Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

170170 показов
40K40K открытий

Здравствуйте @ozon, заказ 0105641076-0060 (футболки) от 06.07.23 должен был прийти на почту г. Северска, находится в статусе получен 31.08.23. НО ЗАКАЗ НЕ ПРИХОДИЛ НА ПОЧТУ И ВЯЧЕСЛАВ ЕГО НЕ ПОЛУЧАЛ. Он обращался и в ПВЗ и на почту и в поддержку и к продавцу. Поддержка отправляет на почту писать заявление об утери заказа. Почта не дает написать заявление, потому что заказ к ним не поступал и писать заявление просто не на что. Продавец написал, что проверить логистику и больше не выходит на связь. Сотрудники ПВЗ естественно не знает чем помочь человеку.

Ответить

Алена, здравствуйте. Простите за некорректный статус. Коллеги верно сориентировали вас обратиться с заявлением, так как футболки перевозила Почта России.
Мы, конечно, поищем другие варианты решения ситуации. По результату вам сразу напишем.

Ответить

Алёна, здравствуйте. Попросите, пожалуйста, Вячеслава создать заявку на возврат по этому заказу. В комментарии надо прописать, что заказ не получен. В рамках заявки сможем вернуть деньги за заказ.

Ответить