Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

164164 показа
40K40K открытий

Добрый вечер! Хотелось бы, чтобы и мою ситуацию взяли под контроль. Сегодня должны были доставить 4 заказа. Раньше каждый заказ был упакован в отдельный запечатанный пакет с номером заказа и контактными данными. В этот раз все товары пришли россыпью в пакете-майке без какой либо упаковки и опознавательных знаков. При разборе выяснилось, что из 10 товаров три отсутствуют. Заказы 06204700-0627 и 06204700-0626. Получатель тут же позвонил курьеру, который в это время все еще находился во дворе нашего дома, курьер сказал поищет и бросил трубку. Через какое-то время машина уехала, на дальнейшие звонки курьер не отвечал. Статус заказов получен, поддержка отвечает стандартными отписками. Я, если честно, несколько обескуражена. По номеру заказа видно, что на озоне мы покупаем часто, и спорных ситуаций за все время можно было пересчитать по пальцам одной руки. А так, что до вечера ситуация никак не разрешилась и курьер не шел на контакт вообще впервые.

Ответить

Дарья, здравствуйте. В вашей ситуации уже разбираются коллеги, вчера вы обращались в чат: у вас попросили 2 дня на проверку, вы согласились подождать.
Курьер именно доставляет то, что выдали ему на складе, если чего-то не хватает, сразу лучше обратиться в службы поддержки в чате или соц.сетях. Мы стараемся значительно сохранить экологию, не используем сейчас доп.упаковку, всё привозим вместе, но следя за товарным соседством.
Мы понимаем, что вы постоянный покупатель, у вас много заказов. Упаковка посылок была на нашем складе, уже проверяем камеры и занимаемся возвратом денег.

Ответить