Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.

5656

Комментарий недоступен

6
Ответить

Значит нужны законодательно штрафы, по таким причинам на маркетплейс. Главное что штрафы такие, что бы потом не было желания нарушать.,

8
Ответить

Здравствуйте, уважаемый Игорь.

На всякий случай хочу обратить ваше внимание, что подобные отказы Озона в возврате по гарантии незаконны, и вы вправе сразу же по истечении 10 дней обращаться в суд с взысканием 50% штрафа за несоблюдение добровольного порядка.

7
Ответить

Мы не отказываем в возврате товара по гарантии, если аккаунт заблокирован.
Могут быть исключения, когда отказывают в возврате работоспособных технически сложных товаров или когда диагностика в АСЦ подтвердила, что брак по вине конечного пользователя. Но это и никак не связано с блокировкой.

2
Ответить

Только они не могут блокировать живых людей по закону. Нарушают договор оферты. Просто в суде ещё никто не вздёрнул (или об этом неизвестно широкой публике).

1
Ответить