Яндекс.Go завышает стоимость доставки из ресторана для владельцев подписки Плюс

История с «Плюсом» продолжается. Как-то встречал статью на VC о том, что стоимость товаров на Яндекс.Маркете для владельцев подписки дороже, нежели для тех, у кого она не оф…

1515 показов
6.5K6.5K открытий

Подобная штука с билетами в кино у синемапарк если смотреть с ios, macOS, win и android то цена разная. Причем в последний раз было так что дороже всего на macOS, дешевле на android и дешевле всего на ios. хз какая логика

Ответить

Динамическое ценообразование это называется. Сам факт того, что несколько человек смотрят одни и те же билеты на одно и то же время, на один и тот же самолёт – формирует цену. Буквально вчера смотрел билеты в Калининград, через 5 минут на них цена выросла на 100 рублей, а потом, через час, ещё на 200. И если бы я зашёл смотреть то же самое через mac – каково же было бы моё удивление, представляете?

Ответить