{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Алена

Здравствуйте @ozon, заказ 0105641076-0060 (футболки) от 06.07.23 должен был прийти на почту г. Северска, находится в статусе получен 31.08.23. НО ЗАКАЗ НЕ ПРИХОДИЛ НА ПОЧТУ И ВЯЧЕСЛАВ ЕГО НЕ ПОЛУЧАЛ. Он обращался и в ПВЗ и на почту и в поддержку и к продавцу. Поддержка отправляет на почту писать заявление об утери заказа. Почта не дает написать заявление, потому что заказ к ним не поступал и писать заявление просто не на что. Продавец написал, что проверить логистику и больше не выходит на связь. Сотрудники ПВЗ естественно не знает чем помочь человеку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алена, здравствуйте. Простите за некорректный статус. Коллеги верно сориентировали вас обратиться с заявлением, так как футболки перевозила Почта России.
Мы, конечно, поищем другие варианты решения ситуации. По результату вам сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Frog

Здравствуйте! заказ № 23693251-0089
Мы не получили этот заказ.
Т.к. брак, были мех. повреждения тумбы. Курьер забрал тумбу и уехал.
Но!! статус заказа что мы её "получили"?!
Что делать??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что товар привезли с повреждениями. Создайте, пожалуйста, заявку на возврат с подробным описанием случившегося, а мы продвинем её статусы для возврата денег за товар и доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Frog

23693251-R11 —- номер возврата, Если я вас правильно поняла!? Оформила через приложение Ozon возврат. ‼️ Тумбы у меня нет, возвращать нечего. Курьер сразу её забрал, так как повреждения, брак. Видимо курьер по ошибке, неопытности, закрыл заказ как "получено".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, заявку верно создали. С курьером ситуацию проработаем. Разберёмся во всей ситуации, проведём возврат товара и вернёмся к вам с решением по возврату денег в течение 1-2 дней. Пожалуйста, не переживайте.

Ответить
Развернуть ветку
Frog

Только что за тумбу деньги вернулись, а за доставку нет!?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сумму за доставку сейчас также вернули на вашу Ozon Карту, информацию можно увидеть в личном кабинете на Балансе средств и во вкладке "Операции" в Ozon Банке. Ещё раз простите за механические повреждения фасада тумбы.

Ответить
Развернуть ветку
Frog

Ок.
Всё чётко, как и всегда у Ozon!👍👍👍
Спасибо за оперативность.
📌 заявку на возврат отменила.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы смогли вернуть деньги за товар через отмену заказа. Заявку 23693251-R11 просим вас тогда отменить вручную через личный кабинет сейчас, или сделаем автоматическую её отмену через 7 дней. Деньги за доставку вернём отдельно, поэтому выше попросили у вас 1-2 дня. Ещё придём сюда с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Frog

Тумба у меня нет, её забрал курьер сразу. Т.к. повреждение-брак.
Открыть заявку на возврат через приложение Ozon? Там нужны фотографии. У меня нет фотографий. Всё так быстро случилось, что я никаких фотографий не делала?

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Почта не дает написать заявление. Оператор утверждает, что заявление написать на утерю заказа нельзя, так как он не поступал в отделение и в заказах не числился.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, здравствуйте. Попросите, пожалуйста, Вячеслава создать заявку на возврат по этому заказу. В комментарии надо прописать, что заказ не получен. В рамках заявки сможем вернуть деньги за заказ.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда