Это они тебе ещё рейтинг не понизили. Напишут что грубо общался с поддержкой. Мне вот неделю приходило уведомление что я не соблюдаю правило доставки до двери и типа грубо себя веду. Я что эти пакеты и доставки кидал в клиента или на дороге оставлял? Мне то это зачем? Все доставлял. Так же как и ты я хотел себе хотя бы серебро чтобы рейтинг был почти 4,8 сам знаешь рейтинг копится по сотым долям баллов. В итоге он у меня за пару дней упал до 4,67 и мне закрыли доставку и курьер тарифы хотя у меня тачка в другом бренде и так заказы не шибко чтобы падали. На вопрос какие заказы я делал не так или в чем в моя вина поддержка мне отвечала что не может дать такие сведения. Блин да даже в нашем продажном суде тебе предъявляет статью. А тут ты виноват - и баста. Потом я не понимаю как у них действует система гео минималок. Вечное надувательство, причём другие водители тоже видимо не понимают. Можешь находиться в повышенной зоне доплаты и заказ оттуда же - а тарификация обычная без доплаты. На вопрос поддержке каким образом происходят доплаты, может это из-за отсутствия у меня бренда мне ответили : "Доплаты могут зависит в зависимости от водителя (или его уровня)" Какой-то такой бред в таком духе. То есть захотим и если ты азиат поставим. А если древний грек и машина у тебя не жёлтая или ты слаянин африканец на киа то можем и поставить! В том же яндекс курьер пешком или вело такая же тема. Вечно ты виноват бабки за минут спишут, штрафы, за что толком не объяснят, скажут что вы виноваты не хамите поддержке или переключат на оператора который в сотый раз скажет "Чем я могу вам помочь". Яндекс - конченые черти. Но и другой похожий аггрегатор не многим лучше порой. Всем добра и удачных поездок в этой нелёгкой работе да и по такой погоде.
Это они тебе ещё рейтинг не понизили. Напишут что грубо общался с поддержкой. Мне вот неделю приходило уведомление что я не соблюдаю правило доставки до двери и типа грубо себя веду. Я что эти пакеты и доставки кидал в клиента или на дороге оставлял? Мне то это зачем? Все доставлял. Так же как и ты я хотел себе хотя бы серебро чтобы рейтинг был почти 4,8 сам знаешь рейтинг копится по сотым долям баллов. В итоге он у меня за пару дней упал до 4,67 и мне закрыли доставку и курьер тарифы хотя у меня тачка в другом бренде и так заказы не шибко чтобы падали. На вопрос какие заказы я делал не так или в чем в моя вина поддержка мне отвечала что не может дать такие сведения. Блин да даже в нашем продажном суде тебе предъявляет статью. А тут ты виноват - и баста. Потом я не понимаю как у них действует система гео минималок. Вечное надувательство, причём другие водители тоже видимо не понимают. Можешь находиться в повышенной зоне доплаты и заказ оттуда же - а тарификация обычная без доплаты. На вопрос поддержке каким образом происходят доплаты, может это из-за отсутствия у меня бренда мне ответили : "Доплаты могут зависит в зависимости от водителя (или его уровня)" Какой-то такой бред в таком духе. То есть захотим и если ты азиат поставим. А если древний грек и машина у тебя не жёлтая или ты слаянин африканец на киа то можем и поставить! В том же яндекс курьер пешком или вело такая же тема. Вечно ты виноват бабки за минут спишут, штрафы, за что толком не объяснят, скажут что вы виноваты не хамите поддержке или переключат на оператора который в сотый раз скажет "Чем я могу вам помочь". Яндекс - конченые черти. Но и другой похожий аггрегатор не многим лучше порой. Всем добра и удачных поездок в этой нелёгкой работе да и по такой погоде.
Это вопрос безопасности клиентов. Чтобы у кого-нибудь не бомбануло и не поехал разбираться лично.