Подарили бесполезный промокод
Моей маме на день рождения пришел подарок – промокод на покупку в СберМегаМаркете. Правда там мелким шрифтом (как обычно) подписано, что промокод только на первый заказ.
При проверке промокод не сработал, потому что у мамы уже есть покупки в этом сервисе.
Не совсем понятно, зачем предлагать такие подарки, если заранее известно, что они бесполезны?
93
показа
1.4K
открытий
Очевидно же, чтобы она зарегистрировала ещё аккаунт на телефон мужа. Затем они смогут слать такие промокоды уже Вам обоим)
Покупать нового клиента за 500 руб, это очень дешево
Нового клиента не будет, да и старый теперь в сомнениях – стоит ли иметь дело с такой гниловатой конторой 🤷🏻♂️
Ну не попали в Вас маркетологи - конверсия в любом случае положительная. А так как Вы уже зарегистрированы на площадке, у Вас есть положительный опыт ее использования, "триггернут" какой-нибудь акцией и Вы вновь там что-нибудь купите. Если не "поведетесь" на манипуляцию, ну чтож, опять мимо) попробуют позже. Примерно так это везде работает
С положительным опытом тоже не все однозначно. Два заказа и оба просрочены по доставке. Но компенсации в виде промокодов на 300р выдали, да.
Простите, но ваш пост больше всего похож на выклянчивание промокода
Простите, но "выклянчивание" это когда просишь чего-то, на что не имеешь оснований. Тут как-бы немного другая ситуация. Промик-то уже подарили, только он нерабочий. Другие банки вообще ничего не прислали, к ним и вопросов нет.
Для сбера это нормально, постоянно шлют нерабочие промики. Весной задалбливали - сделайте заказ и получите бесплатную доставку на полгода, а то что у меня прайм оплачен еще на 7 месяцев это их мало волновало.
Маркетинг уровня бог.
@Сбер @Мегамаркет спасибо за незабываемый праздник.
Промокод пришел на тот же e-mail, который привязан к СберММ?
Да, все связанное со сбером привязано к одному телефону и почте.
Тогда действительно подарок бессмысленный. Зачем дарят плюшки внутри экосистемы, которыми невозможно воспользоваться.
Надеюсь, что представители СберММ пойдут навстречу и порадуют маму :)
Сообщение удалено
Здравствуйте! Видим, что ваш вопрос был решён. Будем рады видеть ваши заказы на нашем сайте.
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номер телефона, указанный в вашем аккаунте.