{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
674 комментария
Написать комментарий...
Дарья Хрусталева

Добрый вечер! Хотелось бы, чтобы и мою ситуацию взяли под контроль. Сегодня должны были доставить 4 заказа. Раньше каждый заказ был упакован в отдельный запечатанный пакет с номером заказа и контактными данными. В этот раз все товары пришли россыпью в пакете-майке без какой либо упаковки и опознавательных знаков. При разборе выяснилось, что из 10 товаров три отсутствуют. Заказы 06204700-0627 и 06204700-0626. Получатель тут же позвонил курьеру, который в это время все еще находился во дворе нашего дома, курьер сказал поищет и бросил трубку. Через какое-то время машина уехала, на дальнейшие звонки курьер не отвечал. Статус заказов получен, поддержка отвечает стандартными отписками. Я, если честно, несколько обескуражена. По номеру заказа видно, что на озоне мы покупаем часто, и спорных ситуаций за все время можно было пересчитать по пальцам одной руки. А так, что до вечера ситуация никак не разрешилась и курьер не шел на контакт вообще впервые.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. В вашей ситуации уже разбираются коллеги, вчера вы обращались в чат: у вас попросили 2 дня на проверку, вы согласились подождать.
Курьер именно доставляет то, что выдали ему на складе, если чего-то не хватает, сразу лучше обратиться в службы поддержки в чате или соц.сетях. Мы стараемся значительно сохранить экологию, не используем сейчас доп.упаковку, всё привозим вместе, но следя за товарным соседством.
Мы понимаем, что вы постоянный покупатель, у вас много заказов. Упаковка посылок была на нашем складе, уже проверяем камеры и занимаемся возвратом денег.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Хрусталева

Спасибо, жду. Здесь решила написать, потому что после общения со службой поддержки возникло ощущение, что они не очень вникли в ситуацию. Там в одном заказе две части, и одна из них только сегодня должна быть доставлена. И недостача по двум заказам.
Про работу курьерской службы. Раньше курьеры пробивали штрих-коды на упаковках и отмечали у себя только непосредственно выданные заказы. А сейчас возникает вопрос на каком основании он отметил недоставленный заказ. Если бы этот заказ не был отмечен как полученный и вопроса бы не было. Может быть мы ошибаемся, но возникло ощущение, что у курьера была с собой просто гора товара, и сортировал он сам, а в такой ситуации не сложно ошибиться.
А про товарное соседство повеселили))) в одном из недавних заказов весы и праздничная открытка мирно соседствовали в одном пакете с копченными лососем и скумбрией😅 повезло, что соседство было недолгим и никто не пострадал😅

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, курьеру выдают пакеты с товарами, дают номера упаковок и адрес. Они сами не упаковывают. А подскажите этот номер части с открыткой и рыбками? Не смогли найти такой набор в одном заказе.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Хрусталева

Спасибо за ответ
Заказ 06204700-0623

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Странно, там было 4 пакета и так нелогично упаковали. Простите. На складе Express доставки разберёмся, проверим камеры комплектации. Информация нами туда уже передана.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Хрусталева

По факту было три пакета, я тоже удивилась.
Но ничего не пострадали, все товары были хорошо упакованы в свои пакеты.

Ответить
Развернуть ветку
671 комментарий
Раскрывать всегда