{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон не решает проблему с интернетом ВИП-клиента

@Мегафон отказывается решать проблему с интернетом, создано уже более 10 заявок и в каждой дают разные ответы: все хорошо у нас - проблемы у вас, ремонт вышек - терпите.

На номере ВИП-статус:

Средняя скорость интернета выше

Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше*.

Делаю выводы: Мегафон с ВИП-статусом не выполняет своих обещаний, скорость интернета ниже плинтуса, если Мегафон не решит эту проблему, в ближайшее время покину компанию по МНП к другому оператору со всеми своими номерами - не покупайте ВИП-статус - деньги на ветер.

Проблема с интернетом по моим адресам наблюдается у значительного числа пользователей, по адресу есть глушилки, которые не признает Мегафон и кидает отписки по заявкам.

@МегаФон , в ЛС я скинул вам адреса и номера. Жду публичного решения здесь: признания факта глушилок и неспособности обеспечить интернетом данные локации. У меня из-за проблем с интернетом срываются важные сделки на крупную недвижимость, не могу нормально осуществлять важные звонки по whatsapp, вынужден ходить в другое крыло здания, где хотя бы звонки мобильные без обрывов проходят и трачу из-за вашей такой "классной" связи пакет минут, потому что не делаете интернет мне.

@МегаФон , в ЛС как обычно не признает проблему.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Alex

У меня аналогичная ситуация. Кормят «завтраками» уже два два года. Говорят, что вот-вот установят новейшее, супер мощное оборудование на ближайшую ко мне БС. Но что-то ничего не происходит.
Вывод. Либо продолжать ждать, либо валить к другому опсосу. Вот только валить особо не к кому. Везде одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Просим вас не торопиться с решением - напишите, пожалуйста, о наблюдаемых затруднениях подробнее нам в личные сообщения и пришлите ваш номер и ваш адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Я уже два года пишу, пишу и пишу. В ответ шаблонеые отписки и обещания что вот-вот всё наладится. Но ничего не происходит.
Хотя до этого всё работало как часы.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы очень хотим помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. Для этого вам достаточно написать нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Все ответы тут, кроме персональных данных. Хватит абонентам лапшу на уши вещать. Ведите себя прилично в публичном поле. За свои косяки несите ответственность! В том числе и репутационную!

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда