменить не могут, прекрасно
"Мне жаль, что так получилось, но вручную присвоить вам уровень «Золото» не получится.
Разработчики уже тестируют функцию восстановления уровня через приложение Яндекс.Про и подбирают оптимальные условия для водителей. Мы сообщим вам в приложении, когда эта функция станет доступна"
@Яндекс Go проснись ты опять обосрался
А он и не спит.
Комментарий недоступен
По баллам то все сходится, просто перенесли 80 баллов на декабрь
Первый раз за 4 года решил пробить статус золото, вчера специально до последнего докатывал баллы, и ориентировался на таксометр, обидно однако
Самокатов не было, хотя желание в последнии поездки было дикое
Работать с яндекс ом равно как играть с наперсточник ком - он всегда выиграет, потому что правила известны ему одному. И меняет он их на ходу как ему надо.
Плрауже глаза о крыть на всю деятельность Яши.
В ЯНДЕКС ТАКСИ ВСЕ ОСНОВАНО НА ЛЖИ И НЕДОСКАЗАННОСТИ!!!
ИНФА СОТКА!!!
Это точно , так как толком правило ни кому не известно , как в напёрстки играть, я работаю через таксопарк пешем курьером(тариф курьер) и недавно офигел, что теперь при ложном вызове, т. е поступает заказ, надо добраться то точки забора и когда находишься вблизи 100метров заказ отменяют, и курьер в случаи отмены заказа не получает ничего и даже активность не повышается,, т. Е грубо можно сказать Яндекс кидает на деньги курьера, при этом не компенсируют, и поддержка отвечает что сделать ничего не может в ручную пишет, что система опредила, что таких клиентов будут блокировать в следующий раз, только не уточнили что блокировать не реально по факту не могут , не будут же они блокировать весь дом или квартал, а номер телефона можно измененить и не раз, а доставку можно заказать и рядом с домом, соседний дом
Это они тебе ещё рейтинг не понизили. Напишут что грубо общался с поддержкой. Мне вот неделю приходило уведомление что я не соблюдаю правило доставки до двери и типа грубо себя веду. Я что эти пакеты и доставки кидал в клиента или на дороге оставлял? Мне то это зачем? Все доставлял. Так же как и ты я хотел себе хотя бы серебро чтобы рейтинг был почти 4,8 сам знаешь рейтинг копится по сотым долям баллов. В итоге он у меня за пару дней упал до 4,67 и мне закрыли доставку и курьер тарифы хотя у меня тачка в другом бренде и так заказы не шибко чтобы падали. На вопрос какие заказы я делал не так или в чем в моя вина поддержка мне отвечала что не может дать такие сведения. Блин да даже в нашем продажном суде тебе предъявляет статью. А тут ты виноват - и баста. Потом я не понимаю как у них действует система гео минималок. Вечное надувательство, причём другие водители тоже видимо не понимают. Можешь находиться в повышенной зоне доплаты и заказ оттуда же - а тарификация обычная без доплаты. На вопрос поддержке каким образом происходят доплаты, может это из-за отсутствия у меня бренда мне ответили : "Доплаты могут зависит в зависимости от водителя (или его уровня)" Какой-то такой бред в таком духе. То есть захотим и если ты азиат поставим. А если древний грек и машина у тебя не жёлтая или ты слаянин африканец на киа то можем и поставить! В том же яндекс курьер пешком или вело такая же тема. Вечно ты виноват бабки за минут спишут, штрафы, за что толком не объяснят, скажут что вы виноваты не хамите поддержке или переключат на оператора который в сотый раз скажет "Чем я могу вам помочь". Яндекс - конченые черти. Но и другой похожий аггрегатор не многим лучше порой. Всем добра и удачных поездок в этой нелёгкой работе да и по такой погоде.
Это вопрос безопасности клиентов. Чтобы у кого-нибудь не бомбануло и не поехал разбираться лично.
Здравствуйте! Давайте всё проверим. Напишите, пожалуйста на почту: [email protected]. Обязательно во всём разберёмся.
Что именно написать нужно?
@Инспектор , тут нужно проверить аккаунт документы запрашивающий от лица бренда.
Прикрепил скрины, отправил номер телефона и ву
Прикрепил скрины, отправил номер телефона и ву
Зачем водителю лишний раз Забивать голову золото серебро платина звёздочки рейтинг отзывы его Главная задача отвезти в целости и сохранности пассажира от точки А до точки б всё
Ну так можно обо всем сказать - зачем лишний раз делать кешбеки, подписки всякие и т д) Раз сделали, значит полезна для бизнеса такая система мотивации. Вопрос в том, что у автора отобразилось золото, но на сервере последняя поездка отнеслась к новому месяцу, неприятно когда вроде бы у тебя уже золото а оказывается его забрали(
Золото даёт возможность видеть конечную точку до того, как принят заказ
Врут они,что вручную не могут менять уровень,знакомый жаловался,ему вернули,тоже рейтинг на 00ч был в пределах необходимого для определенного уровня,а после написали что ретинг ниже был,мозги им вынес и вернули.
А у меня платина😎👍
Зрачки хоть немного сокращаются или весь глаз занимают?
Всё просто, на 00:00 было 7945 баллов.
Каждый месяц последнего числа в 00:00 начинается учет баллов. Он может занять от 3х до 12ти часов первого числа.
Но баллы в 00:00 не обнуляются, а те которые зарабатываются после 00:00 перенесутся после учета на новый месяц.
Ведь автор не показывает что и после 00:00 продолжил работать, в надежде добить 8000.
Поддержка может присвоить любой статус, такое уже было, что человеку не хватало 10-20 баллов и ему присваивали золото, после просьбы в поддержку.
Больше поездок не совершал
Самый дырявый агрегатор
Брехня. У друга до платины нехватало несколько баллов - добавили за спасибо. Тех поддержка у Яндекса ниже пола.
Если у вас возник спорный вопрос. К примеру не пересчитали стоимость заказа, то отписавшись дождитесь ответа и завершите чат. Затем заново задайте этот же вопрос в новом чате и скорей всего получите совершенно другой ответ... И очень вероятно не в тему будет.
Обманули тебя коллега, меняют они статус в ручную. Сам сталкивался с такой проблемой чуть больше года назад, в течении дня всё исправили. В Яндексе вообще что то творится неладное, с фото контролем вообще беда, уже четвёртый фото контроль подряд они просто придираются к машине, то сидения грязные, то с брендингом весь мозг выносят.
Рассказываю...
В конце месяца, до обновления рейтинга, все поездки 1го числа будут суммироваться к прошлому месяцу, но суммируются они только внешне, при обновлении, они отображаться будут как они и должны были.
Но... так человек сделал скрин и теперь раскачивает эту тему, значит он знал, что в конце месяца ему не хватит до золота
Нет поездок первого числа, скрин делал для друга, а вот сегодня удивился
Напугал яжа голой еопой ... Пыль в ногах мелкого клерка техподдержки ..
Очнись , тысячи такси ползают по городам и всех загоняют в стойло. Нюанс читай 45 суток вне рабства , ни моря , ни тебе мулаток..
Вот когда агрегатор будет брать ровно 3 процента от стоимости сформированного заказа - вот и не будет смысла за золотой фантик коряжится.
Никогда не понимал эту дрочку на "баллы" "статусы" "фантики" . Нравится - работаешь, ненравится - не работаешь, так думаю.
Сегодня же откажусь от Яндекса и возьму машину другого бренда, если вопрос не решится
После этой фразы в Яндексе начался сущий кошмар
Если водитель с максимальным рейтингом и много лет работающий уходит из-за баг, это разве не он?)
На самом деле яндексу действительно плевать на водителей. Я пару лет работал в яндекс, а с осени 2020 довольно плотно. Тут вышло что несколько месяцев не работал. Короновирусом болел и всё такое. Написал в поддержку попросил дать мне хоть на неделю или две "золото", чтобы проще на следующий месяц было набрать. Послали. Сухо. Не особо разбираясь. Объясню суть для всех зачем нужны эти "золото" и "платина" и почему автор данной статьи так негодует) Суть: начиная с золота яндекс показывает водителю точку "б" в заказе, до золота только точку "а". Всё остальное там мелочи не важные в этих статусах.
Забавно что у вас возникла вообще такая идея и вы искренне ожидали одобрения просьбы... Получить просто так приемущество над другими коллегами, норм
Скорее всего у Вас рейтинг меньше 4.90,?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Была аналогичная ситуация набрал на платину,а присвоили золото,написал в тех.поддержку,отослал скрины и мне присвоили заслуженную платину...
Все просто
Ваш скриншот сделан в 00:10
Кого вы хотите обмануть?
Если нам – то зря ...
На 00:00 у вас было меньше 8000 балов
Последний заказ записали не на тот день и именно по баллам
Хе хе, они машину среднего размера забраковали как машину "неподходящего размера". При том, что в том же такси работает с полтора десятка кейкаров))
Вероятнее всего они работают только на доставку
Время скрине "00-10" , вы закончили поездку уже в следующем месяце, что Вы хотели? рассчитывали на баг? , как сказал Аршавин "ва8и ожидания-ваши проблемы". Вы не успели набрать 8000 баллов за месяц, последняя поездка-это уже другой м5сяц, все по-честному.
Поездка начавшаяся до 00:00 всегда и по всем аспектам идёт в прошлый день, на скрине это видно и всегда так работало
Можно заказать услугу, любой уровень за 1200 рублей
Что-то новенькое)
Комментарий удален модератором
У меня платина, постоянно, правда один хрен, если нет работы, или заказы без кэфа, по 50-70 рублей со средней подачей 3,2 км, Ессентуки, Ставрополье.
Яндекс монополия.
Врундекс
Скорее монопсония.
Последние поездки были уже в декабре, вот они и перевестись на декабрь. Наверняка были заказы после 23:55?
Нет, последний в 23:50, есть скрины в комментах выше, все зачтено в ноябрь
А для того что бы вас не могли кинуть или не возникло недрозумений сделайте небольшой зазор(если нужно 8000 баллов А вы набрали 8001 то будьте уверены что что то не зачтется и вам не хватит этих баллов,поэтому наберите 8100 хотя бы...)здесь будни куда намного меньше шансов что бы вам не присвоили данный статус.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором