{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)

Мы позвонили на следующий день в поддержку Яндекса после чего нам сообщили, что произошла техническая проблема и в течение нескольких дней деньги придут. Естественно до 19 ноября ничего не пришло после чего начали создавать ежедневно тикеты и узнавать когда все таки будет выплата. После чего нам начали заявлять что ни о какой технической проблеме никто не слышал и вообще почему не выплачивают средства не понятно. Далее несколько дней просто говорили создавайте тикет скоро решат.

Уже когда ситуация становилась проблемной (из-за не хватки оборотных средства так как контрагенты, поставщики и партнеры не будут слушать о том, что яндекс.маркет не оплатил средства) начали стараться дождаться хотя бы какого то ответа и 24 ноября 2021 позвонили и уже с настойчиво попросили ускорить решение проблемы. После этого оператор создал тикет с максимальныой срочность (по заверениям оператора) и написал что обязаны дать ответ в течение 24 часов. Естественно ответа никакого не было. После чего начали звонить и уточнять когда вообще хоть кто-то соизволит хоть чтото ответить.

Во время звонка оператор попытался толи уточнить у старшего толи дозвониться до бухгалтера и сообщил что ему дали ответ (без предоставления доказательств) что выплаты оплатят 1 декабря и сказал да была какая то проблема техническая. И мы попросили написать это письменно и после долгих отпираний что мы не положим трубку написал на почту ответ.

На наш вопрос почему они не написали точную дату и почему "ориентировочно" она сказала она ни в чем не виновата на связь не выходит другой сотрудник и виноват он она ничем помочь не может и если выплаты не придут идите по кругу ада дальше. После прервалась связь (возможно и случайно) и мы позвонили опять а взявший мужчина сказал что сотрудник уже пытался позвонить в бухгалтерию. После понимания что разговор будет долгим сказал ждите ответа, хотите идите в суд он ничем не поможет, а бухгалтерия у Яндекс.Маркета это удивительный отдел которому нельзя звонить, он может и не отвечать и ничего не делать и как вообще получить ответ в чем проблема не понятно, те по сути неприкосновенные люди, которым плевать на все проблемы людей они что хотят то и делают и следить за ними не надо.

Естественно не было бы никаких жалоб и проблем и звонов, если бы просто прислали уведомление что техническая проблема и выплата будет в дату Х, мы бы покряхтели бы но ждали бы даты. А так ничего не понятно ничего не ясно и как вообще решать вопрос как дозвониться достучаться и что делать ничего не ясно что порождает много переживаний и нервов, а также неясность, что делать в сезон.

После мы стали ждать 1 декабря, но поставили выплаты каждый день так как ситуация становилась крайне плохой, так как маркет принимает деньги за нас но уже месяц почти не выплачивает деньги (например с озоном такого не было и несмотря на ту же работу через тикеты проблем с ними никогда такой не возникало). Сделать это в интерфейсе мы не смогли опять же создали тикет после чего нас заверили что деньги начнут приходить каждый день с 1 декабря 2021 года.

Также нам ответил некий сотрудник маркета в тикете и заявил, что деньги выплачивались (не уточняя что это возмещение скидок за подписание документов) когда ему указали на факт не выплат по заказам он почему то перестал отвечать, сказав передали в бухгалтерию ждите еще.

Ответа естественно нет, в поддержке сразу начинали говорить ничего не знаем помочь не можем ждите бухгалтера он виноват.

Естественно 1 декабря никаких денег не поступает и ежедневных выплат нет. Опять же создаем еще тикеты (они же последние созданные)

На что нам отвечают ждите еще. Однако, так как сейчас сезон, а средства почти закончились (60% оборота дает яндекс.маркет) мы еле еле продержимся до конца месяца потеряв часть заказов которые попросту не сможем поставить из-за того что платить поставщикам нечем и мы отменяем заказы. Дополнительно у нас работают люди которым также стараемся выплачивать заработную плату и не делать задержек, но все же проблемы в плачевном исходе не избежать, так как бухгалтерам яндекс.маркета видимо все равно. Судя по посту (ссылка ниже) не у одних нас проблема и надеемся что все таки наша проблема решится и все таки нам возобновят выплаты и смогут объяснить хоть какую то причину проблемы. Так как сейчас работа с яндекс.маркетом оставляет желать лучшего, а невыплаты стали стандартной практикой.

0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

@Яндекс.Маркет

Вы там ошалели?

Ответить
12
Развернуть ветку
Алексей Воронин

Добрый день спасибо за поддержку

Ответить
5
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Не за что. Просто такую наглость ещё поискать надо.
Вы же комиссии исправно платите. Исполняете условия договоров, а они со своей стороны месяц не могут просто провести выплаты.🤦‍♀️

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

Да к сожалению самое плохое это неизвестность, так как не понятно когда они будут завтра, 16 декабря, в конце месяца через 3 месяца или год. Те если это решение кого то то почему бы его не объявить как указано в статье и вопросов и нагрузки на поддержку (примерно по 2.5 часа в день мы звоним в поддержку) чтобы узнать когда будут выплаты и думаю не мы одни.

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Баранов

Ну так новый год на носу)) надо же как-то заработать)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Да они на комиссиях неплохо зарабатывают, а продавцам же тоже надо исправно платить поставщикам, сотрудникам, аренду.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Яндекс за них всё делает уже. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

добрый день спасибо да возможно, но здесь есть и обратная сторона монеты, так как к следующему году мы уже не сможем надеяться на маркет и будет делать все чтобы уйти от него или минимизировать работу с ним (естественно уходят больше на озон или вайлберриз) да и там также поступают достаточно часто, но все же это рынок и невыплаты я думаю это наиболее серьезное нарушение которое может привести к отказу от работы или же просто к минимизации работы из-за таких проблем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Здравствуйте!
Простите за задержку с решением вопроса. Взяли проблему в работу, вернёмся с ответом в ближайшее время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

Добрый день спасибо ожидаем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Что они вам в личку написали-то?

Ответить
2
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Написали вам в личные сообщения подробности по выплатам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яна Проценко

А так можно было?! Уважаемый Яндекс, моё терпение уже лопнуло. Зачем Вы купите долги? По документам на текущий момент Ваш долг 78.692 руб. Отгружаться Вам бесплатно нет никакого желания!!! Я в поддержку звонила и писала с 1 декабря, включая профильный отдел, мне до сих пор 21 дек никто не соизволил ответить! Долг за ноябрь не пришёл ни 01 дек, ни 16. Совесть есть? Комиссии свои Вы исправно вычитаете. Если сегодня мне никто не ответит, спустя 3 недели на минуту, то будем общаться с Вами через судебную претензию! Вы воруете деньги у поставщиков, и даже не пытаетесь как то сгладить ситуацию и установить сроки перечисления долгов. Скоро все продавцы сбегут от вас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Здравствуйте, Яна!

Пожалуйста, уточните номера обращений, которые остались без ответа. Очень хотим во всём разобраться. Также проверим ответы поддержки и их работу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Utin Antip

А что они вам ответили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Вам бы главного бухгалтера сменить, который команду собрать не может, которая будет справляться с задачами.
Либо у вас просто мало платят бухгалтерам и маленький штат и люди просто не вывозят объемы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Им не только бухгалтера надо менять, им надо Яндекс Маркет закрывать и людям жизнь не портить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Сколько здесь Яндекс не появлялся, всегда одно и тоже: проблема взята в работу, скоро вернёмся с ответом. НО никто не когда не возвращался. Яндексу деньги нужны для открытия банка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей В

Яндексу? Банка??? Неужели найдутся идиоты, которые понесут туда свои деньги?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Проблему взял в работу и уничтожил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Kuz

И проблему, и работу.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Воронин

спасибо надеюсь все таки ответ удастся получить, например в указанной прошлой статье, части пользователям ответили на тикет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill

Позорище. Просто слов нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Святослав Цветов

А где же ваше новая фразочка про яндекстолчок?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Синицын

Facepalm.jpg

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

добрый день спасибо за поддержку

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Сафронов

Ого, просто ушатывают бизнес людям. Че ждете идите в суд. Позорище @Яндекс.Маркет

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

Добрый день спасибо за поддержку, но к сожалению полностью от него не можем пока отказаться. Мы надеемся что огласка таких ситуаций поможет доработать поддержку и выявить проблему чтобы в дальнейшем их не было (или хотя бы минимизировать) и работать на взаимовыгодных условиях (хотя бы элементарное их выполнение).

Ответить
0
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Вообще, Игорь прав, напишите им претензию.
Просто для своего спокойствия.
И кстати, что в итоге они решили?

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Евгеньевич

сбер выплачивает пока вовремя, но тоже есть подводные, теряют (возврат) и ломают товар в сберлогистике.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Просто так в суд не прийдешь. Эмоции там рассматривать не будут. Нужна хорошая доказательная база, а Яндекс в суде будет размахивать каким-нибудь пунктом своего договора-оферты, по которому они могут вообще не платить. И можно просто потерять госпошлину. Если у кого-то здесь были судебные преценденты с Яндексом, то может поделитесь?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Просто так в суд не прийдешь. Эмоции там рассматривать не будут. Нужна хорошая доказательная база, а Яндекс в суде будет размахивать каким-нибудь пунктом своего договора-оферты, по которому они могут вообще не платить. И можно просто потерять госпошлину. Если у кого-то здесь были судебные преценденты с Яндексом, то может поделитесь?!
Перед судом претензию сначала писать. Ну я щас читал практику и много продавцов выигрывают у ЯМ за неисполнение условий договора. С вайлдберриз кстати продавцы тоже повально выигрывают дела у ВБ. Надо читать условия договора по выплатам в принципе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Пудик

В итоге все сведётся к написанию письменной претензии, я сейчас прохожу эту канитель на 93000р. Яндекс ссылается на договор, в котором прописано предоставление претензии на их адрес со сроком рассмотрения 35 рабочих дней! 3 недели перезванивался и переписывался с техподдержкой- все бесполезно, пришлось писать письменную претензию и отправлять им- по их же требованию. Претензия удовлетворена 15 ноября, ответ- ждите, вернём деньги в течении месяца. На сегодняшний день тишина, денег нет. Бухгалтерия Яндекс работает преотвратно, не понимаю- как к коммерческой организации могут работать настолько некомпетентные сотрудники. Похоже, через 10 придётся писать заявление в Арбитражный суд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

Добрый день спасибо да нам сказали тоже про претензию, НО нам сказали претензия это внутреннее разбирательство и что по нему будет принято вообще нам даже не скажут, просто скажут что мы приняли решение и все. Те наша задача по ней не решается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Не слушайте их. Подаёте претензию, ждёте 30 дней (или если в договоре есть иной срок то срок указанный в договоре) - нет ответа по истечении срока идёте в арбитраж. Продавцы часто выигрывают у ЯМ дела судя по картотеке поэтому вперёд.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Воронин

В данном случае мы не хотим идти в суд так как мы не хотим прекращать работать, да и решаться через суд все это будет несколько месяцев, а все таки сейчас новый год и сотрудники также ждут денег, поэтому хотели бы решить это все быстрее и без суда. В данном случае ответ по одному из договоров мы уже получили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Пудик

Наоборот, любая писанина в техподдержку является внутренним разбирательством, а вот официальная досудебный претензия отправленная по почте с уведомлением о вручении является реальным документом, после написания которого можно идти в суд, это все прописано в вашем договоре с Яндексом. Что они вам могут не сказать- они обязаны ответить на претензию, если проигнорируют- прямой повод подать в суд. А вот перед этим уже надо будет посчитать убытки, упущенную выгоду и т.д.- сумма у вас очень серьезная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

К сожалению да но решение вопроса через суд может занять длительный период, поэтому создали статью, чтобы можно было все таки достучаться до бухгалтера который не отвечает в тикетах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Я то думал, что нам Яндекс 10 тысяч не оплачивает и не возвращает заказы. Оказывается кому-то миллионы не платит. С Яндексом разорвали отношения, один геморрой с ними. С Озоном все более спокойно.
Может кто-то подскажет, как с Яндекса через суд получить деньги? Вся эта переписка с Яндексом ни к чему не приведет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

Добрый день спасибо за поддержку, да с озоном за все время работы с выплатами ни разу не было проблем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Лебедев

Пишите претензию и в суд, все просто

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей В

Это яндекс.клуб садомазохистов какой-то. Каждый день негатив по яндекс.маркету, то от покупателей, то от продавцов, но все усердно продолжают давиться кактусом.
Бросьте вы все эту помойку, пусть уже загнется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

Добрый день спасибо за поддержку, но думаю лучше все таки попробовать наладить работу, все будет потихоньку, надеемся что огласка таких случаев поможем устранить или минимизировать ошибки в будущем.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alex Kuz

Ого, сильно, а мы только зашли к ним снова через 2 года. Тогда подождем пока новые отгрузки делать, дождемся денег по предыдущим. У озона и вб проблем нет с оплатами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

добрый день, спасибо за поддержку, да с озоном проблем с оплатами не было

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Я ни Я и Нурия не моя :)) Некомпетентные сотрудники хуже воришек, т.к. от них убытков больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

Добрый день спасибо за поддержку, но в данном случае сотрудники колцентра не виноваты, так как не решает проблему конкретный отдел, и оператор тоже бы думаю не хотел слушать негатив и хотел бы решить быстрей проблему, но от него ничего не зависит. Поэтому приходить решать вопрос таким образом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Котов

Я думал Яндекс.Маркет - днище только для покупателей, а оказывается ещё для продавцов. Почему они до сих пор ещё работают? Их же просто надо обходить стороной. Чуть ли не ежедневно пишут здесь, постоянно вижу на других ресурсах гневные отзывы. Надо просто признать, что Яндекс.Маркет это плохо и лучше НЕ работать с ними ни при каких условиях. Я сам попадался на их ужасную поддержку и некомпетентных сотрудников и принял решение навсегда не пользоваться их сервисом. Чего и вам желаю, а также скорейшего решения проблемы. К сожалению, не всё, что Яндекс вызывает доверие.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

добрый день мы работаем с ним достаточно давно много лет но такого чтобы просто перестали выплачивать и отвечать на вопросы не было. последние пол года перестали постепенно отвечать или сложно дозвониться. но теперь еще и не отправляют рассылки с задержками или проблемами, просто ничего не говорят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Васильев

Сочувствую, конечно с Яндексом вообще по-хорошему бы не дружить. Но увы..

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

добрый день спасибо за поддержку

Ответить
0
Развернуть ветку
Gega Tarlamazyan

А нам говорили что у вас есть долг и поэтому выплаты не производятся , у нас долгов не было. Писали 10 раз и все десять раз говорили про разные долги. Но 1 декабря выплатили но не все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

добрый день в этом и проблема что нам просто не отвечали говорили создавайте тикеты после чего просто ничего не отвечали, как следствие стоит неопределенность.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sitewell Ad

Первый раз вижу статью на vc, когда в одном абзаце используют 1-2 запятые. Это надо ещё постараться так...

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

Добрый день, да к сожалению не было достаточно опыта в редактуре, но думаю смысл статьи понятен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бобурин

У меня тоже весело. Мы работаем по DBS, FBS Express и еще есть кабинет FBS которым не пользовались ни разу.

Так вот на этот кабинет просто -77к влупили))))) За что вообще не понятно. Ему 2 недели от силы и ни разу не оформлялись заказы. Товары то все закрыты. Соответственно в ПП на другой аккаунт стоит -77т. Т.е. тупо украли деньги.

Обращение № 3165914968

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

Добрый день, спасибо за поддержку, лучше думаю также уточнить у поддержки в чем может быть здесь проблема.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей

Очень опрометчиво работать в принципе, если продавец товара - не сам поставщик (производитель товара). Как правило, это самые незащищенные звенья в этой цепи, и работают фактически только на оборотные средства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

Добрый день спасибо за поддержку, к сожалению пока другого выбора не много поэтому придется и дальше работать с маркетплейсами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tigr W

Покупал на маркете станцию по предзаказу привезли не ту что заказывал, фактически другой товар, согласился принять, так как пообещали промокод, заказывать для себя не собирался и решил отдать промокод родственникам для заказа товаров для ремонта в результате, заказ с применённым кодом отменили, хотя до этого все нормально было, деньги за заказ не вернули, прошло уже 2 недели. При обращении в поддержку присылают шаблон о нарушении пользовательского соглашения, но непонятно что конкретно и как нарушил. Что теперь делать непонятно. @Яндекс.Маркет, у вас совесть есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Здравствуйте!

Согласны, неприятная история. Давайте мы всё проверим. Пожалуйста, пришлите номер заказа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Владимирович

Та же история! Претензии написанные через ЛК просто закрывают, сумма невыплат примерно на 460 000!
Яндекс маркет ведет себя как мошенники!

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Здравствуйте, Евгений!

Подскажите, пожалуйста, номера обращений. Мы всё проверим и вернёмся к вам с ответом

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Владимирович

3314435917
3315397340
3315451691
3314277918
3314429385

Претензии тупо закрывают, срок рассмотрения 35!!!!!!! дней, а за что берут 1,79% за выплаты на следующий день не понятно. Экспресс не экспресс

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Евгений, мы зарегистрировали вашу претензию. По ней сейчас идёт работа. Срок в 35 дней — максимальный. Сделаем всё возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее.

С результатами вернёмся на почту. Просим немного подождать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Владимирович

Вот в этом и проблема, почему я плачу повышенный процент за срочность..., и должен ждать у моря погоды 35 дней??!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Uber извинился перед собаками

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи принес извинения и даже дал скидку в 10 долларов…собакам.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Один небанальный совет в борьбе с бессонницей

Бессонница в наши дни не всегда является патологией - зачастую у людей просто отсутствует культура сна и режима. Тело и мозг просто перестают различать стимулы, которые в здоровой ситуации сигнализируют организму об отходе ко сну. В этой статье я раскрою только один, но очень действенный совет, который поможет выработать механизм быстрого…

Добрый вечер. Нужна помощь с Озон Глобал. Не хотят помочь решить проблему, одни отписки
Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

null