Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона списываются средства. Мы пришли в салон сотовой связи Tele2, где нам сообщили, что тарифный план был изменен по согласию абонента. За возврат на тариф без абонплаты с нас взяли 150р. Менеджер салона уверил, что не имеет технической возможности перевести на другой тариф без оплаты ста пятидесяти рублей. Сразу позвонили 611 в надежде вернуть эти полтары сотни. В возврате средств отказали, по той же причине – переход с тарифа на тариф был осуществлен по согласию абонента. На просьбу поднять запись разговора и разобраться, было ли согласие на самом деле – отказали, якобы нет такой возможности. Многочисленные звонки в 611 с попытками восстановить справедливость и вернуть или компенсировать бессмысленные затраты на возврат тарифа – прошли без результата. За то в ходе переговоров выяснилось, что нем не только вернули тариф без абонентской платы, но еще подключили несколько платных услуг.

Выходит, что завтра мне позвонят с Tele2, решат, что я дал согласие на какие-либо действия с моим тарифом, изменят его, и что либо доказать или оспорить будет просто невозможно?

Я бы с удовольствием прослушал этот разговор Tele2 с бабушкой. Если там действительно есть хоть намек на то, что бабушка дала свое согласие - я успокоюсь. Но так ведь нет такой возможности.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Петров

В Теле2 используют голосовые боты, которые представляются обычными человеческими именами, типа «Здравствуйте! Меня зовут Виталий!». Пожилой человек скорее всего не сможет отличить их от человека, т.к. скрипты у них очень хорошо прописаны. Основная задача этих ботов - заставить абонента несколько раз повторить «Да», при этом вопросы задают крайне умело, не называя основную цель. Надеюсь, что рекламщикам Теле2 в аду за это выделят отдельный котёл погорячее.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

Скоро дойдет до такого:
- Здравствуйте! Вас зовут Андрей , вы являетесь нашим абонентом и вы хотите попробовать выгодные тарифы от теле2?
- да
- смена тарифа успешно завершена

Хотя человек мог ответить ДА на любой из 3х вопросов:
1. Вас зовут Андрей?
2. Вы являетесь нашим абонентом?
3. Вы хотите попробовать выгодный тариф?

Но по факту вопрос был только один - про тариф, а остальное было утверждением.
Увы, понять по голосу бота это невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

На самом деле боты у них и сейчас работают по очень похожему скрипту. Назойливо вытягивают «Да» с несколькими несвязанными вопросами в одном предложении. Обычный юзер, незнакомый с современными голосовыми ботами, чаще всего до самого конца звонка не понимает, что говорит с ботом и каждое его неосторожное "Да" будет немедленно использовано против его кошелька.

Но особенный маразм, конечно, это использование для автообзвона с предложением перейти на более дорогой тариф, ботов представляющихся людьми. Понятно, что никакой живой оператор негатив от такого агрессивного скрипта долго не вынесет. А боту все по барабану, отбарабанил скрипт вытягивая Да и не слушая ничего другого - не получилось и тут же звонит следующему. Причём у Теле2 все же есть возможность избавиться от этого навязчивого спама - для этого нужно связаться с ними и попросить отключить маркетинговые звонки. Только неизвестно, надолго ли это сработает.

Поэтому от греха подальше я просто перевёл нескольких пожилых родственников с Теле2 на других операторов. Там слава богу обычный мухлёж с подключением втихую услуг, который легко отлавливается когда я раз в месяц проверяю их ЛК.

Теле2 же после этого похоронил для меня свою репутацию окончательно.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Потлов

У меня произошло ещё лучше. Бот Олег ответил боту теле2 с холодным звонком. В результате на рекламное предложение "выгодного" тарифа Олег ответил "Хорошо, отправлю абоненту воображаемых летучих мышей с вашим посланием ...", что привело к переводу на другой тариф. Я конечно же связался с поддержкой по поводу возврата на прежний тариф и проверкой разговора и они даже составили внутреннюю заявку, которую никак отследить невозможно, но ни перевода на прежний тариф, ни результата проверки разговоров так и не получил. Ссылаются на то, что на прежний тариф возврат сделать не могут, т.к. нет тех. возможностей, но пообещали, что после проверки звонка улучшат своего бота )

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Зато могут скидку дать. Я как-то хотел от них уйти, мне дали скидку в 30%. Но видимо им и так норм. Попробуйте перейти к другому оператору, тут же скидочку получите :)

Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов

Не дожал. Когда я уходил, мне 50% предлагали. А после того, как ушёл, ещё звонили и предлагали переговоры, когда им сказал, что 50% скидка - все равно недостаточно.

Весь цимес ситуации в том, что я уходил от Теле2 к Ростелекому, который является совладельцем Теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Vasilij Zadov

А вообще, что неприятно у Теле2 то что они новым клиентам предлагают тарифы по низким ценам, а со старых и верных (я с 2004) как только Теле2 пришёл в Смоленск дерут по полной.

Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов

Инициируйте перенос номера. В мск автоматом уже в личном кабинете скидывают 50% навсегда

Ответить
Развернуть ветку
Vasilij Zadov

Зависит от действующего тарифа, сыну скидку дали, мне нет.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

так это были вы?? )))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Меня так в МТС перевели на "новый тариф".
Позвонил на горячую линию, сказал, что меня ввели в заблуждение, все нормально объяснил. Через 2 дня вернули обратно на архивный, который был -)

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда