{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Грызунов

@Ozon Аналогичная ситуация. Номер заказа 28442241-0499. Жена сделала заказ, статус - получен, но ничего не получали, весь заказ утерян. Поддержка ходит по-кругу пишет про 1-3 дня - потом снова про 1-3 дня но ничего не решает. Сроки горят, партия конфет которые заказали были нужны в подарок партнерам, жена не понимает что делать - снова заказывать или же ждать, а вдруг и их потеряют. Товар скоропортящийся и хрупкий и даже если привезут - уже в таком виде и не нужен, лучше заново заказать. Уже связывались с курьером он говорит что в тот день конфеты не брал, казалось бы - вот оно подтверждение, но нет - статус не меняется. Даже обещали что сообщат супервайзеру и в течение 3-х часов все поменяется и деньги вернутся, но ничего не меняется. Теряем терпение, и лицо перед клиентами. А вы, Озон, пробили такое дно что вообще непонятно как Вам теперь сохранить лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый вечер! Из доставки сообщили, что курьер всё привозил на адрес. Уже разбираемся в деталях этой доставки, просим дать ещё время на проверку. Вернёмся в течение 1-2 дней с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Все привозил на адрес, но не ясно что привозил и на какой адрес)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Грызунов

Ну так мы с курьером связывались на следующий день по телефону указанному в системе, и он нам подтвердил, что конфет не видел. С кем Вы из доставки разговариваете если не с курьером? И почему сначала был статус что доставка перенесена на другой день а потом что доставлено? И почему Вам недостаточно 4-х дней, зачем Вам еще 2? Не слишком ли много - 6 дней разбираться? И какого вообще Ваша поддержка не может никак сориентировать клиентов, которым СРОЧНО? Сказали бы - неделя, закажите повторно, и мы бы пока заказали конфеты повторно которые нам внезапно были нужны срочно! Но нет же - врать со сроками и подставлять других - это норма для ОЗОН. Дно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Грызунов

Раньше имел глупость даже процессор/телефон/компьютер через Вас заказывать. Теперь сам не буду и других предостерегаю. Не стоит ничего дорогого покупать через ОЗОН. Покупайте только то, что Вам не жалко потерять.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, вернули вам деньги за заказ на карту. Ситуацию проработали, будем стараться вас больше не расстраивать. Мы тщательно всё проверяли, простите, что решение заняло так много времени.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда