Мегафон не решает проблему с интернетом ВИП-клиента

@Мегафон отказывается решать проблему с интернетом, создано уже более 10 заявок и в каждой дают разные ответы: все хорошо у нас - проблемы у вас, ремонт вышек - терпите.

На номере ВИП-статус:

Средняя скорость интернета выше

Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше*.

Делаю выводы: Мегафон с ВИП-статусом не выполняет своих обещаний, скорость интернета ниже плинтуса, если Мегафон не решит эту проблему, в ближайшее время покину компанию по МНП к другому оператору со всеми своими номерами - не покупайте ВИП-статус - деньги на ветер.

Проблема с интернетом по моим адресам наблюдается у значительного числа пользователей, по адресу есть глушилки, которые не признает Мегафон и кидает отписки по заявкам.

@МегаФон , в ЛС я скинул вам адреса и номера. Жду публичного решения здесь: признания факта глушилок и неспособности обеспечить интернетом данные локации. У меня из-за проблем с интернетом срываются важные сделки на крупную недвижимость, не могу нормально осуществлять важные звонки по whatsapp, вынужден ходить в другое крыло здания, где хотя бы звонки мобильные без обрывов проходят и трачу из-за вашей такой "классной" связи пакет минут, потому что не делаете интернет мне.

@МегаФон , в ЛС как обычно не признает проблему.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Michael C

Ну глушилки явно не мегафонская инициатива. Если они реально есть, работать интернеь будет плохо у любых операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Razor

Да забей ты хер. Я тоже клиент Vip и толку ноль от интернета вообще. Я живу на образцово Красноярск. Всё компании Теле 2 Мтс БИЛЛАЙН НОРМАЛЬНО ЛОВЯТ ИНТЕРНЕТ. НО МЕГАФОН ЭТО ПРОСТО ТРЕШ. СТРАНИЦЫ ГРУЗИТ С ТАКИМ ЧУСТВОМ ЧТО Я СИЖУ С НОКИЯ 6300 И ТО ВРУ ИНТЕРНЕТ ЛУЧШЕ БЫЛ

Ответить
Развернуть ветку
Новогодний Влад

У меня в Питере такая же ситуация, в доме в спальном районе ещё норм, как только приходишь в какой-нибудь ТК, всё! Мегафон мёртвый. Я тоже Vip клиент) В метро, особенно в центре, тоже труба полная. Купил вторую симку, аж самому смешно, Теле2 :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
МегаФон

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, более точный адрес(номер дома), по которому наблюдаются сложности. Проверим покрытие и работу оборудования.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Петров
Автор

@МегаФон , жду решения моих проблем.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Роман! Понимаем вас, неприятно, когда возникают сложности в работе интернета. Ответили вам в личных сообщениях по данному вопросу. Обязательно во всём разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alex

У меня аналогичная ситуация. Кормят «завтраками» уже два два года. Говорят, что вот-вот установят новейшее, супер мощное оборудование на ближайшую ко мне БС. Но что-то ничего не происходит.
Вывод. Либо продолжать ждать, либо валить к другому опсосу. Вот только валить особо не к кому. Везде одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Ничего тебе не поставят. В Москве у них “Net by Net” и может ещё кто-то но там такая адовая потеря пакетов что просто пи*дец 🤣 При этом если ты объединяешься мобильным тарифом и домашним интернетом то, чтобы его сменить тебе скажут «сам привози наш роутер и пока не привезёшь мы тебе тариф не сменим⚠️» Я собственно поэтому и ушёл в МТС так как домашний интернет у них точно лучше начиная с оборудования, а мобильный поменял чтоб не терять время с решением вопроса которым Мегафон не занимался и тд. Но даже тут они ставили палки в колёса. Короче мой тебе совет это сменить и забыть как страшный сон! Просто космических масштабов колуны 🤣

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
МегаФон

Здравствуйте! Просим вас не торопиться с решением - напишите, пожалуйста, о наблюдаемых затруднениях подробнее нам в личные сообщения и пришлите ваш номер и ваш адрес.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тайный колос

Чего-то со скоростью какой-то развод изначально -)) С чего скорость то должна быть у VIP больше, чем у остальных абонентов? -) Это же бред изначально. А в остальном, подобные преимущества у МТС дает Premium, ну включая там всякие доступы к сервисам и прочее. Там только загонов насчет скорости нет -)

Ответить
Развернуть ветку
Новогодний Влад

А что тут "бредового"? Кто платит больше, тот и получает больше. Вы что, думаете что абонент, который платит 250 рублей в месяц получает такие же настройки QoS как и какой-нибудь корпоратив? Вы правда так думаете?? Вы реально считаете, что "все равны" )))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Michael C

Что за глушилки ? Ваши локации - это не бизнес центры случайно? Я слышал, что некоторые владельцы БЦ ставят глушилки, чтобы стимулировать спрос на проводной интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Петров
Автор

Режимный объект, наличие которого @МегаФон не признает.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Евгений Николаев

Я,решал проблему 1 год с постоянными обрывами связи.Что про интернет говорить,с голосовой связью даже были проблемы,постоянно приходилось у окна разговаривать.Скорость интернета не поднималась выше 2мб/с,при этом они мне говорили что это хорошая скорость.Хотя МТС в этом же месте выдавал 60-80 мб. Постоянно отписывались что проблема решается,типо и вышку скоро у вас поставят и связь будет шикарной.В итоге они ничего сделать не смогли за 1 год.Выход нашёл,только перейти к другому оператору.При чём я них так,же был Вип клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Merkulova

Давно на Мегафоне, 12 лет и вот эти странные лакуны с хреновым интернетом в Питере замечаю года с 18-19. Сначала грешила что в центре работаю, стены толстые.
В прошлом году испортился прием уже на моей окраине, пока метров 300 от метро не отойдешь интернет будет как в глухом селе.
Справедливости ради проблему признали, сослались на некие неполадки и ремонт который затянется еще на год и сунули скидку. Жить можно, хоть и раздражает немного.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Да сейчас такое у всех операторов. Когда 4G только появился и аппаратов с его поддержкой было несколько моделей всего, скорость была настолько хорошая, а задержки настолько низкие, что дома даже WiFi был не нужен.. увы сейчас 4g есть в каждом утюге за 3 рубля (( мощности бесконечно наращивать никто из операторов не будет, вся надежда на 5g

Ответить
Развернуть ветку
Platinum Fox

Такая же ситуация. Именно стало плохо после перехода на вип тариф. Одна локация. Раньше все было нормально. Теперь выхожу: либо E, либо 4G, но интернета нет. Включаю режим Самолет и выключаю. Сразу появляется 4G+ и все работает. И так каждый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Николаев

У меня так в день было по 30 раз и более.Сидишь видео смотришь,раз и интернета нет и приходилось включать режим в самолете.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

Я персона вип вип, у меня есть джип джип... Мегафон, киньте ему оптоволокно)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рудан

Я тоже от них ушел. У меня в Череповце инет их не хотел работать раз 5 заявок оставлял толку ноль. Пришлось уйти от них. Сейчас на теле2 все летает ( не реклама).

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Mamaev

Я давно перешёл в МТС проблем со скоростью никаких нет. У Мегафон постоянно были траблы скорость мерит 150 мбит, а качает с App Store со скоростью 3 Мбит. Все переписки с поддержкой ни к чему не перевели это бесполезно одни отписки от них и бред типа 3 Мбит это очень хорошая скорость. Перешёл в МТС очень довольна ни каких проблем нет, скорость 100 мбит всегда почти и качает с App Store с такой же моментально. Поддержка мтс общается вежливо всегда проблемы решала, а не отписки писала как Мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Николаев

Точно такая же ситуация,с плеймаркета скачать что либо приходилось ждать очень долго.Так,же перешёл в МТС,теперь только наслаждаюсь интернетом,а не сижу жду когда он появится.Интернет вырубался каждые 20-30 минут,приходилось так же включать режим в самолёте.При том у меня было 3 топовых дорогостоящих смартфона,но мегафон утверждал что проблема в моих устройствах.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Ушёл из мегафона в МТС, полёт нормальный. Сейчас второй номер перевожу и естественно домашний интернет тоже не Мегафон ) Всем советую, а то будете как я и многие другие писать в поддержку, просить почту и адрес для направления претензии но вместо этого получите нерабочую почту(после повторного обращения почту дали рабочую), сказки что курьер заберёт можем но потом вам позвонят и скажут что нет больше такой Услуги и привозите сами а на просьбу предоставить мое согласие с этим пунктом начнётся тишина ) Мегафон сдулся, рад что сменил.
P.S. Мегафон, забирайте свой роутер а то скоро начнётся ответственное хранени и там придётся уже вам платить мне 😉 Не надо пропадать как вы сейчас это делаете.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы, то, пожалуйста, напишите подробнее о вашей ситуации нам в личные сообщения. Поможем вам в решении.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
unknown

4 дня(только тут)пытаются разобраться в моей истории как им забрать свой роутер и 2 месяца в целом )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 75 комментариев
null