Яндекс.Go завышает стоимость доставки из ресторана для владельцев подписки Плюс

История с «Плюсом» продолжается. Как-то встречал статью на VC о том, что стоимость товаров на Яндекс.Маркете для владельцев подписки дороже, нежели для тех, у кого она не оформлена.

Сегодня я стал свидетелем ровно такой же ситуации с Яндекс.Go. Решил заказать доставку из BG через приложение на iOS с оформленной подпиской Плюс. Меня сразу же предупреждают, что сейчас наблюдается повышенный спрос… и стоимость доставки временно увеличена. Думаю, ок, бывает, может курьеров на районе нет. Скрин с iPhone ниже.

Решил я провернуть все то же самое на рабочем Android. И, о чудо! Что я вижу - стоимость доставки стандартная, без повышенного спроса. Адрес один и тот же, как и время.

В чем разница, Яндекс? Все же в подписке или устройствах? Если все дело в Плюсе, думаю, идея погони за кешбэком и мнимой выгоды не оправдана.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Александр Рой

"Можешь платить за плюс - еще заплатишь, никуда не денешься". Видимо так рассудили в Яндексе

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir
Автор

Похоже на то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Жаров

Ну так это же яндекс плюс. Плюс значит с наценкой.
И с такси такая же чехарда.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Яндекс жадное дорогое дно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Стоимость доставки зависит от многих факторов и может различаться, в том числе, от нагрузки на сервис. На цену не влияет ни модель вашего мобильного устройства, ни наличие подписки Яндекс Плюс. Она пересчитывается раз в несколько секунд, и чтобы увидеть одинаковые цены, необходимо одновременно войти в ваш аккаунт на обоих устройствах.

Ответить
Развернуть ветку
Eleonora Poslovskaya

Но если она пересчитывается раз в несколько секунд - почему она тогда не обновляется в риалтайме в корзине? При чем тут вход в аккаунт?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миха Чернов

Пиздежь полный

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Да да, только уже кучу раз писали со скринами, что если зайти примерно одновременно с плюсом и без плюса, с плюсом цена выше и сколько не обновляй без плюса цена не становится как с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Жаров

Вот лучше бы молчали, оно бы как-то сгладилось. А то эти ваши санные оправдания,только побуждают отказаться от подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Опять ты!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках
На цену не влияет ни модель вашего мобильного устройства, ни наличие подписки Яндекс Плюс

Наглый пиздеж. Даже в Маркете цена при загрузке сначала ниже, потом быстро исправляется на большую, если залогинен и плюс.

Ответить
Развернуть ветку
NK

Ну кэшбэк же надо с чего-то возвращать)

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Вся стратегия новых менеджеров заключается в: "хапнуть побольше - съебать после развала подальше".
Следущий этап сделать сделать яндекс значимой компаний, или как они там правильно называются, и при убыточности дать гос субсидий, которые тоже испарятся.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Вы реально не понимаете, что это штука постоянно меняется? и если ты через 5 мин проверишь на компе, то не будет повышенного спроса, а если ещё через минуту на пейджере, то уже будет?

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Ничего там не меняется. Это старый прикол с яндекс доставкой. Уже давно перед попыткой сделать заказ проверяю на двух устройствах. Не всегда, но часто, цена отличается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir
Автор

Конечно понимаю. В данном случае это наблюдение не одной минуты

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
xxx xxx

Клиент с плюсом не мамонт, не вымрет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов
Яндекс.Go завышает стоимость доставки из ресторана для владельцев подписки Плюс

никогда не было и вот опять, без лоха и жизнь плоха как говорится
тут у Яндекса простейшая логика действует, если лида получилось развести на подписку значит получится развести на что нибудь ещё, все нормально, заносите бабки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пустой

Повышенный спрос меняется чуть-ли не каждую секунду. Поэтому не надо делать поспешных выводов

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Да, да. Вы все ничего тут не понимаети, это все алгоритмы виноваты!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Штейн

в почти 22 году кто то пользуется хоть одним сервисом яда? Такие люди действительно есть?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Skorobogatov

Никто не пользуется, поэтому Яндекс стал таким гигантом. Всё логично:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Симонов

А почему мы не должны пользоваться сервисами Яндекса? И что предложите лучше?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Карпушенков

С вероятностью 90% логика другая. Выше цены для тех, кто уже подсел. Ниже для тех на чьих аккаунтах мало или давно не было заказов. Первый месяц бесплатно в несколько ином исполнении...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Я никогда не делал экспериментов, как автор, поэтому воздержусь от мнения по данному вопросу.
Но вот что вижу постоянно. У меня офис в центре Москвы в районе Арбата и где-то в 500 метрах от него Макдак.
Если я хочу заказать что-то из Макдака в офис - в 9 из 10 случаев Яндекс говорит и повышенном спросе (хотя численность курьеров в центре запредельная, многие постоянно скучают у Мака, в ожидании заказа.
Так вот, знаете в какую сумму Яндекс оценивает доставку в 500 метров?
399 рублей, Карл!
Да, у меня плюс. Как-нибудь попробую что-нибудь заказать с акком без подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Подобная штука с билетами в кино у синемапарк если смотреть с ios, macOS, win и android то цена разная. Причем в последний раз было так что дороже всего на macOS, дешевле на android и дешевле всего на ios. хз какая логика

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Динамическое ценообразование это называется. Сам факт того, что несколько человек смотрят одни и те же билеты на одно и то же время, на один и тот же самолёт – формирует цену. Буквально вчера смотрел билеты в Калининград, через 5 минут на них цена выросла на 100 рублей, а потом, через час, ещё на 200. И если бы я зашёл смотреть то же самое через mac – каково же было бы моё удивление, представляете?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
василий василий

Автор видимо не в курсе. Стандартный развод - заказ через ios обычно обходится дороже, чем тоже самое, но заказанное через андроид. На том же алике можете сами проверить - товары заказанные через айфон зачастую будут дороже. Известный факт.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

199 плюс 110. Плюс он тут ключевую роль играет. Вот был бы Яндекс.Минус, то там бы наоборот цена в минус🤣

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Никогда такого не было, и вот опять...)

Ответить
Развернуть ветку
JusterQuate

Где-то неделю назад яндекс мне дал промокод в размере 15% за то, что их курьер задержался на 2 часа. Оказывается, что после получения этого промокода, яндекс в каждом ресторане начал показывать повышенный спрос, даже при варианте доставки продуктов на следующий день ( цена доставки в каждом ресторане стоила от 259 руб)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alexeev

Да запишите вы уже наконец видео одновременного заказа, толку от ваших скринов, с видосом можно предъявлять, я тоже так иногда такси смотрю повышенный, а через 5 минут нет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Кстати, думаю тут и правда не все только от подписки зависит. Возможно ещё влияет наличие у клиента айфона. И в итоге складывается такой вот коэффициент

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

У нас в городе, почти у каждой доставки есть свои курьеры. Собсна, зачем нужна еденкс.еда?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеевич

Подписка 'яндекс лох'

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

На YАс на прошлой неделе сказали что стоимость зависит не от плюса и загруженности, а от кол-во потребления продукта и прочее. При первом заходе в большинстве случаев предьявляется первая большая цена, если откажешься и откроешь еще раз сбавят цену, так как по видимому денег у тебя нет )))) или ты жмот ))))

Ответить
Развернуть ветку
Женя Баженов

Плюс значит +доставка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kaori

Очень грустно наблюдать такую ситуацию.
И к сожалению, альтернатив нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Александров

После истории с такси можно забыть про подписку

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

С такси вообще задница. Якобы повышенный спрос у меня постоянно.
Выходные, будни, вообще не имеет значения.

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Пункт 1: нажать кнопку в лицензионном соглашении с Яндексом, тем самым подтвердить свой статус лоха
Пункт 2: написать жалобный пост, тем самым сообщить об использовании Яндексом этого статуса по прямому назначению.
Пункт 3: начать выполнение пункта 1.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Захаров

условия для всех одинаковые

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда