Яндекс.Go завышает стоимость доставки из ресторана для владельцев подписки Плюс
История с «Плюсом» продолжается. Как-то встречал статью на VC о том, что стоимость товаров на Яндекс.Маркете для владельцев подписки дороже, нежели для тех, у кого она не оформлена.
Сегодня я стал свидетелем ровно такой же ситуации с Яндекс.Go. Решил заказать доставку из BG через приложение на iOS с оформленной подпиской Плюс. Меня сразу же предупреждают, что сейчас наблюдается повышенный спрос… и стоимость доставки временно увеличена. Думаю, ок, бывает, может курьеров на районе нет. Скрин с iPhone ниже.
Решил я провернуть все то же самое на рабочем Android. И, о чудо! Что я вижу - стоимость доставки стандартная, без повышенного спроса. Адрес один и тот же, как и время.
В чем разница, Яндекс? Все же в подписке или устройствах? Если все дело в Плюсе, думаю, идея погони за кешбэком и мнимой выгоды не оправдана.
"Можешь платить за плюс - еще заплатишь, никуда не денешься". Видимо так рассудили в Яндексе
Похоже на то
Комментарий недоступен
Ну так это же яндекс плюс. Плюс значит с наценкой.
И с такси такая же чехарда.
Яндекс жадное дорогое дно
Здравствуйте! Стоимость доставки зависит от многих факторов и может различаться, в том числе, от нагрузки на сервис. На цену не влияет ни модель вашего мобильного устройства, ни наличие подписки Яндекс Плюс. Она пересчитывается раз в несколько секунд, и чтобы увидеть одинаковые цены, необходимо одновременно войти в ваш аккаунт на обоих устройствах.
Но если она пересчитывается раз в несколько секунд - почему она тогда не обновляется в риалтайме в корзине? При чем тут вход в аккаунт?