Мегафон не решает проблему с интернетом ВИП-клиента
@Мегафон отказывается решать проблему с интернетом, создано уже более 10 заявок и в каждой дают разные ответы: все хорошо у нас - проблемы у вас, ремонт вышек - терпите.
На номере ВИП-статус:
Средняя скорость интернета выше
Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше*.
Делаю выводы: Мегафон с ВИП-статусом не выполняет своих обещаний, скорость интернета ниже плинтуса, если Мегафон не решит эту проблему, в ближайшее время покину компанию по МНП к другому оператору со всеми своими номерами - не покупайте ВИП-статус - деньги на ветер.
Проблема с интернетом по моим адресам наблюдается у значительного числа пользователей, по адресу есть глушилки, которые не признает Мегафон и кидает отписки по заявкам.
@МегаФон , в ЛС я скинул вам адреса и номера. Жду публичного решения здесь: признания факта глушилок и неспособности обеспечить интернетом данные локации. У меня из-за проблем с интернетом срываются важные сделки на крупную недвижимость, не могу нормально осуществлять важные звонки по whatsapp, вынужден ходить в другое крыло здания, где хотя бы звонки мобильные без обрывов проходят и трачу из-за вашей такой "классной" связи пакет минут, потому что не делаете интернет мне.
@МегаФон , в ЛС как обычно не признает проблему.
#жалобамегафон #мегафон #мтс #билайн #теле2 #птн #мнп #переносномера #проблемысосвязью #новыйгод #операторы
У меня аналогичная ситуация. Кормят «завтраками» уже два два года. Говорят, что вот-вот установят новейшее, супер мощное оборудование на ближайшую ко мне БС. Но что-то ничего не происходит.
Вывод. Либо продолжать ждать, либо валить к другому опсосу. Вот только валить особо не к кому. Везде одно и то же.
Здравствуйте! Просим вас не торопиться с решением - напишите, пожалуйста, о наблюдаемых затруднениях подробнее нам в личные сообщения и пришлите ваш номер и ваш адрес.
Я уже два года пишу, пишу и пишу. В ответ шаблонеые отписки и обещания что вот-вот всё наладится. Но ничего не происходит.
Хотя до этого всё работало как часы.
Мы очень хотим помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. Для этого вам достаточно написать нам в личные сообщения.
Все ответы тут, кроме персональных данных. Хватит абонентам лапшу на уши вещать. Ведите себя прилично в публичном поле. За свои косяки несите ответственность! В том числе и репутационную!