Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"
22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.
30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.
Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.
Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.
Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки
И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?
Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.
Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.
У кого была подобная ситуация, как решили ее?
Добрый вечер! Хотелось бы, чтобы и мою ситуацию взяли под контроль. Сегодня должны были доставить 4 заказа. Раньше каждый заказ был упакован в отдельный запечатанный пакет с номером заказа и контактными данными. В этот раз все товары пришли россыпью в пакете-майке без какой либо упаковки и опознавательных знаков. При разборе выяснилось, что из 10 товаров три отсутствуют. Заказы 06204700-0627 и 06204700-0626. Получатель тут же позвонил курьеру, который в это время все еще находился во дворе нашего дома, курьер сказал поищет и бросил трубку. Через какое-то время машина уехала, на дальнейшие звонки курьер не отвечал. Статус заказов получен, поддержка отвечает стандартными отписками. Я, если честно, несколько обескуражена. По номеру заказа видно, что на озоне мы покупаем часто, и спорных ситуаций за все время можно было пересчитать по пальцам одной руки. А так, что до вечера ситуация никак не разрешилась и курьер не шел на контакт вообще впервые.
Дарья, здравствуйте. В вашей ситуации уже разбираются коллеги, вчера вы обращались в чат: у вас попросили 2 дня на проверку, вы согласились подождать.
Курьер именно доставляет то, что выдали ему на складе, если чего-то не хватает, сразу лучше обратиться в службы поддержки в чате или соц.сетях. Мы стараемся значительно сохранить экологию, не используем сейчас доп.упаковку, всё привозим вместе, но следя за товарным соседством.
Мы понимаем, что вы постоянный покупатель, у вас много заказов. Упаковка посылок была на нашем складе, уже проверяем камеры и занимаемся возвратом денег.
Спасибо, жду. Здесь решила написать, потому что после общения со службой поддержки возникло ощущение, что они не очень вникли в ситуацию. Там в одном заказе две части, и одна из них только сегодня должна быть доставлена. И недостача по двум заказам.
Про работу курьерской службы. Раньше курьеры пробивали штрих-коды на упаковках и отмечали у себя только непосредственно выданные заказы. А сейчас возникает вопрос на каком основании он отметил недоставленный заказ. Если бы этот заказ не был отмечен как полученный и вопроса бы не было. Может быть мы ошибаемся, но возникло ощущение, что у курьера была с собой просто гора товара, и сортировал он сам, а в такой ситуации не сложно ошибиться.
А про товарное соседство повеселили))) в одном из недавних заказов весы и праздничная открытка мирно соседствовали в одном пакете с копченными лососем и скумбрией😅 повезло, что соседство было недолгим и никто не пострадал😅
Дарья, курьеру выдают пакеты с товарами, дают номера упаковок и адрес. Они сами не упаковывают. А подскажите этот номер части с открыткой и рыбками? Не смогли найти такой набор в одном заказе.
Спасибо за ответ
Заказ 06204700-0623
Странно, там было 4 пакета и так нелогично упаковали. Простите. На складе Express доставки разберёмся, проверим камеры комплектации. Информация нами туда уже передана.
По факту было три пакета, я тоже удивилась.
Но ничего не пострадали, все товары были хорошо упакованы в свои пакеты.
Только что все недостающие товары привёз курьер с другим заказом!
Вопрос закрыт.
Спасибо!
Вам довезли чипсы, пижаму и комплект одежды? А мы уже перечислили деньги за них на вашу Ozon Карту :( После поступления вы можете вернуть нам их обратно на реквизиты https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya, в комментарии пропишите, что это за 06204700-0626-1, 06204700-0627-3 и 06204700-0627-1.
Да, я уже обратилась по этому поводу в службу поддержки, они дали реквизиты. Там возврат средств только за 627 заказ, его и указала в назначении платежа.
Спасибо еще раз!
О, за чипсы тоже пришли деньги, но на другую карточку. Тоже сейчас обратно отправлю.
Доброе утро! Кажется, мне снова нужна ваша помощь😅
Дарья, доброе утро! В чате вы писали, что деньги за возврат не зачислились на Ozon Карту. Будем разбираться, сегодня-завтра вернёмся с ответом.
Спасибо)
Дарья, здравствуйте!
Всё проверили. Деньги за возврат были зачислены на вашу Ozon Карту 10 ноября. Приход денег вы можете увидеть во вкладке "История операций" > "Поступления". Проверьте, пожалуйста. Если ещё будут вопросы - будем рады помочь!
Добрый вечер! Проверьте, пожалуйста, еще раз. Это возврат за «утерянный товар», он именно так отображается в истории операций (10.11.22 12:22). Эти деньги я вернула обратно, что тоже отображено в истории операций как «списание ошибочно начисленных средств» (11.11.2022 09:51).
Возврата по заявке № 06204700-R33 из-за брака не было.
Дарья, добрый вечер. Вы правы, за этот возврат деньги ещё не вернули, простите. Сегодня, максимум завтра, отправим деньги и дополнительно напишем вам.
Спасибо)
Добрый день! Возврат все еще не пришел(
Добрый день, Дарья! Простите, что не вернулись с результатом в обещанный срок. Сегодня в течение дня отправим деньги.
Все пришло, спасибо.
Скажите, здесь сколько время ожидания, чтобы обратили на вопрос?
Елена, здравствуйте. Опишите ситуацию и постараемся оперативно ответить.
Здравствуйте. Прошу разобраться в ситуации. Получила частично заказ28742600-0031 вторую часть сотрудник пункта выдачи не нашёл. Через пару дней статус заказа что получен.Кто и как смог получить???Служба поддержки ответ по шаблону, разберемся в течение трёх дней и тишина. Почему не проводят проверку ,время, число получения есть, сотрудник в пункте выдачи работает один камеры имеются. Пяти минутное время посмотреть камеру, а отписки вторую неделю, сколько ещё ждать ?
Простите, что так затянули с решением. Постараемся во всем разобраться и вернуться с ответом в ближайшее время.
Здравствуйте. Какой то результат будет по заказу??? Сегодня была в пункте выдачи, ответственного за этот пункт нету, сотрудники все приходящие ничего не знают, в пункте творится хаус. И вообще сказали что скоро закроют его. Так как проводится проверка и проводится ли она вообще? Очень сомневаюсь.
Елена, здравствуйте. Понимаем, как вы ждёте решение. Про вас не забыли, сейчас проводим тщательную проверку и постараемся вернуться с результатом в течение трёх дней.
И здесь трехдневные обещания вливаются в недельные ожидания. Неужели такой заказ может ждать такое разбирательства , что я почти месяц жду решения???
Видимо все-таки придется обращаться в органы.
Елена, здравствуйте. Простите, что так затянули с решением. Есть сложности у нас. Постараемся сегодня - завтра вернуть деньги, и уже дальше внутри компании продолжить разбор ситуации. Напишем вам по итогу.
Спасибо
Елена, здравствуйте! Деньги за заказ уже отправили вам на карту. Ожидайте, пожалуйста, зачисление. Обычно это занимает 1-3 дня.