Яндекс.Go завышает стоимость доставки из ресторана для владельцев подписки Плюс

История с «Плюсом» продолжается. Как-то встречал статью на VC о том, что стоимость товаров на Яндекс.Маркете для владельцев подписки дороже, нежели для тех, у кого она не оформлена.

Сегодня я стал свидетелем ровно такой же ситуации с Яндекс.Go. Решил заказать доставку из BG через приложение на iOS с оформленной подпиской Плюс. Меня сразу же предупреждают, что сейчас наблюдается повышенный спрос… и стоимость доставки временно увеличена. Думаю, ок, бывает, может курьеров на районе нет. Скрин с iPhone ниже.

Яндекс.Go завышает стоимость доставки из ресторана для владельцев подписки Плюс

Решил я провернуть все то же самое на рабочем Android. И, о чудо! Что я вижу - стоимость доставки стандартная, без повышенного спроса. Адрес один и тот же, как и время.

Яндекс.Go завышает стоимость доставки из ресторана для владельцев подписки Плюс

В чем разница, Яндекс? Все же в подписке или устройствах? Если все дело в Плюсе, думаю, идея погони за кешбэком и мнимой выгоды не оправдана.

5050
67 комментариев

"Можешь платить за плюс - еще заплатишь, никуда не денешься". Видимо так рассудили в Яндексе

32
Ответить

Похоже на то

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ну так это же яндекс плюс. Плюс значит с наценкой.
И с такси такая же чехарда.

19
Ответить

Яндекс жадное дорогое дно

15
Ответить

Здравствуйте! Стоимость доставки зависит от многих факторов и может различаться, в том числе, от нагрузки на сервис. На цену не влияет ни модель вашего мобильного устройства, ни наличие подписки Яндекс Плюс. Она пересчитывается раз в несколько секунд, и чтобы увидеть одинаковые цены, необходимо одновременно войти в ваш аккаунт на обоих устройствах.

3
Ответить

Но если она пересчитывается раз в несколько секунд - почему она тогда не обновляется в риалтайме в корзине? При чем тут вход в аккаунт?

34
Ответить