Здравствуйте @ozon, заказ 0105641076-0060 (футболки) от 06.07.23 должен был прийти на почту г. Северска, находится в статусе получен 31.08.23. НО ЗАКАЗ НЕ ПРИХОДИЛ НА ПОЧТУ И ВЯЧЕСЛАВ ЕГО НЕ ПОЛУЧАЛ. Он обращался и в ПВЗ и на почту и в поддержку и к продавцу. Поддержка отправляет на почту писать заявление об утери заказа. Почта не дает написать заявление, потому что заказ к ним не поступал и писать заявление просто не на что. Продавец написал, что проверить логистику и больше не выходит на связь. Сотрудники ПВЗ естественно не знает чем помочь человеку.
Алена, здравствуйте. Простите за некорректный статус. Коллеги верно сориентировали вас обратиться с заявлением, так как футболки перевозила Почта России. Мы, конечно, поищем другие варианты решения ситуации. По результату вам сразу напишем.
Алёна, здравствуйте. Попросите, пожалуйста, Вячеслава создать заявку на возврат по этому заказу. В комментарии надо прописать, что заказ не получен. В рамках заявки сможем вернуть деньги за заказ.
Здравствуйте @ozon, заказ 0105641076-0060 (футболки) от 06.07.23 должен был прийти на почту г. Северска, находится в статусе получен 31.08.23. НО ЗАКАЗ НЕ ПРИХОДИЛ НА ПОЧТУ И ВЯЧЕСЛАВ ЕГО НЕ ПОЛУЧАЛ. Он обращался и в ПВЗ и на почту и в поддержку и к продавцу. Поддержка отправляет на почту писать заявление об утери заказа. Почта не дает написать заявление, потому что заказ к ним не поступал и писать заявление просто не на что. Продавец написал, что проверить логистику и больше не выходит на связь. Сотрудники ПВЗ естественно не знает чем помочь человеку.
Алена, здравствуйте. Простите за некорректный статус. Коллеги верно сориентировали вас обратиться с заявлением, так как футболки перевозила Почта России.
Мы, конечно, поищем другие варианты решения ситуации. По результату вам сразу напишем.
Алёна, здравствуйте. Попросите, пожалуйста, Вячеслава создать заявку на возврат по этому заказу. В комментарии надо прописать, что заказ не получен. В рамках заявки сможем вернуть деньги за заказ.