{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

KCE "КурьерСервисЭкспресс" отказалась доставлять заказ забрав его на свой склад и удерживая

Постараюсь все описать вкратце дабы не тратить ваше время:

- Заказал процессор для работы на дому в различных инженерных программах на AliExpress. Вещь надежная, а цена не так задрана как в магазинах внутри страны;

- Заказ успешно за пару недель пролетел Китай и таможню (все сборы оплатил сразу же);

- Попадает на склад KCE для доставки и зависает там на месяц;

- Стал написывать продавцу, в поддержку KCE, поддержку AliExpress, поддержку Cainiao (собственно доставщик, в состав которого и входит KCE) сразу как запахло проблемами. А понял я это по прошлому опыту с этой компанией, когда с боем пришлось отбивать посылку с их склада;

Ответ от продавца

- По итогу KCE заявляет, что доставлять отправление не будет и вернет его на российский склад мистического отправителя, и мол это все под контролем AliExpress. Продавец вообще отписывается отписками со смыслом "статус "доставляется" есть, вот и ждите, или пусть AliExpress подтверждает что есть проблема с доставкой". Но вообще удивила поддержка AliExpress и Cainiao, которые прямо говорят что от KCE не получали какой либо информации. Не по доставке заказа, не по отправке его некому "отправителю" и ничем помочь не могут;

Ответ от AliExpress

- Первого декабря статус отслеживания на сайте KCE изменился на "Заказ успешно доставлен. Переадресация. Доставка Будет Произведена Силами Другого Перевозчика (01.12.2021 10:30:00)" пытаясь спрыгнуть c ответственности, заявляя что теперь все претензии в AliExpress. При этом KCE каким то боком приплетает T-mall как отправителя, который здесь вообще непонятно каким боком. На сайте AliExpress при этом статус отслеживания не изменился, и поддержка AliExpress говорит, что заказ все еще у KCE и им никакой информации не приходило. Прошла неделя а о посылке ничего не известно;

Отслеживание на сайте KCE на текущий момент

(При этом отслеживание на сайте AliExpress не изменилось, хотя до этого с этим проблем не было, именно на эту информацию и опирается продавец, "включая дурочка")

Ответ от T-mall

- И вишенка на торте, на сайте AliExpress нельзя открыть спор когда отправление находиться на доставке у транспортной компании внутри страны назначения. Смог открыть спор через службу поддержки но все еще жду ответа. А пока я жду, процессор уже вырос в цене на 15% и мне конечно же никто это компенсировать при возврате средств не будет.

Заблокированная возможность открытия спора

Собственно обращение к AliExpress Россия и Cainiao, как на вашей площадке вообще возможно такая ситуация и почему эта проблема, очевидная, требует плясок с бубоном со стороны покупателя? Как и когда вы решите мою проблему? Вы или найдите посылку у себя или верните деньги и уже сами разбирайтесь с KCE, пожалуйста. Уже тысячи жалоб а от вас ноль реакции.

Обращение к T-mall-у, я полон решимости начинать привлекать государство для продвижения проблемы, из вредности, может вы как то прокомментируете ваши отношения с KCE?

Множество раз связывался с самой KCE, но отвечали всегда одинаково, мол AliExpress в курсе с ними и ведите диалог, мы передали всю информацию. По этому даже не собираюсь вести диалог с мошенниками.

Все диалоги сохранены с KCE на моей электронной почте, в их чате есть функция когда по запросу можно скинуть диалог с их сервера на свою электронную почту. Напомню, прошла недели, а где находиться отправление, у какого "отправителя" непонятно, скорее всего KCE никуда ничего не передавала, украв или потеряв посылку. Вот выдержка из последней стенограммы:

"09:38:35 Ионин Сергей Александрович: Ионин Сергей Александрович, CNL0002246741, сообщите какому перевозчику было передано мое отправление, служба поддержки AliExpress не смогла получить от вас данную информацию

09:38:37 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...

09:38:40 Оператор Малика включился в разговор

09:38:42 Малика: Добрый день!09:42:58 Малика: Ознакомлюсь с запросом, пару минут, пожалуйста.

09:48:54 Малика: Сергей, Ваш заказ возвращён на российский склад отправителя для дальнейшей передачи другому логистическому оператору. Ожидайте в ближайшее время уведомление от службы доставки , которая будет осуществлять транспортировку Вашего заказа.Как правило, служба СДЭК доставляет

09:48:57 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:49:21 Ионин Сергей Александрович: Да, кто отправитель?

09:50:00 Ионин Сергей Александрович: Кому передано мое отправление, к кому мне обращаться?

09:52:30 Ионин Сергей Александрович: У меня выбрана доставка Cainiao, но они тоже ничего внятного насчет данный передачи отправления ответить не смогли

09:52:39 Малика: На данный момент нам недоступна информация о компании , что будет доставлять груз. Вам необходимо обращаться на горячую линию Али экспресс

09:52:43 Малика: Остались ли у Вас еще вопросы?

09:53:48 Ионин Сергей Александрович: Да, я спрашиваю кто отправитель на склад которго было передано отправление, Cainiao, T-mall как указано в отслеживании, сам AliExpress?

09:54:38 Малика: T-mall данный отправитель, площадка отправителя Алиэкспресс"

0
80 комментариев
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Добрый день, Сергей! Мы детально изучим ситуацию и прокомментируем её. Дополнительно напишем вам в личные сообщения, подождите немного, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Agafonov Anton

Ответье и мне тоже, ситуация 1 в 1 , так же на складе КСЕ с 11.11 без движения. 5014410603241587 номер заказа, CNL0002336503

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Ваш заказа находится под защитой, срок гарантированной доставки - до 31 декабря. Доставка будет произведена силами другой транспортной компании. Ожидайте, пожалуйста, СМС о начале доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Филиппов

Здравствуйте! У меня таже проблема, сборная посылка с 4 заказами прошла таможню 23.11 и внезапно перестала двигаться! Уже 15 дней я на могу даже узнать, где именно она находится!!! По указке сайта гдепосыдка.ру обратился в КСЕ якобы они должны доставлять заказ, звонил-бомбил они говорят, что моей посылки не получали! Поддержка Али Экспресс сказала что не может помочь, поскольку не имеет дела с транспортными компаниями! Обратился к продавцу тот кинул ссылку на сберлогистику.ру, туда обратился- там сказали что якобы они должны доставлять эту посылку! Но склад Али якобы им не передал заказ. На вопрос когда это произойдёт: ничего конкретного не сказали! Помогите мне найти посылку CNL0002810533! Мне она очень нужна! Я не желаю возврата денег, мне нужен товар!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Посылку будем доставлять мы, но она еще нам не передана. Увы, другой информации по посылке нет

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Филиппов

Я искренне не понимаю, как такое может быть в 21 веке? Сейчас каждый шаг и дыхание можно отследить за конкретным человеком, а сказать где посылка сейчас никто не в состоянии! Мы оплачиваем Вашу работу и имеем право знать где мой товар! А в чем проблема? Вы можете позвонить в ту компанию, кто Вам должен передать посылку и узнать инфу?
Если Вам лень это делать, то дайте мне контакты той компании, кто должен Вам непосредственно передать мою посылку! Я подниму без проблем свою пятую точку и нарою инфу!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ой горячитесь вы, что возврата денег вам не надо... Боюсь может оказаться так, что будете умолять, чтобы хотя бы деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Филиппов

Скажите, почему у вас такой бардак в эту распродажу?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Мы гарантируем доставку в срок защиты. Если он еще не истек, не стоит переживать. Статус отслеживания может обновляться не так быстро, как происходит движение посылки. Если срок защиты уже истек, откройте спор, мы вернем вам деньги.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда